0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
климат показывал ошибки 4F8 и 4FA... Что-то связанное с приводом заслонки, которая на входе (переключает забор с улицы/салона) и еще по какой-то заслонке вроде. Не помню я уже. Так ради интереса сделали... Потом все равно стала показывать ту же ошибку, хотя к работе климата нареканий нет, дует так как надо и туда куда надо... Я забил на это, как и многие здесь, наверное. Читал темы по этим ошибкам. Они у многих есть.
Вот, на вскидку, почитай: http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, поройтесь здесь- http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html, там, в принципе, всё должно быть понятно... А вкратце- в разделе "климат" выбираете "тест исполнителей", жмёте выполнить и все заслонки и моторы поочерёдно врубаются на проверку. Итог теста- или всё ок, или ошибки в памяти...
Адаптация производится после замены элементов или механического сбоя. Тоже в разделе "клима" кнопка соответствующая.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На машине жена ездила два последних дня, говорит все было без замечаний. С гаданием это конечно да, но может у кого похожее чего было? Я поиск покурил, нашел что возможная причина в катушке зажигания. Бенз сгарает в коллекторе, температура под капотом высокая отсюда и запах. Только как найти эти катушки под капотом. Может фото у кого есть?
Диагностика 1500 стоит, а дело скорее всего в ерунде какой-то.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
![]()
Свечи зажигания знаешь где?
От них провод идет прямо к катушке. Если не ошибаюсь, то на АЗМе две катушки в одном корпусе.
Если катушка виновна, то мотор "троил" бы...
Работает то он как у тебя? На двух цилиндрах?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет!
Не давно менял выключатель стоп сигнала. В процессе замены, когда я снял с неё фишку, слетела у меня и фишка с какого то выключателя действующая от педали сцепления.. (на фотке она слева от выключателя стоп сигнала)
ну и ладно думаю, вставил обратно..
Но после того как заменил у меня загорелась на приборке лампочка ЕРС.. и не работает круиз..
Вчера ездил к Игорю (zmey_goga), кстати, огромное спасибо ему выручает всегда и с помощью VAG-COMа скинули ошибку, вроде потухло, НО как только отъехал от него она снова загорелась..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
bobz, привет! в разделе "климат" выбираете "тест исполнителей" были.. но ничо не смогли сделать.. т.е. там есть тест освещения салона, тест индикатора ЦЗ и еще какой то тест был.., но теста заслонок климата не нашли..((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прям чтобы сильно подтраивало. такого нет. Но перед тем как заглохнуть его хорошо потряхивало.
Будем искать...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, очень странно...у меня всё работало. Была одна фишка- пока не прописал прогу (где то стырил кейген для ввода кода) вся правая сторона меню не была активна, Только слева в менюшке- можно было сбросить ошибки и всё, а внести изменения никак- требовало регистрации. Может у Вас такая же фигня... По тексту- не помню в разделе климата теста освещения салона, может Вы с разделом "комфорт" путаете? Раздел называется на англицком "Auto HVAC"- это и есть климат-контроль и в нём надо искать в открывшемся меню в правой части тест исполнителей. Но в тесте Вы не увидите, как вращаются заслонки, только результат- исправно или нет. Само положение можно посмотреть в градусах в левой части меню в одиночном или групповом чтении параметров (соответствующие кнопки). А вообще на В5 можно ошибки и на самой климе посмотреть, переведя её в диагностический режим, и даже удалить (но только по климе).
--- Добавлено чуть позже ---
Асыл, по датчику выключения сцепления- надо разбираться именно с ним. Что за ошибку Змей скидывал? Кажется (судя по фото) у Вас выключатели старого образца, их надо "настраивать"- выводить зазоры вручную. Только с 2003 модельного года пошли автоматические. Если датчик вываливался у Вас, возможно требуется регулировка зазора- комп не видит положения педали сцепления и отрубает круиз.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...к сожалению. Я думаю, что около того или практически без зазора... Надо подождать, подтянутся люди- подскажут...можно глянуть в Эльзе, но она у меня дома в ноуте.
--- Добавлено чуть позже ---
да и хз, почему он у Вас вывалился...там контрагайка...должно быть всё крепко прикручено...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
мы сёдня с ним вечером перепишем еще раз все ошибки и я их тут завтра выложу..
--- Добавлено чуть позже ---
у меня он и не вывалился, а просто слетела с неё 2х контактная фишка
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, фишка на фиксаторах...её захочешь- не снимешь...возможно что то обломилось...возможно в этом причина- нет контакта...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
это Датчик педали сцепления
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Cнятие и установка датчика педали сцепления
(датчик педали сцепления закреплен крепежной клипсой в опорном кронштейне)
Чтобы гарантировать достаточную надежность посадки, выключатель педали сцепления разрешается устанавливать только один раз.
Снятие
– Снять отсек для хранения на стороне водителя
– Отсоединить штекер от датчика педали сцепления.
– Извлечь выключатель из крепежной клипсы.
Установка
Чтобы гарантировать достаточную надежность посадки, выключатель педали сцепления разрешается устанавливать только один раз.
l Не нажимать на педаль сцепления.
– Вдавить новый датчик -1- в установленную крепежную клипсу -2- педали сцепления до упора.
– Проверка/регулировка датчика педали сцепления → Глава
– Подсоединить штекерное соединение
Проверка/регулировка датчика педали сцепления
l Не нажимать на педаль сцепления.
– Проверить регулировку датчика -1- с помощью педали сцепления следующим образом:
Датчик -1- должен прилегать к педали сцепления -4-.
Необходимый у датчика -1- зазор -a- составляет максимум 0,5 мм.
Крепежная клипса -2- должна прилегать к опорному кронштейну -3-, допускается максимальное расстояние -b- = 0,5 мм.
– Для регулировки датчика необходимо зажать крепежную клипсу -2- и вращать датчик.
В процессе регулировки не нажимать на педаль сцепления.
Чтобы гарантировать достаточную надежность посадки, датчик можно устанавливать только один раз.
– Установить отсек для хранения на стороне водителя
![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc