0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в Перми (как и в том году) стоит 3тр
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Что сложно самому пройти?
Чтобы содрали нафиг тонировку и кучу ненужного то что не предусмотрено законом.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Так проще...
Совсем не по этому, более процент тогда уж из-за дорог, точнее из-за их отсутствия и освещения на них.
Если бы это было ТО тогда нет, а так одна показуха и трата времени.
Каждому своё. А кто сказал что я через 5 мин. после ТО её опять не затонирую
На деньги которые отдашь за гос пошлину, можно сделать диагностику в хорошем сервисе, если чел сам не разбирается и не следит за тех состоянием...
в законе так же не написано ставить б/у запчасти и ехать на Т.О ведь 100% гарантии в них нет...а это...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Ну не знаю не знаю...
Как у нас:
Едешь на ТО, встаешь в очередь, двигаешся проезжаешь будка, в будке показываешь права, доки на машину, покупаешь если чего не хватает (жилетка, аптечка, знак аварийки, огнетушитель) дальше двигаешся, встаешь перед боксом, потом открываются ворота, мужичек говорит заезжай.
Заезжаешь, он говорит тебе потом действия.
Вначале давишь газку он меряет CO. система сама записывает (у него в руках такая штучка в которой электронно автоматом твой номер машины) туда же автоматом и все данные передаются (не подделать и взятку не дать)
Далее выходишь он сам садиться, чуть проезжает на крутилку колёс, проверяет тормоза. датчики всё сами опять же записывают показания и передают ему на эту электронную муйню. Ты в это время куришь, далее ну понятно там свет поворотники, внешние факторы. (с треснутой фарой ты не пройдешь)
Далее везёт он проверялку угла фар смотрит, система всё записывает.
Далее машина проезжает на подьемник.
Поднимается шатают туда-сюда колёса, далее внешне он осматривает чтобы нигде ничего не текло.
Снимает с подьемника авто, подходит к компу а там пишется уже прошла машина ТО или нет, если да то распечатывается бумажка и наклеиваются на номера наклейки. ВУОЛЯ на 2 года ТО.
Если система что то зафиксировала не то, то выдаст справку. По этой справке в сервисе знают что делать.
ТО стоит 500 рублей примерно. По времени максимум 20 минут без очереди.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
DarkLT, Да, я знаю, я же писал тебе, что у вас по человечески всё с этим, да и не только. А знаешь что ещё обидно, я еду на ТО, приезжаю, со всеми доками, со всеми квитанциями, с подготовленной машиной и т.д. стою в очереди, потом у них обед, потом заезжаешь, ведут себя так типа я им должен, всячески дают понять что они тут "боги" и я без них никто и никак, от них завишу, что найдут у любого не исправность (рассказывали мужики в очереди, что одних мурыжут по чём зря, а на др. без внимания) короче много не приятных моментов осталось после прохождения Т.О. И что ты думаешь, прошёл, выехал на дорогу, а там такие вёдра ржавые с дымом в прямом смысле рассекают и никто на них не смотрит, они купили ТО себе и гоняют. Как то не справедливо получается, зачем же я тогда потратил день, всё по законуведь моя авто лучше них в 100 раз... вот и всё
так что мне сейчас проще купить...
--- Добавлено чуть позже ---
У вас на два, даже кому за семь стукнуло? Эх...
--- Добавлено чуть позже ---
от 600 до 1500 у нас кажется, а купить за 3000
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Да хоть 77 года на 2 года дают, вопрос в том что она должна быть также идеальна как и 2008 года.
Вот потому у нас и не покупают и все должны проходить.
А сейчас ввели вроде ещё строже, ты должен педаль в пол до максимов оборотов и измеряют!
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Нету теперь госпошлины
официалы заскучали без работы, газетчикам статью заказалиОчередная утка...
http://gai-help.ru/news/794![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
сложно... я не собираюсь тратить часа 3-4 времени на эту хрень.
ничего не установлено, авто новое на гарантии.
--- Добавлено чуть позже ---
DarkLT, я два года назад писал как я проходил ТО на новом авто неделю из салона выехавшем... было прикольно...
Понимаешь, действующая система ТО рассчитана на проверку ТАЗов 10-ти лет от роду... которые не разваливаются только потому что их птицы засрали...
например проверка торможения делается только на два колеса.... после моего вопроса, а не сдохнет ли электроника у моего авто так как они собираются принудительно раскручивать два колеса на авто с электронным распределением полного привода и системой курсовой стабилизации.. они просто не стали этого делать...
проверка СО, фар и другая хрень конечно нужна на ведрах которые чинятся на коленке и в гаражах... но для авто которое регулярно проходит ТО это бред....
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
2 года назад на ТО было аналогично. Передними колесами встали, я говорю постоянный полный привод, не отключается. Почесали репу и говорят: прошелВ очереди отстоял 5,5 ч (это за 2т.р), чтоб сфотографироваться. Не охота повторять такие подвиги
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Вчера по Эху смлышал, что машины обслуживающиеся у ОД техосмотр проходить не будут. Но вот дойдет ли эта идея до логического завершения - вопрос.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Чего-то страшилки пишете... Сейчас нет обедов, как боги себя не ведут, всё доброжелательно, обеда нет, стоит меньше 1000. Приезжать лучше после обеда на подготовленной машине. Если бы у меня одна фара была кривая - прошел бы, а так по совокупности многовато, как техинспектор сказал. Единственное - время.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
У меня
--- Добавлено чуть позже ---
Аккуратных автомобилистов освободят от техосмотра
Водителей, которые максимально аккуратно относятся к своему автомобилю и – главное – проходят обслуживание только у официальных дилеров, планируется освободить от техосмотра, сообщает «Эхо Москвы» со ссылкой на зампреда думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова. Соответствующий законопроект уже в мае пройдет второе чтение в Госдуме.
Напомним, что сейчас от техосмотра освобождены новые автомобили в течение первых трех лет эксплуатации. Собственно, в этот период большинство владельцев обслуживается именно у официальных дилеров, в противном случае машина лишается гарантии. Как известно, по окончании гарантийного срока очень многие переходят на альтернативные станции техобслуживания: их услуги дешевле. Тех же, кто продолжает пользоваться услугами «официалов», по задумке законотворцев, можно освободить от техосмотра независимо от возраста автомобиля. Разумное зерно тут есть: если автомобиль регулярно проходит плановое техобслуживание у дилера, это фиксируется в сервисной книжке, а в базе данных салона ведется подробная «история болезни» каждой машины, и сам дилер кровно заинтересован в том, чтобы сообщать владельцу о каждой мельчайшей неисправности и предлагать ее устранение.
Новый закон позволит аккуратным автомобилистам, не проходя техосмотр, сразу покупать полис ОСАГО. По всей видимости, достаточно будет предъявить страховщику сервисную книжку, содержащую отметки о прохождении планового техобслуживания.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Fishka, Хаумач?![]()