Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ

Тема: AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ

Метки: azm
  1. Аватар для zmey_goga

    zmey_goga сказал(-а):

    По умолчанию

    AlexS9744,
    al88f,
    Lorenz_a, СПАСИБО мужики , а то пугают тут в НЕТЕ некоторые
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
     
  2. Аватар для AlexS9744

    AlexS9744 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    самое интересное, даже после того как правильно надел фишку и температура стала правильной, ЭБУ минут 15 работал по аварийной ветке, т.е электовентилятор долбил на все деньги
    У меня до замены ДТОЖ вентилятор включался даже в -30 при запуске мотора, молотил минут 5 и выключался. И так каждый раз.
    Меня это задолбало и я снял на зиму фишку вентилятора. Потом датчик поменял и сразу подключил вентилятор. Завел и вентилятор снова заработал на холодном моторе. Потом прекратил работать и пока больше не включался.
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
     
  3. Аватар для antonylen

    antonylen сказал(-а):

    По умолчанию

    Как то можно победить этот "ЧЕК" -16804? Вылетает каждые 120 км., уже и не сбрасываю.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
     
  4. Аватар для domka

    domka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Приветствую, господа ...вот слабая попытка обменяться информацией по диагностике двигателя : сразу скажу , что практически ничего не понимаю в этом (на уровне первоклассника, только ошибки стирать:-)), особенно системы лямдозондов и других параметров подготовки смеси, как раз это сделал, что бы знающие люди подсказали , что эти параметры значат!!!
    Добрый вечер! Двумя руками за обмен информацией, и со своей стороны тоже отправляю снятую со своей Шкоды Суперб информацию групп двигателя. Т.е. для сравнения тех же групп, что и ты снимал. Пробег у меня 198 тыс.км. Т.е. такой же... Ошибок при диагностике не обнаружено. Очень хотелось бы увидеть мнения знающих людей, т.к. адаптер недавно приобрёл и в этом деле практически ноль... Документации по диагностике почти нет...
    Название: 3_1.jpg
Просмотров: 88

Размер: 56.4 КбНазвание: 3_2.jpg
Просмотров: 88

Размер: 56.2 КбНазвание: 3_3.jpg
Просмотров: 84

Размер: 52.5 КбНазвание: 3_4.jpg
Просмотров: 82

Размер: 57.9 КбНазвание: 3_5.jpg
Просмотров: 71

Размер: 50.6 КбНазвание: 3_6.jpg
Просмотров: 77

Размер: 48.8 КбНазвание: 3_7.jpg
Просмотров: 78

Размер: 44.4 КбНазвание: 3_8.jpg
Просмотров: 73

Размер: 47.7 КбНазвание: 3_9.jpg
Просмотров: 80

Размер: 51.4 КбНазвание: 3_10.jpg
Просмотров: 77

Размер: 51.3 Кб
     
  5. Аватар для domka

    domka сказал(-а):

    По умолчанию

    Название: 3_11.jpg
Просмотров: 82

Размер: 45.2 КбНазвание: 3_12.jpg
Просмотров: 73

Размер: 56.0 КбНазвание: 4_13.jpg
Просмотров: 77

Размер: 67.7 Кб
     
  6. Аватар для zmey_goga

    zmey_goga сказал(-а):

    По умолчанию

    domka, Спасибо брат ...да мне диагноз то поставили ВКГ буду смотреть на утечку ..и менять ДТОЖ четырех контактный ....лямбда беднит смесь слишком...но посмотрим сегодня промываю форсунки ....заменю свечи ...потом сравню ..если нет то Опрессовка ВКГ...обрати внимание в третей группе на угол открытия дросселя у тебя еще больше чем у меня....там показатель 1,5-1,7 кажется должен ....заслонку надо почистить ...по поиску найдешь там много вариантов ...я как ВКГ буду разбирать почищу заодно...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
     
  7. Аватар для domka

    domka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    domka, Спасибо брат...обрати внимание в третей группе на угол открытия дросселя у тебя еще больше чем у меня....там показатель 1,5-1,7 кажется должен ....заслонку надо почистить ...по поиску найдешь там много вариантов ...я как ВКГ буду разбирать почищу заодно...
    Незачто. Спасибо за подсказку по ДЗ. Я вот тоже уже верхнюю трубку ВКГ заколхозил трубкой бензомаслостойкой, нижнюю (похоже тоже на подходе) пока в планах. Включу в эти планы и чистку ДЗ. Ещё раз СПАСИБО!

    --- Добавлено чуть позже ---

    А ещё мне кажется что у моего AZM температура низковата... Что скажете?
     
  8. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    Lorenz_a, ты ALT с AZM не путай. На наших движках термос не электронный и не управляется ничем кроме температуры. Так же ты про AZM был прав то, что вентилятором управляет датчик, находящийся в патрубке возле радиатора.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  9. Аватар для zmey_goga

    zmey_goga сказал(-а):

    По умолчанию

    domka, да я думал типа не прогрел может? Да 78 градусов ...маловато будет...как в том мультике проверь 130, 131, 132 группу ....130 первая Т - выход из двигла, вторая - после охлаждения...такое впечатление, что у тебя выходную температуру покакзывает...но если это реальная температура, то страшный недогрев ...ДТОЖ под замену ...как и мне чуть выше на 10-12 сообщений посмотри номерок там есть четырех контактный зеленый
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
     
  10. Аватар для zmey_goga

    zmey_goga сказал(-а):

