0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Sizzlean, нет земляк это не я ....больше покупаю на него....
Асыл, "погазовать" моно , потянув за рычаг на торце флейты ...крыжечку пластиковую снимаешь (без защелок) и газуй самостоятельно...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
нет про объявления в колесах, фениксы R17 за 40000т.гты не про это https://passatworld.ru/entry.php?b=991 ?(8000рублей)
(хочууууу) + резина pirelli!!!
![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
16556- это скорее из-за заведения в дикие морозы просле 18-25 градусов осталась, 17978 то же самое думаю - глючка какая-то спорадическая, 17831 - последствия забитой ВКГ...или наоборот дырявоых трубок - нет давления - воздух вылетает в дырдочки...16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-10 - - - Спорадическая
16955 - стоп сигнал ...что-то делал с электрикой?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
система подачи вторичного воздуха. У меня ее нет, она только на АЗМах. Тебе лучше про нее владельцы АЗМ расскажут. Я с ней знаком мало.
Угу. Насос СВВ стоит возле бачка ГУРа вроде. По крайней мере на свистках он там стоит. Смотри все шланги. Может что-то где-то пережато, или забито так сильно уже...
--- Добавлено чуть позже ---
Халява что то уж совсем...
--- Добавлено чуть позже ---
не факт. может лягушка начинает "кончаться"...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
ща на бортовике наружняя температура показывает +1....+1.5 Климатроник не моргает при включении зажигания.. (это значит что всё в норме?)
--- Добавлено чуть позже ---
надумаешь менять.. бери хорошую.. у меня после того как его заменил периодический загорается ЕРС и ESP и не включается круиз (не моргает, а горит!). Грешу на качество купленой детальки "скупой платит.."
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мое почтение!!! Я тут человек новый....
Вот моя история: приобрел в 2009 году VW Passat B5+, AZM, 2002 г, механика, 144 т пробегу. Эксперементировал с разными маслами и в итоге остановился на Мобиле "экстендед лайф" это которое 10W60. На 10000 стало есть 2-2,5 литра масла. Если что пожижже залить, то нет придела прожорливости.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Evgen50, мужики давайте , а если коробочное масло заливать ..то вообще есть не будет...допуск для АZм двигла 5W-40 чистая синтетика, расход его не так зависит не от состава масла , как от двигателя на котором оно используется ...то есть износ в первую очередь...ну если ради его экономии убить движок ....я думаю в этом случае сомнительная экономика получается ...как в горбачевские времена, что бы выиграть борьбу с зеленым змием - вырубили виноградники...эх меня понесло....![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет месяц назад приобрёл VW 2,0 ALT ОКАЗАЛОСЬ МАСЛО ХАВАЕТ НЕ ПО детски на третьем целиндре свеча засрана поменял не помагло на четвёртом резьба на свече вся в мале ,при запуске на холодную троит двоит пердит но поработав три пять минут всё приходит в норму подскажите кто богат опытом,вешаться или лечиться,за ранее блогадарен.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ну воооот... Еще альтоводом прибыло.![]()
зачем вешаться? Не надо. Надо планомерно проверять все системы, начиная с ВКГ.
Не по-детски это сколько?
Замер компрессии был?
На свечах именно масло?
Через прокладку КК масло в колодцы свечные не поступает?
Пациент однозначно болен, но , ИМХО, не только масложером.
Цепляй шнурок, читай ошибки.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки проверял в начале показал пропуски 1-4 целиндры удалил ошибки через три дня вылезли пропуски 3-4 компрессию мерили везде 12. масло добавляю грам 200-250 через 250-300км
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
makrolife, а свечи периодически засерает?![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свечю засерает только на третьем фактически сразу
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Вот и перевалил пробег моего коня за 260000.
Время менять масло пришло.
Как и говорил, буду пробовать Aral. Пока что, поскольку все равно меняю не по ЛонгЛайфу, остановился на HighTronic 5W40. Заказал. 6 литров. Обошлось в почти 2500. (411 р/л).
После раскоксовки меняю первый раз. За 10000 км после раскоксовки масла съела почти 1,5 литра (motul x-cess 8100).
Будем экспериментировать.
--- Добавлено чуть позже ---
за этим надо понаблюдать. Причину выяснять надо.
