0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
ДТП в БелгородеНа фишках статья...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кошмар, вот шпилил то....![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
iudex, не всегда курсовик это плюс.![]()
Вот для моей девушки на зп у ххх - это плюс. И ей спокойней, и на бмв он адекватно работает. А бывает так, что курсовик чрезмерно вмешивается в поведение авто или криво вмешивается и человек уже забывает как надо вообще ехать. Любой курсовик можно обмануть и занести авто, поэтому в экстремальной ситуации не факт, что он поможет, надо знать поведение авто без него.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
****, в обычной дорожной ситуации курсовик всегда плюс... испытано многократно, как на пассате, так и сейчас на хундае...
Просто нужно понимать, что курсовик это помощник, а не панацея и силу инерции он не отменяет...
Он помогает ехать увереннее, не терять управление в большинстве нештатных ситуаций...
Но не дает возможности гонять по льду "как по рельсам".
Я забыл как надо ехать, я помню как едет именно мой авто с его курсовиком и др характеристиками...
А еще например, если я чувствую что максимальная скорость с учетом дорожной обстановки 100 км/ч, то я еду 80 и мне спокойно... (ехал зимой по Риге... иду 100 и понимаю, что лед под колесами... курсовик подмаргивать иногда начал... я быстренько в правый ряд и до 80 сбросил... потом 3-ы останавливался поинтересоваться у крутых которые меня обогнали на 100-110 км/ч (с курсовиками и т.д.) нет ли у них раненых и оставлял ловить грузовик для доставания авто из кювета....)
Курсовик это как резина... на лысой ездить тоже можно, но стрёмно...
с дуру некоторые и пипиську могут сломать
Во всем мире зарегистрировано три случая, когда хаммер переворачивался на ровном месте.
Итак, дано: хаммер на ровной, как стол, поверхности.
Задача: перевернуть.
Как это делается?
Ну, во-первых, надо ехать задним ходом.
Во-вторых, делать это очень быстро.
В-третьих, надо, набрав скорость, резко развернуться.
Думаете, опрокинется?
Хрен. Это же хаммер!
Поэтому, в-четвертых, надо при развороте со всей дури врезать по тормозам.
Вот тогда – да. Тогда опрокинется.
Короче, номер для автородео. И в какой, по-вашему, ситуации армейский джип выделывает такие акробатические этюды?
Да только в одной.
Сидят, стало быть, солдаты и скучают. А скучающий солдат, знаете ли – страшный человек. Что может взбрести в его одуревшую от армейской рутины голову – это ни в сказке сказать, ни за два дня обгадить. И вот от скуки заходит у них спор: можно ли на ровном месте перевернуть хаммер. Слово за слово – решили проверить экспериментально.
Проверили.
Перевернули.
Ура! Заработало! Уй-е-о-о:
факт, что поможет, но этого может быть недостаточно...
нах мне знать как ведет себя авто без курсовика при включенном курсовике
надо просто ездить с умом...![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
iudex, если у тебя нет опыта езды в экстремальных условиях на своём авто без курсовика, то ты не можешь до конца контролировать авто. С тем же твоим курсовиком тебя может также расшать, если ты будешь ехать чуть быстрее потока по такой дороге и тебя зарежут резко - ты будешь тормозить на абс всеми 4мя, + придётся сманеврировать на снег. И даже больше скажу, курсовик не позволит тебе вытащить авто газом, так как антибукс вмешается. Вон я видео клал про то, как мой друг чуть не сбил людей, он объехал и его расшатало, благо скорость была не очень уже после объезда человека, а так чтобы потом стабилизировать авто, особенно на переднем приводе - газ в пол и уходим хотя бы в свою канаву/обочину.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Курсовик это не панацея. А завтра курсовик накрылся и что? Лед домой ехать надо, а стремно. Курсовик то не работает, а ведь лед, а занести может, а помочь некому. Придется либо не ехать либо ехать и стрематься.А еще сейчас мозг у машины большой стал и блю тус появился а вдруг машинку через блю тус прямо в мозг какой нибудь вирус того самого??? Опять стремно. Особенно если тормоза электроникой контролируются.
Так что без курсовика ездить надо. Хотя и с ним попробовать не мешает.
--- Добавлено чуть позже ---
Во узнаю наших отморозков. Был бы у нас город побольше мы бы пальму первенства держали по отмороженности за рулем![]()
Один я год за рулем проскочу, другой я десять десять лет за рулем у меня хрен проскочишь.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Nuvolari, Какой город то? Виновник вроде как из Твери.
