Запчасти из Exist. Можно ли вернуть? - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel Посмотреть сообщение
    я все написал к тому, что любой заказ можно вернуть. Но, надеюсь, что, поняв всю суть процесса, вы вдальнейшем будете делать заказы более обдуманно.
    Ну согласись, что люди не спецом же заказывают а потом отказываются. У меня было пара раз, хомут по проге подходил, а в реале нет. Пришлось сдавать. Или вентилятор оригинал заказал, а потом случайно нашел его просто в магазе, тот же оригинал но уже рублей на 500 дешевле. Тож отказался. 500р на дороге то не валяются
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  2. #22
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    ChEkist, у нас в Экзисте возврат - вообще никаих проблем. даже если просто "передумал". без никаких штрафов
    Вот о таких "клиентах" я и говорю. Потерь нет только для клиента, страдает менеджер. Вот только первый же возврат или отказ тут же внесет вас в черный список, и вам могут отказать в дальнейших заказах без 100% предоплаты. Но есть и сознательные "передумавшие" клиенты, они просто дают сумму неустойки менеджеру налом, и все довольны. И при этом не страдают личные взаимоотношения менеджер-клиент.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Ну согласись, что люди не спецом же заказывают а потом отказываются. У меня было пара раз, хомут по проге подходил, а в реале нет. Пришлось сдавать. Или вентилятор оригинал заказал, а потом случайно нашел его просто в магазе, тот же оригинал но уже рублей на 500 дешевле. Тож отказался. 500р на дороге то не валяются
    Ты наверно врядли удивишься, если я скажу, что есть и такие клиенты. Типо я щас закажу, а если не понадобиться, то назад принесу. Например, мастер в сервисе сказал МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, заказали. В сервисе поставили, машина не завелась, проблема не в модуле. Клиент приносит модуль обратно. Типо нах не нужно.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel Посмотреть сообщение
    Потерь нет только для клиента, страдает менеджер
    че за бред?
    Цитата Сообщение от 7th_angel Посмотреть сообщение
    Вот только первый же возврат или отказ тут же внесет вас в черный список, и вам могут отказать в дальнейших заказах без 100% предоплаты
    такой же бред
    Цитата Сообщение от 7th_angel Посмотреть сообщение
    Но есть и сознательные "передумавшие" клиенты, они просто дают сумму неустойки менеджеру налом, и все довольны. И при этом не страдают личные взаимоотношения менеджер-клиент.
    блин, что у вас там за фигня с Экзистом. у меня знакомый работает, когда возвращал, спросил - у тебя проблем не будет? он ответил - да мне вообще по фигу. у нас возвратов - куча.
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  4. #24
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тебя не пытаюсь убедить. Я лишь называю реальное положение дел. Каждый делает свои выводы
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по поводу возвратов...


    Мною в екзисте был сделан заказ на покупку автозапчастей на условиях предварительной оплаты товара, то есть заключен договор купли-продажи. Оплата мною произведена онлайн полностью при помощи банковской карты. В заказ входит ряд автозапчастей, одна из которых – диск сцепления. Мною, при помощи интернет- магазина, был выбран диск сцепления фирмы Luk артикул товара 321 0058 11 стоимостью 4 658 рублей 10 копеек. Срок поставки данной детали был указан 8 дней. Поскольку я сомневался в правильности выбора автозапчасти (подойдет ли она для моей автомашины), мною при оформлении заказа была заполнена графа «проверить заказ» (обычно не ставлю, но тут реально засомневался ), где я указал данные автомашины на которую покупаю запчасти. В дальнейшем артикул товара был изменен (не мной, а, вероятно, менеджером магазина, который проверял мой заказ на соответствие заказываемых запчастей данной автомашине), на 323 0411 11 так же фирмы Luk. При запросе стоимости данного товара (артикул 323 0411 11), выяснилось что его цена в магазине гораздо дешевле (на момент написания она составляла 2 723 рублей 33 копейки, ранее она не намного отличалась от данной суммы, но так как цены на товары постоянно меняются на незначительную величину, указать точно сколько составляла цена мне не предоставляется возможным, могу только сказать что она была около 2600 - 2700 рублей) и сроки поставки указаны меньшие в данном случае – 3 дня.
    11 сентября 2012 года я лично обратился в офис продаж с тем, что автозапчасть которую заказал я, и которую продает мне екзист - разные, так же указав на значительную разницу в цене и сроках поставки, попросив менеджера вернуть разницу в цене, либо снять данную запчасть с заказа. Менеджер пояснил мне, что стоимость диска сцепления фирмы Luk артикул 323 0411 11 останется без изменений и будет составлять 4 658 рублей 10 копеек, а заказ отменить не возможно, то есть на мои просьбы ответил мне отказом и это я ее (запчасть) еще и не получал (она еще не пришла). На вопрос с чего вдруг я должен простить магазину почти 2000 рубликов менеджер ответил что диск сцепления везут исклюзивно для меня - тот который МНЕ нужен и что стоимость его будет точно такая же (КОПЕЙКА В КОПЕЙКУ) которую я оплатил вообще за другую деталь ) О_о Ну вот и где тут подвох, не сроки не выдержаны, ни денег нету.... Придется наверное ругаться с начальством офиса екзиста

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    16,930
    Спасибо +
    Получено: 530
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а мне как-то отказали в возрате, т.к. прошло более 2-х недель
    Лада седан баклажан + тубус

  7. #27
    Touareg Аватар для Bolo
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вот это бред!!! Ладно за ошибку продавца... Экзист по-хамски ведет себя по отношению к работникам, но и жалеть их нет смысла - сами согласились терпеть такое, устраиваясь на работу.
    у меня вот из за таких работников запчастей накопилось на целый магазин, чтоб постоянно не бегать за запчастями ко всем 5ти машинам обычно закупал расходники оптом, и постоянно что нибудь не то подбирали, хорошо хоть последнее время старший менеджер нормально все подбирает, и всего 1 косяк заним был.
    Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.

  8. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,108
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я с экзистом судилась... Заказала чашки пружин на 210 мурзика оригинальные. а пришли !!!АЛЛЮМИНЕВЫЕ!!! Как их должны были приварить- не понятно. Вместо выбитого номера запчасти- бумажка с номером и надпись "txist". Обменять или вернуть деньги отказались. пришлось судиться несколько месяцев. Дело принципа...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. запчасти с exist
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 07:01
  2. Как можно вернуть машину?
    от andru108 в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 16:14
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 15:25
  4. У кого можно купить запчасти новые
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 10:10
  5. У кого можно купить запчасти б/у
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •