0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
hdv13,
- цилиндр 3 - пропуск воспламенения-возможная причина :свеча, провода высокого напряжения, форсунка (может прокладка порвана быть или забита)...давление масла нормальное ...ну компрессию при масложоре мерять бесполезно...продавать и где лучше купить??? , такого же "кота в мешке" ...если новье то понятно....а если такой же вариант то надо бороться...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я бы очень хотел себе оставить, но цены мне озвучили по кольцам 40000 рублей. Для меня это сейчас сумма не подъемная. По поводу раскоксовки 2 вопроса: 1)-как исключить возникновение искры 2)- как поставить ровно клапана если у меня АКп 3)- может масло еще погуще залить например 5w50 или 10w60?
--- Добавлено чуть позже ---
Пропуск от масла на свечах. А если брать машину то на вырученую сумму Октавия, Лансер 2007 или Логан, Альмера 2009 ((( Без машины ни как((
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Октавия ИМХО те же яйца только в профиль;
Лансер и Альмера - ипонец, а это значит ноль шумки соответственно концервная банка;
Логан - чем то они похожи на ТАЗы (топором рубленные..)
(это всё моё личное ИМХО)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Всем доброго времени суток, привет.
После мойки двигателя разной дрянью LM 1982 и т.п. масложор стал прогрессивно пугать. Последние 3000 км=3 литрам масла. И это на моём единственном в Мск "ALT-нежрущем")))
Вообщем был отдан проверенному клубному мастеру Андрею на радикальное лечение.
Было сделано:
-предварительная мойка,
-замена направляющих втулок,
-правка седел,
-притирка,
-направляющая клапана №20,
-кольца поршневые №4,
-06B 103 235 G №10,
-06B 105 701 F №4,
-AWM 06B 105 701 E №4,
-D 176 404 A2,
-D 154 103 A1,
06B 103 235 G,
-AWT AEB AWM Elring 403.703 №20,
-N 903 168 02 №2,
-035 905 149 A №4,
-06B 103 113 C,
-Mobil 5W50,
- масляный фильтр,
-натяжитель цепи 06B 109 217 B,
-патрубок 3B0 129 627
- пр-ка 058 129 717 С №4,
- пр-ка 06B 109 091 D,
- пр-ка 06B 253 039 E,
- пр-ка головки блока 06B 103 383 AF
- пр-ка клапанной крышки 06B 103 483 H,
- пр-ка приёмной трубы 8D0 253 115,
- рама 06B 103 307 E,
- сальник пер. 325.15 №2,
-фланец 06B 121 132 D,
- цепь 058 109 229 B,
- антифриз G 012 A8F M1.
Вообщем вот как то так.
Через первые 1000км. отпишусь)))
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
интересно тут есть у кого воооообще масло не жрёт!? (ну у кого 1 литр на 10 тыков)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
У меня было 300-400 на 10000 до 200000км. Надеюсь, что так и станет.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Октавия-гараздо проще и дешевле в обслуживании. Для меня сейчас важно чтобы как можно дешевле в обслуживании, реже ломалась а комфорт на 2 месте.
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько ремонт встал?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
58 - работа+запчасти.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Ну промывка с помощью LM 1992 могла только бензонасосу навредить, а вообще если жора не было по кой начал чего лить в мотор? Поподробней опиши чего лил, как лил, почему начал химию использовать, ВКГ не забита была?Всем доброго времени суток, привет.
После мойки двигателя разной дрянью LM 1982 и т.п. масложор стал прогрессивно пугать. Последние 3000 км=3 литрам масла. И это на моём единственном в Мск "ALT-нежрущем")))
Вообщем был отдан проверенному клубному мастеру Андрею на радикальное лечение.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
всем привет уважаемые форумчане!
если баян то сильно не пинайте плиииз..
а давайте на первой странице этой темы сделаем список болезней наших движков AZM влияющие на масложор..
начиная с ВКГ и поехало..
и исчо вопрос, на некоторых мерсах система маслоснабжения 4-го цилиндра решена как то по другому которую позже признали ошибкой проектировщика.. из-за чего масло в головке не остывает и следовательно ведет головку.. и начинается из под головки везде сопливить.. решение которому - только шлифовка.. У нас интересно нет таких проблем или есть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я купил уже машину с залитым 10-в40 и о масле вообще не думал, пока форум не начал читать, проехал с декабря 4500 км, залил 1Л + только что 0.5 долил, уровень на низу был, итого литр на 4500 км кастрола 10-в40. Это в очень снежную зиму, постоянно пробуксовка + полигоны для тренировки и частенько педаль в полЗа последнюю 1000 км расход составляет 15.1 литра лукойла 95. Пока только такая статистика. Еще свечи хочу поменять, мне кажется расход меньше должен быть, кто-нибудь может посоветовать из личного опыта какие ставил?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Местный поставщик мне привет оригинал 101 000 033 AA - по 176 руб за шт. - т.е. можно их смело брать и не морочиться со всякими иридиумами? Beru, NGK, Bosch - даже дороже стоят оригинала, а иридиевые до 400 руб доходят.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Смело брать и не париться. ИМХО- я лично делаю так.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще то хорошие (оригинальные) свечи не могут стОить меньше 10 бакссов...т.е. на Ваши теньге 250-300 рублей...у Вас оригинал пришёл по 6 или 7 баксов...странно, или очень честный......поставщик. Минский экзист даёт цену на Вашу свечу в оригинале 9,6 уе...у "контрабандистов" (это те, кто официально везёт оригинал мимо ОФФ) процентов на 20 можно купить дешевле, всё равно рупий 200 выходит...но не 176. Если честно, то я не морочусь- свечи беру у ОФФ- гарантия от подделки, пусть и дорогая...
..., но весчь долгоиграющая и важная в жизни автомобиля. Иридий? Зачем Вам лонглайф...при таком говённом топливе.
--- Добавлено чуть позже ---
В оригинале видел только ЭнДжиКей. БОШ- яб не взял даже забесплатно, Беру и ЭнДжиКей- хз..., по свечам я за оригинал, с моей точки зрения это того стОит...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
176 - цена дилера, я потом залогинился и как физ лицу цена 192, вот для наглядности скрины:
Экзист
Автодок
по экзисту называется Свеча зажигания "longlife" - это какая то другая или как всегда очепятка?