0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ну согласись, что люди не спецом же заказывают а потом отказываются. У меня было пара раз, хомут по проге подходил, а в реале нет. Пришлось сдавать. Или вентилятор оригинал заказал, а потом случайно нашел его просто в магазе, тот же оригинал но уже рублей на 500 дешевле. Тож отказался. 500р на дороге то не валяются
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
Вот о таких "клиентах" я и говорю. Потерь нет только для клиента, страдает менеджер. Вот только первый же возврат или отказ тут же внесет вас в черный список, и вам могут отказать в дальнейших заказах без 100% предоплаты. Но есть и сознательные "передумавшие" клиенты, они просто дают сумму неустойки менеджеру налом, и все довольны. И при этом не страдают личные взаимоотношения менеджер-клиент.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты наверно врядли удивишься, если я скажу, что есть и такие клиенты. Типо я щас закажу, а если не понадобиться, то назад принесу. Например, мастер в сервисе сказал МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, заказали. В сервисе поставили, машина не завелась, проблема не в модуле. Клиент приносит модуль обратно. Типо нах не нужно.Ну согласись, что люди не спецом же заказывают а потом отказываются. У меня было пара раз, хомут по проге подходил, а в реале нет. Пришлось сдавать. Или вентилятор оригинал заказал, а потом случайно нашел его просто в магазе, тот же оригинал но уже рублей на 500 дешевле. Тож отказался. 500р на дороге то не валяются
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
че за бред?
такой же бред
блин, что у вас там за фигня с Экзистом. у меня знакомый работает, когда возвращал, спросил - у тебя проблем не будет? он ответил - да мне вообще по фигу. у нас возвратов - куча.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
по поводу возвратов...
Мною в екзисте был сделан заказ на покупку автозапчастей на условиях предварительной оплаты товара, то есть заключен договор купли-продажи. Оплата мною произведена онлайн полностью при помощи банковской карты. В заказ входит ряд автозапчастей, одна из которых – диск сцепления. Мною, при помощи интернет- магазина, был выбран диск сцепления фирмы Luk артикул товара 321 0058 11 стоимостью 4 658 рублей 10 копеек. Срок поставки данной детали был указан 8 дней. Поскольку я сомневался в правильности выбора автозапчасти (подойдет ли она для моей автомашины), мною при оформлении заказа была заполнена графа «проверить заказ» (обычно не ставлю, но тут реально засомневался ), где я указал данные автомашины на которую покупаю запчасти. В дальнейшем артикул товара был изменен (не мной, а, вероятно, менеджером магазина, который проверял мой заказ на соответствие заказываемых запчастей данной автомашине), на 323 0411 11 так же фирмы Luk. При запросе стоимости данного товара (артикул 323 0411 11), выяснилось что его цена в магазине гораздо дешевле (на момент написания она составляла 2 723 рублей 33 копейки, ранее она не намного отличалась от данной суммы, но так как цены на товары постоянно меняются на незначительную величину, указать точно сколько составляла цена мне не предоставляется возможным, могу только сказать что она была около 2600 - 2700 рублей) и сроки поставки указаны меньшие в данном случае – 3 дня.
11 сентября 2012 года я лично обратился в офис продаж с тем, что автозапчасть которую заказал я, и которую продает мне екзист - разные, так же указав на значительную разницу в цене и сроках поставки, попросив менеджера вернуть разницу в цене, либо снять данную запчасть с заказа. Менеджер пояснил мне, что стоимость диска сцепления фирмы Luk артикул 323 0411 11 останется без изменений и будет составлять 4 658 рублей 10 копеек, а заказ отменить не возможно, то есть на мои просьбы ответил мне отказом и это я ее (запчасть) еще и не получал (она еще не пришла). На вопрос с чего вдруг я должен простить магазину почти 2000 рубликов менеджер ответил что диск сцепления везут исклюзивно для меня - тот который МНЕ нужен и что стоимость его будет точно такая же (КОПЕЙКА В КОПЕЙКУ) которую я оплатил вообще за другую деталь ) О_о Ну вот и где тут подвох, не сроки не выдержаны, ни денег нету.... Придется наверное ругаться с начальством офиса екзиста![]()
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
а мне как-то отказали в возрате, т.к. прошло более 2-х недель![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
у меня вот из за таких работников запчастей накопилось на целый магазин, чтоб постоянно не бегать за запчастями ко всем 5ти машинам обычно закупал расходники оптом, и постоянно что нибудь не то подбирали, хорошо хоть последнее время старший менеджер нормально все подбирает, и всего 1 косяк заним был.
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Я с экзистом судилась... Заказала чашки пружин на 210 мурзика оригинальные. а пришли !!!АЛЛЮМИНЕВЫЕ!!! Как их должны были приварить- не понятно. Вместо выбитого номера запчасти- бумажка с номером и надпись "txist". Обменять или вернуть деньги отказались. пришлось судиться несколько месяцев. Дело принципа...