А во вчерашний гололёдик никто не вляпался? - Страница 5
  1. #81
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 106
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Тогда с горками - тоже в другую тему. Я писал про горку, куда тот горе-туарег НЕ заехал. Гора вполне безобидная... На переднем приводе и зимней резине (не важно шип или нет) на нее заехать не проблема. А этот "экономист" доехал до середины и нет бы встал... Нет, он начал скользить вниз
    Но речь не про Туарег, а вот легковой автомобиль, а это большой паркетник с совсем другой весовой категорией.
    Пассат весит 1.5 тонны, а Туарег 2.5 тонны. Его лишние 2 ведущих колеса мало что сделают. А если сравнишь Пассат 4 моушен с летней и Пассат передний привод с шипами на заезд на горку, то поймешь, что 4 моушен очень легко заедет.
    Сравнивать надо сравнимое, я к тому, что Камаз без шипов заезжает тоже.

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Ну да, и шипы, и липучку надо толкнуть - а что, есть для зимы что-то третье? Или ты их упрекаешь в предвзятости при сравнении шин? Им всё равно - покупай или такую, или сякую
    Куда объективнее - тесты и цифры! Им нужно по-максимуму прогнать и то и другое, это разные покупатели, разные нишы. Любители шипов увидят одно, любители нешипов - другое. Лично я не буду больше покупать не шиповку, даже если шипы всего лишь 1 раз за весь сезон помогут... Хотя реально это бывает чаще
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  3. #83
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 106
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    вот такими картинками обклеить
    Очень даже мило! Будут везде пропускать и никто не подрежет никогда!

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё

    Шипованные или фрикционные? Или когда нужны на шинах шипы?

    В зависимости от климатических особенностей в некоторых странах законодательно запрещено использовать шипованную резину в любой сезон, в ряде государств установлен запрет на эксплуатацию шин с шипами в летний сезон, а например, в Финляндии разрешено использовать в качестве зимних шин только покрышки с шипами.
    Шипованные шины незаменимы в условиях суровых зим, с укатанными снежными дорогами или частыми гололедицами, а также, если вы ездите зимой по загородным дорогам, трассам. Если же ваши маршруты пролегают в основном по хорошо очищаемым городским дорогам, то острой необходимости в шипах для ваших шин нет. На асфальте шипованная резина может давать даже худший результат, чем фрикционная, к тому же так она быстрее изнашивается, увеличивается расход топлива и все это сопровождается повышенным шумом при езде.

    По наблюдениям автовладельцев эффективность шипованных шин при разных температурах может значительно отличаться. Исследование, проведенное экспертами журнала «За рулем», подтвердило, что даже на льду шипованные шины могут уступать «липучкам», все зависит от температуры воздуха. При температуре в промежутке от -13 до -15 градусов С липучки и шиповки показывают примерно равный результат. При понижении температуры до -20 градусов С тормозной путь у липучек почти на 20% короче, чем у шипованной резины. Это объясняется тем, что при больших морозах шипу сложнее прокалывать лед, который к тому же становится шершавым, и липучки на нем имеют лучшее сцепление.
    Намного более эффективными (на 90 %) при повышении температуры до -5 градусов Цельсия показали себя шипованные шины: в утрамбованный снег и размягченный лед шипы вгрызаются мощно, и оттаявшая вода им не страшна. При нулевой температуре, когда на поверхности ледяной корки появляется уже слой воды, шиповки дают несколько уменьшенные результаты, но при этом все равно остаются более эффективными, чем фрикционные шины.
    Таким образом, шипованные шины будут незаменимы в условиях мягких зим, когда часто меняется температура, на смену оттепели приходит морозы. А липучки лучше подойдут для снежных зим с суровыми морозами.
    Какие именно шины выбрать: шипованные или фрикционные, в итоге решать вам. Учитывайте климат, планируемые маршруты, качество очищаемости дорог и ваш стиль езды.

    http://www.tplus.by/shiny/chto-luchs...ktsionnye.html
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Но речь не про Туарег, а вот легковой автомобиль, а это большой паркетник с совсем другой весовой категорией.
    Пассат весит 1.5 тонны, а Туарег 2.5 тонны. Его лишние 2 ведущих колеса мало что сделают. А если сравнишь Пассат 4 моушен с летней и Пассат передний привод с шипами на заезд на горку, то поймешь, что 4 моушен очень легко заедет.
    вывод - туарег - паркетник, а6 - вездеход Если пошла такая пьянка, то давление на пятно контакта у туарега больше, поэтому ауди или пассат в том случае и до середины бы не дотянули
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  6. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Лично я не буду больше покупать не шиповку, даже если шипы всего лишь 1 раз за весь сезон помогут... Хотя реально это бывает чаще
    На передний привод я тоже липучку не куплю. А на полный и тяжёлую машину - вполне. Потому что

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Сравнивать надо сравнимое,
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    экспертами журнала «За рулем»
    Дальше читать не стал Авторевю для меня авторитетней в разы Гораздо прозрачней инфа и с конкретными фактами, а не "водой"
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  8. #88
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Дальше читать не стал Авторевю для меня авторитетней в разы Гораздо прозрачней инфа и с конкретными фактами, а не "водой"
    Ну так тесты в студию! Кого стесняемся? И если что-то считаешь "водой" - принято по пунктам опровергать. Иначе вода - это твои слова
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  9. #89
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 106
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    вывод - туарег - паркетник, а6 - вездеход Если пошла такая пьянка, то давление на пятно контакта у туарега больше, поэтому ауди или пассат в том случае и до середины бы не дотянули
    Мы все видели, "пятно контакта туарега" на видео недавно . Бегемот.

