0

Раз уж подняли тему, и я отмечусь...стоит ксенон в обычных фарах, оч хочется линзованую Hella под ксенон поставить(как раз продается щас комплект)...внимание, Знатоки, вопрос-там разъемы все подходят или придумывать что-то придется? машина в подписи...
VW Passat B5 Sedan 1997, 1.6 AHL,темно-синий, рука, клима, круиз, велюр. был
Audi A6 4B C5 3.0 BBJ Quattro 2001, много-много всего)
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
и да встретится тебе груженый самосвал на полном ходу
oleg-11111, фары менять однозначно... причем не полировать а именно менять и будет тебе сщасье.
Я когда два года назад увидел как светят новые галогенки понял, что на пассате у меня фар не было вообще... что-то сопоставимое с габаритными огнями не более...
А и за два года я реально вижу как ослабел свет... что уж говорить про 10-ть лет эксплуатации...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Забей.
Я после ксенона галоген вкрячил и как прозрел. Правда спустя некоторое время я еще и фару сменил - вообще красота стала.
Перво-наперво фары меняй. Полировка - это онанизм. Более чем на полгода не держится. Потом все заново. Новые фары поставишь, гей-ксенон тебе нахрен не нужен будет.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
MagnumAE,
Ваня, if you accepted the challenge, do you really ready to fight?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Глупость в том, что твой ксенон именно "фигачит", а не светит
Светить будет 3000-5000К, остальное будет "фигачить"
И главное в любом ксеноне световой поток, его измеряют в люменахУ галогена около 1500л, у хорошего ксенона 4300К - около 3200-3500л.
Чем больше световой поток, а не температура света, тем лучше осещение
А у тебя с 12000К световой поток как у галогенокС увеличением кельвинов световой поток снижается.
Это давно известные факты и физика.![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ну ты кеп, вижу физику учил в школе)) у меня какие были лампы такие и в сунул ) и для меня хоть Я слепой) с этими фарами очень все хорошо вижу)Глупость в том, что твой ксенон именно "фигачит", а не светит
Светить будет 3000-5000К, остальное будет "фигачить"
И главное в любом ксеноне световой поток, его измеряют в люменахУ галогена около 1500л, у хорошего ксенона 4300К - около 3200-3500л.
Чем больше световой поток, а не температура света, тем лучше осещение
А у тебя с 12000К световой поток как у галогенокС увеличением кельвинов световой поток снижается.
Это давно известные факты и физика.
--- Добавлено чуть позже ---
или еще физикой будем мериться? математикой? программированием? Я готов)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Пипец какие рассуждения пошли...
МеряЦо я тут ни с кем не собираюсь. Детский сад.
Вот это другое дело...Воткни назад галогенки и удивишься
А вообще тема боян и поиск рулит.
Закрыто.