Кстати, я тут в Ярославль ездил в РусЛан. Так они мне все катушки поменяли по акции. Так-что ALTоводы, можете попытать удачу... Они мне, кстати, сами предложили. Я и знать не знал об этой акции.
Ну, так-то нормально...![]()
Судя по всему она не за счет масла, а то бы была в районе 14.
Т.е. кольца и маслосъемные и компрессионные вроде как справляются более или менее с поставленными задачами.
Или, как вариант, все на столько плохо, что уже и "масляная" компрессия выше 12 не поднимаетсяНе должно так быть, наверное... Это уж совсем экстремально.
многовато, если мягко выражаться...
Я бы на твоем месте начал с ревизии впуска, ВКГ и замены МСК.
У знакомого на авдотье такой же мотор и тоже масло жрала безбожно (как у тебя примерно). Он менял колпачки, сам причем. Говорит жор упал. На сколько упал, не знаю, давненько его не видел. А он осенью делал. Надо бы узнать у него, кстати... Так, ради интереса.
Также можешь сделать раскоксовочку лавром. Не настаиваю, конечно, тут дело хозяйское. Я делал. Помогло, потому и советую.
Ничего не теряешь (разве что стоимость лавра в районе 300 рублей)
Если замена МСК и раскоксовка не помогут, тогда уж менять кольца и проводить полную ревизию ГБЦ...
Год машины какой. И пробег... Хотя бы тот, что видишь... Или родной, если подтверждается...
--- Добавлено чуть позже ---
чем ее засирает то? маслом, или топливом заливает?
Почему спрашиваю? потому как пропуски зажигания, твои слова о том, что "троит" (и даже "двоит") и этот факт в совокупности наводят на мысли определенные... О том, что у тебя с катушками/проводкой не все хорошо.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
makrolife, приветствую...пропуски зажигания ?- это на обрыв или катушка или пропуски воспламенения в цилиндре- может быть форсунки...пока холодный двигатель подсос воздуха идет сквозь уплотнительные прокладки (возможно)...потом двигатель нагревается и все устаканивается или другой вариант форсунки забиты ...двигатель холодный - бенз не идет -нагревается начинает пропускать .... можно ошибки выложить?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за советы решил поменять мск а там и всё остальное посмотрим. фарсунки чистил катушки местами менял ни какова результата свечи новые а на счёт проводов я вроде как смотрел они же идут из общего пучка не менять же их целиком? А НА СЧЁТ СВЕЧИ она вся чёрная и в нагаре. пробег был 89000 но думаю смотали год 2002 в росси я 2 хозяин
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Было дело...Золотую Балку под Севастополем вырубили, пререпахали, марочный виноград, рапсом засадили...уроды...
--- Добавлено чуть позже ---
Первое вытекает из второго...масла мегамного жрёт...свечи такого количества не выносят...кстати катализатор тоже...
--- Добавлено чуть позже ---
Я такое пользовал на В5...сейчас жена катает...за 10 тык исключительно по городу я ей не доливаю НИЧЕГО (тож ФВ), уровень с мах уходит за этот пробег всего на треть...
Тож подходит ТО, буду брать хагтроник, т.к. 431 арал сняли с производства, а хагу добавили комплекс присадок для НФ и дали допуск 505 01. Это хороший допуск и для бенза- щадящие присадки для снижения износа газораспределительного механизма (РВ, постели РВ, толкатели НФ, гидрокомпенсаторы). Посмотрим...
--- Добавлено чуть позже ---
При таком расходе масла замер компресии бесполезен...наберите в гугле "маслянная компрессия"...горшок/горшки "душаться" маслом отсюда и компрессия...к тому же компрессия не выявляет состояние маслосъёмных колец...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня была А100 (2,3 бенз) в С4 кузове. После покупки жрала почти литр на 1000 полусинтетики. Мастера сказали- капут, капиталко...... Чёт я не повёлся, решил ограничиться только заменой колпачков маслосъёмных. Надо мной ржали...но что самое удивительное- после замены расход составил примерно 70-80 грамм на тысячу, я на ней 2 года и 60 тысяч окатал после...истинный пробег той машины был неизвестен, брал- на приборке было 250 тык... Колпачков практически не было, когда снимали старые...