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Ну так тесты в студию! Кого стесняемся?
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5216
    Но это не лучший тест, у них в 10 или 9 году лучше был тестик, подробнее

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    И если что-то считаешь "водой" - принято по пунктам опровергать. Иначе вода - это твои слова
    Я "За рулем" читать и не буду, у меня есть субъективное мнение по этому журналу, негативное Поэтому считай это моим ИМХО

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Мы все видели, "пятно контакта туарега" на видео недавно . Бегемот.
    комментировать не буду больше по этому поводу
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  11. #91
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ща вон дорога - укатанный снег. Готов постартовать на своей никчёмной липучке против Пассата с пер. приводом на шипах - кто готов, велкам, могу приехать. А то смотрю в окно, каждый второй передний привод шлифует со светофора.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Ща вон дорога - укатанный снег. Готов постартовать на своей никчёмной липучке против Пассата с пер. приводом на шипах - кто готов, велкам, могу приехать. А то смотрю в окно, каждый второй передний привод шлифует со светофора.
    Передний и полный вообще сравнивать бессмысленно... Только если на торможение
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,830
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Готов постартовать на своей никчёмной липучке против Пассата с пер. приводом на шипах - кто готов, велкам, могу приехать
    А у меня 25 см
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  14. #94
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Но это не лучший тест, у них в 10 или 9 году лучше был тестик, подробнее
    Посмотрел тест - всё тоже самое, что пишут и другие. В некоторых условиях лучше шипы - в некоторых - липучка.
    И опять таки - в тесте нет того, о чём идёт речь здесь: полный привод на липучке не уступит переднему на шипах в большинстве условий, а точнее превзойдёт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Передний и полный вообще сравнивать бессмысленно... Только если на торможение
    Так о чём тут речь и шла

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Только если на торможение
    XC70 тормозит хуже Пассата на любой резине, даже тестить не буду
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Посмотрел тест - всё тоже самое, что пишут и другие. В некоторых условиях лучше шипы - в некоторых - липучка.
    И опять таки - в тесте нет того, о чём идёт речь здесь: полный привод на липучке не уступит переднему на шипах в большинстве условий, а точнее превзойдёт.
    Почти везде Ш впереди. Откровенно по акустике только проиграли. Асфасьт и снег - паритет с уклоном в сторону шипов , лед - безоговорочно впереди.

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Так о чём тут речь и шла
    Речь в итоге шла о типе зимних покрышек

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    XC70 тормозит хуже Пассата на любой резине, даже тестить не буду
    Я думаю сейчас это не имеет значения. Любых тормозов хватит. Тут больше дело в настройках абс и в самой резине я думаю Вот летом, на больших скоростях - да..
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  16. #96
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Речь в итоге шла о типе зимних покрышек
    Нет, о типах зимних покрышек в применении к полному или переднему приводу, читай сначала.
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Почти везде Ш впереди. Откровенно по акустике только проиграли. Асфасьт и снег - паритет с уклоном в сторону шипов , лед - безоговорочно впереди.
    Но опять-таки - наполовину методика тестов - субъективные личные оценки, и не указана температура проведения испытаний. Так что все тесты - скорее, кто проплатил - того и лучше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати - там есть ссылка на более интересный в разрезе темы тест-

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5183

    И шипы на первом месте там в 3-х из 7-ми случаев.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Нет, о типах зимних покрышек в применении к полному или переднему приводу, читай сначала.
    Ну не совсем так. Там утверждалось, что 4х4 по льду на лете как по асфальту ускоряется И выезжает из всех лунок.



    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Но опять-таки - наполовину методика тестов - субъективные личные оценки, и не указана температура проведения испытаний.
    Ну на четверть, скажем так.... Там и цифры есть, это уже объективные параметры... Температура да, но тут такое дело, что асфальт мокрым не может быть при минусе... Значит тест проводился как на "мокрую", так и в мороз...

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Так что все тесты - скорее, кто проплатил - того и лучше.
    Я ждал, когда кто-то это напишет. Допустим. По тесту безоговорочно победил континенталь с шипами. А конти липучка наоборот почти всем слил... Хочешь сказать именно за шипы проплатили, а за липучку нет?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  18. #98
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Там утверждалось, что 4х4 по льду на лете как по асфальту ускоряется И выезжает из всех лунок.
    Я этого не писал.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  19. #99
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать именно за шипы проплатили, а за липучку нет?
    Нет, конечно. Также как и нет предвзятости в Нокиевском сравнении шиповки и липучки.
    Надо понимать ещё одну простую вещь - если бы липучка уступала по всем параметрам шиповке - её бы никто не покупал, потому что стоит она, как правило, дороже.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Кстати - там есть ссылка на более интересный в разрезе темы тест-

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5183

    И шипы на первом месте там в 3-х из 7-ми случаев.
    Формально да... Но если посмотреть внимательно на цифры, то видно, что не 3 из 7, а 2 безоговорочные победы, 3 паритета, 2 проигрыша (опять таки по субъективной шкале ) Главное то, что там, где шипы проигрывают, отставание не существенное, а вот в ледяных тестах - они намного надежнее и безопаснее... Я к тому и написал, что мне будет даже 1 раза за всю зиму достаточно, когда шипы выручат на льду

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Я этого не писал.
    А я к тебе это и не приписывал
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. я смотрю про сервисы никто не пишет
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 17:29
  2. Под мерин никто не хочет закоситься?
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 02:17
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 21:28
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •