Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)

    ВЫобщем так, двигатель у меня оказывается АPU (2000 г.в. авто) и после проведенного техосмотра "своим" слесарем выявлено следующее:
    1. пробег таки соответствут действительности (82 тык)
    2. Вскрывалась крышка кожуха ремня - диагноз "как новый", натяжитель нового образца.
    3. Помпа слегка слюнявит (за неделю эксплуатации уровень упал наверно на пару мм а то и может и не падал) т.е. только начала подтекать.
    4. Рычаги новые усиленные.
    5. правая опора двигателя только начала потеть - можно заменить.
    Вердикт ремень менять на 90 тык или если помпа потечет раньше, НО посоветовал если что то в марте-апреле заменить ремень ролики и помпу но сказал что лучше не оттягивать - есть деньги сейчас - нет см.выше.
    Нашел товарища который сможет привезти оригинал из германии.
    ремень 32 евро, ролик натяжителя 49 евро, ролик обводной 21 евро помпа СКФ 40 баксофф. Если все брать неоригинал (кроме помпы) то выходит ремень 16 евриков, ролики соответственно 37 и 15 евриков, т.е. канкретно дешевле плюс заверения продавца, он кстати сам ездит на аудюхе 2.8, что сам на таких з/ч катается но менят ремень раз в 60 тыщ. На сервисе официалов кстати единственном где ставят неоригинал сказали что если ставим неоригинал то 60 тыщ до замены а если оргинал то 90 тыщ. Я прикинул в цифирях за 180 тыщ пробега (3 замены неоригинала и 2 замены оригинала) получается разница аж в 80 баксов в пользу оригинала - при этом помпа менялась 3 и 2 раза соответственно плюс работа). теперь вот думаю а что скажет уважаемый ОЛЛ может взять только ремень оригинал и менять все раз в 60 тыщ или все оригинал и раз в 90 тыщ ИЛИ ремень все-таки меняют раз в 60 тыщ вне зависимости от оригинальности.
    Да и еще натяжитель меняют "по состоянию" или всегда. На всех сервисах у официалов по разному.
    Серж.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,957
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergio,Как обсуждалось ранее,ремень оригинал.Ролики лучше поменять все,потому что подшипники наверняка начали шуметь или на подходе.И сальники тоже.
    Натяжитель меняется вместе с ремнем.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergio,

    срок замены ремня зависит от типа двигателя и указан в рекомендациях по обслуживанию к машинке. Износ ремня определяется также измерением его реальной ширины штангенциркулем (для АНН мин. составляет 21 мм). Если ремень вытянулся до мин. ширины менять и все ролики тоже без сомнений. На VAG ремни ГРМ продаются как правило в комплекте с роликами. Стоит это "там" ок. 150 евро (для АНН ).

    И не забывай про "агрегатный" ремень. Там ролик очччееень недешевый.


Похожие темы

  1. Снова про ГРМ (двигатель АЕВ)
    от ТоТо в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 21:46
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 09:48
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 22:36
  4. Всем привет!И вопрос про кондей
    от Sashka в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 10:56
  5. Привет, всем! (и вопрос про турбину)
    от *Kisa* в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •