0

komsernik спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
пока что 2, летом еще одна предстоит точно
думал об этом, но на чем проверять не знаю, поэтому и было желание поменять его на новый, но лишний раз туда лезть это жесть
посмотрю что будет после чистки ВКГ
--- Добавлено чуть позже ---
кстати если не ошибаюсь, после второй замены сопливить начало с другой стороны
болты затягивал хорошо![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
кривизну обычно на глаз видно(в виде возвышений над основной поверхностью), править пробовать молотком, по крайней мере стальные поддоны так правят.
не могу утверждать о твердости материала поддона, но на вид алюминий, а он как известно достаточно мягкий при не большой толщине
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
когда второй раз менял смотрел нормально все было, на зрение не жалуюсь![]()
я тож так думал, пока болты, скорее болтики не увидилда и под шестигранник они, а в таких ключ вообще легко проворачивается.
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
если не бежит ручьем, а потеет, как я понял, нужно просто забить т.к это нормальнокто-то сказал-потение допускается
![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
да, работы мне предстоит много,
поддон конечно не хотелось бы менять
--- Добавлено чуть позже ---
ручьем то не бежит, но вся защита в маслечищу каждый раз после замены масла
а есть такой вариант замены, когда масло через щуп высасывают, оч понравилось![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
если с поддоном все ок будет, мажь герметиком, не попробуещь не узнаешь, может и поможет
экспрсс замена вроде называют такой способ![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да маж, мин 5-10 подожди и притягивай, лишнее выдавит. Полностью на след.день высохнет. На работе у мотористов есть специальная плита, видел как они гбц на ней терли и сразу было видно (башка ведёная) с поддоном тоже можно такую операцию проделать в хор.сервисе должен быть стенд подобный думаю. Сам врятли увидиш, жестянку можт и видно...
--- Добавлено чуть позже ---
Не сторонник этого. Прикинь вся "грязь" высасывается с поддона опять на вверх по всем каналам и т.д.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Аааа... не знал кстати. Но всё же согласись не выход, из-за текущего поддона не лазить под машину, а менять масло таким способомНадо делать тебе, и расход ведь большой наверняка, всё на улицу. Маслице та хорошее нынче не дешовое
Что льёш себе?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
я о том же, надо делать, а потом кайфовать,
блин если сделаю столько радости наверно будет![]()
заливаю чуть больше середины на щупе, через 9000 км остается нижняя метка
кастрол синтетику W5-40
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Вот именно экспресс, т.е. быстро, и масло/грязь не успевает стечь, даже на горячем двиге. Сразу заливается свежее масло и вся грязь быстренько перемешивается. На мой взгляд, единственный плюс такого экспресса- чисто и аккуратно.
Поддержу
Мы по-старинке: по уши в масле, в яме, зато с гарантией, что за те полчаса пока возишься с воздушным и салонником, патрубком кулера и еще чем, все масло с грязью стекло. А если еще и приподнять чуток правую сторону - вообще красота
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628