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Город Белгород. А кто сказал что из твери??? Поверь наши не лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
За рулем Лексуса был некий Розанов Степан Станиславович 1987 года рождения, который работает директором ООО «РосЭнерго» и временно проживает в Белгороде. Не удивительно, его отец Розанов Станислав Геннадьевич является директором нескольких крупных компаний г. Тверь.
Выяснилось, что за полгода молодой человек дважды отказывался от медицинского освидетельствования, когда его останавливали сотрудники ГИБДД: в Твери и в Белгороде.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
да местный кекс!!! у нас на многих форумах обсуждают его покатушки. 10-ку размолотил хорошо, жалко водилу незачто погиб
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
+1 водилу 10-ки жалко. А в лехухе все живы - этих ни чего не берет.
Здесь более детальные фотки аварии
http://zona-dtp.ru/foto/660-zhutkaya...-ta-slavy.html
--- Добавлено чуть позже ---
За рулем иномарки находился 25-летний житель Твери. Как говорят свидетели, он мчался со скоростью не менее 150 километров в час. От отечественной машины практически ничего не осталось. Против обвиняемого говорит и тот факт, что за рулем он скорее всего находился в нетрезвом состоянии, как и его пассажир. Выяснилось, что за полгода молодой человек дважды отказывался от медицинского освидетельствования, когда его останавливали сотрудники ГИБДД: в Твери и в Белгороде.
В октябрьском районном суде прошло первое заседание, на нем решалось — оставить обвиняемого под арестом или выпустить под залог. При этом родственники и адвокаты не раз упоминали, что они готовы за освобождение из-под стражи отдать 500 тысяч рублей. Однако, было принято во внимание, что обвиняемый может скрыться, чтобы избежать наказания.
Суд постановил оставить обвиняемого под арестом. 22 февраля жителю Твери было предъявлено обвинение по 264 статье уголовного кодекса — нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, повлекшее по неосторожности смерть человека. Обвиняемому грозит срок до 7 лет лишения свободы.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот здесь есть люди со многих стран скажите не уж то это везде так? Чиновники ведут себя как хотят и практически никогда не несут ответственности?
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А это так же как в гололед у ГАИ причина - вел транспортное средство со скоростью не обеспечивающей постоянного контроля над ним. У меня друг 20 ехал и не смог остановиться. Как так? Сколько вообще надо ехать? То что не посыпано ни кто не видит дорожники молодцы, а водила как всегда лох последний. Только разница что там дорожников отмазывают, а тут водилу.
самое печальное, что может ограничиться только условным, а то и без оногоСуд постановил оставить обвиняемого под арестом. 22 февраля жителю Твери было предъявлено обвинение по 264 статье уголовного кодекса — нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, повлекшее по неосторожности смерть человека. Обвиняемому грозит срок до 7 лет лишения свободы.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
не а... уе*у под жопу пусть он тормозит(реально так и сделаю
ни разу не запарившись... ибо если буду тормозить то могу разбиться сам, а если приторможу об подрезавшего, то вероятнее всего разобьется он... а на него мне срать, вот такое я гамно...)
согласен, по этому я стараюсь ездить с запасом скорости (медленнее...)
--- Добавлено чуть позже ---
Жигули ваш авто
Шютка, без обид!
у меня одна фара погасла... теперь пепец, только на эвакуаторе в сервис... как ехать то...
Про Белгород...
Довольно обычный конфликт "еще зеленый", я вчера такого же летуна на старой мазде пропускал на Большой Филевской...
Жалко водилу десятки![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Иногда, для того чтобы вспомнить молодость, отключаю курсовикКогда один в машине
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
а я вообще не отключаю - нравится сильнее на пустом повороте нажать на педаль газа и почувствовать как авто вернется на свою траекторию. но повторюсь: когда вокруг никого и широкий поворот - мало ли нежданные ситуации какие-нибудь
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Как как мы тебя на жигулях подвезем. На них и без фар можно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят я вот читаю и мне честно становиться страшно без курсача ездить. Когда один в машине и один на дороге! Как будто без него нормально ездить нельзя. А такие как мы видимо как пещерные люди с каменным топором мимо вас пачками разлетаемся кто в кувет кто в столб, а кто в друг друга.![]()