    По умолчанию

    Student, и все "старики" приветствую, ( снимал с холодного движка до нагрева) вот думаю если у нас не управляемый "термос" значит во второй колонке не должна стоять температура до открытия его? или все же это "Т" на выходе и "термоса" показывает ? Тогда у меня что "термос" не держит получается? а нижний патрубок холодный, проверял одновременно рукой....Название: График.jpg
Просмотров: 72

Размер: 119.9 Кб
    Заколхозил, вчера "оборудование" для промывки форсунок, почистил....свечи поменял....ну так особо нет изменений в динамике...значит нормальные были , ну так для профилактики пойдет...
    По поводу ДТОЖ....ошибки так и прут везде пишут если :
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Периодически
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 1001
    То значит ДТОЖ умирает!!! Будем менять
    а потом периодически стала появляться вот такая и загораются значки на приборке 9 - АВС и 22-ЕСР, глушишь чуть подождешь, потом заводишь не загораются, ну типа спорадические:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    Вопрос это может из-за "умирающего" ДТОЖ быть? типа мозги не могут четко зафиксировать температуру и не понимают , что делать? потом сигнал видимо появляется и все в нормуль приходит..????.
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
     
  11. Lorenz_a сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Lorenz_a, ты ALT с AZM не путай
    Так затупил то я в том ,что не посмотрел в подпись и решил, что он говорит про AZM.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
     
  12. Аватар для zmey_goga

    zmey_goga сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    вот думаю если у нас не управляемый "термос" значит во второй колонке не должна стоять температура до открытия его? или все же это "Т" на выходе и "термоса" показывает ? Тогда у меня что "термос" не держит получается? а нижний патрубок холодный, проверял одновременно рукой..
    наверное скорее всего на АЗМ по другому датчики стоят...130 группа в отличии от АЛТ, вторая колонка температуру не на выходе показывает , а может перед входом в радиатор или вообщем где -то в малом круге и когда будет открыт "Термос" электроникой на прямую не просчупаешь....это будет видно когда показания температур будут близки к друг другу и "термос" откроется , ОЖ пойдет по большому кругу ...после чего сразу на выходе из двигателя температура начнет падать...только теперь надо тепла ждать, что бы проверить эту версию..
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
     
  13. Serj3142 сказал(-а):

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста что может такое быть.Когда даю резко газу на ходу под нагрузкой слышен кратковременный звон как будто пальцы звенят при плохом бензине но в бензине уверен все друзья заправляются,без нагрузки даю резко газу тишина.
     
  14. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    когда будет открыт "Термос" электроникой
    Игорь, на AZM термос никакой не управляемый электроникой. Он простой механический.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ДТОЖ у нас стоит за блоком в районе четвертого цилиндра, в тройнике, измерения происходят, соответственно, в малом круге.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  15. Аватар для zmey_goga

    zmey_goga сказал(-а):

    По умолчанию

    Student, это я понял ...тогда что за температура во втором ряду (№130) ?? если выхода из радиатора , то чем измеряется? ДТОЖ измеряет температуру по первой графе , как я понял? Название: Чтио это.jpg
Просмотров: 105

Размер: 51.0 Кб
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
     
  16. Аватар для antonylen

    antonylen сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый день.
    Сегодня заменил сальники клапанов. Все были дубовые.
    При реальном пробеге где то 250 тысяч. Направляющие клапанов еще в хорошем состоянии. Да и мастер без необходимрсти не рекомендовал менять направляющие. Так как можно нарваться на плохое качество. Расход масла составлял 500гр./1000км.
    О дальнейшем расходе напишу.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
     
  17. himik74 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serj3142 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста что может такое быть.Когда даю резко газу на ходу под нагрузкой слышен кратковременный звон как будто пальцы звенят при плохом бензине но в бензине уверен все друзья заправляются,без нагрузки даю резко газу тишина.
    было тоже саме и намоем пассике, выличелось заменой Привода системы пуска (Флейта), сними защитную крышку на приводе флейты и проверни флейту если услышиш постороннии звуки, флету к замене, в противном случаи могут рассыпатся кольци и попасть под клапаны
     
  18. Lorenz_a сказал(-а):

    По умолчанию

    zmey_goga,
    А что ты ищешь в 130 гр. Если верить lbl на нашем движке она вообще не задействована. Или я ошибаюсь?
    122,0,Система контроля тяги
    122,1,Обороты двигателя,740..860 об/мин
    122,2,Номинальный момент КП
    122,3,Крутящий момент,двигателя
    122,4,Состояние
    ;
    125,0,Сообщение шины CAN
    ;
    201,1,Значение дельта
    201,4,Продолжительность цикла зонда 1
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
     
  19. mihal-74 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем добрый вечер! Подскажите на AZM стоит катализатор с 1 или 2 лямбда зондами?
     
  20. Аватар для Azick-xxx

    Azick-xxx сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет, очень нужен совет бывалых... на моем азм'е идут пропуски зажигания по всем цилиндрам и ошибка то бедная то богатая смесь, причем не 1-2 пропуска, а счет идет на десятки. На выходных поменял свечи, резинки под форсунками, снял патрубки от расходомера до дроселя, проверил все уплотнители... мотор стал работать получше, но пропуски и ошибки не исчезли... лямбда зонд менял осенью... куда дальше лезть ума не приложу??? еще когда снимал топливную рампу заметил что 2 внутренних резиновых патрубках которые идут от коллектора к голове немного мокроватые, может ли это означать что они там лопнули? опрессовку сделать ксожалению возможности нет
    Passat B5+, 2.0, AZM, 2001