0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
****, дядько мой, взял нового форика 2011, до этого 2006 был - горя не знал. 2011 жрет масло, 1.5л на 1000км, в субару говорят, что это для этого мотора норма, и он не один такой.... у тестя форик 03г. не ломучий практически, реально суперпроходимый - но это же ведро! ездить на нем анти-реально
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
****,я смотрю вы тут все УМНЫЕ....ну держи аргумент....http://avtomarket.ru/users/lis25/gar...pinions/24866/
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
arhangel_l, Без проблем)посмотрим как едет 2.8 Kompressor ....
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Блин не выдержал я.Я уверен почти на 100% что 2.8 сольет 1.8т. При условии что они в более менее одинаково ушатанном состоянии. По поводу субары, ну ее, тока как вторую или третью тачку. Ну есть у меня пока еще суба, 2007года хэтч 300сил. Еден конечно хорошо, но дубовая как бамбуковые палки. Но для каждодневной езды я за нормальный седан, ПП и норм мотор. А на самом деле 2.8 хорошо, 3.5 еще лучше а ваще 6 литров отлично
а если еще и би-турбо ваааще супер, и нах тогда нужны эти свистки? Просто люди покупаю как правило турбо с малым обьемом на самом деле хотят сэкономить, а потом мож и чипануть его и всем говорить что у меня 1.8 а едет как 3 литра. Мне нравиться когда тачан валит, но пассат любой "тут то Ване Куллеру (не едет)" но опять таки что с чем сравнить. а W8 наверное всех дрюкнет и чип на 1.8 и компрессор на 2.8 и может 2.7ТТ на авдотье, я хз. Но это уже другой расклад.
Кароч летом я бы посмотрел на заезды 1.8T VS 2.8![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да можно. Только давай не тупо один раз со светофора, а кто быстрее проедет Абакан-Кызыл.~200 км горных серпантинов с перепадами высот более 1000 м. и температурой под +40 (а всего 400 км. с небольшим). Ну и кондишен, естественно, не отключать. Как думаешь, чипованный 1.8Т выживет 4 часа подряд в режиме "тапка в пол"?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
мне кажется пора звонить Кларксону, Мэю и ХаммондуДа можно. Только давай не тупо один раз со светофора, а кто быстрее проедет Абакан-Кызыл.~200 км горных серпантинов с перепадами высот более 1000 м. и температурой под +40 (а всего 400 км. с небольшим). Ну и кондишен, естественно, не отключать. Как думаешь, чипованный 1.8Т выживет 4 часа подряд в режиме "тапка в пол"?
тут без полномасштабных испытаний в стиле Топ-Гир не обойтись
![]()
VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
rgubaev, такого как ты написал - выдержит исправный, но прыть быстро потеряет имхо. Даже с фронтальником.![]()
и к чему эта бредовая ссылка????****,я смотрю вы тут все УМНЫЕ....ну держи аргумент....http://avtomarket.ru/users/lis25/gar...pinions/24866/
чувак пишет: "Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор." - ну не дурачок ли????
затем: "Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише." - и тут его прошибли опыт и мудрость
мораль сей басни такова: с дуру можно и муй сломать! а если муй хрустальный - так еще и руки поцарапаешь...![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Да можно. Только давай не тупо один раз со светофора, а кто быстрее проедет Абакан-Кызыл. ~200 км горных серпантинов с перепадами высот более 1000 м. и температурой под +40 (а всего 400 км. с небольшим). Ну и кондишен, естественно, не отключать. Как думаешь, чипованный 1.8Т выживет 4 часа подряд в режиме "тапка в пол"?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
rgubaev, а что с ним случится? Мне просто интересно
По-моему, в таких условиях, любой пассат с "валенком" между радиаторами издохнет![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну а что обычно бывает с моторами "раздутыми" в полтора раза от расчетных? Перегрев, детонация, расплавленные поршня и "рука дружбы".
Мы-ж вроде про исправные авто говорим...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
не нуаче? где ты оба абсолютно исправных надыбаешь то? нигде. Так что искать надо примерно равно убитые
--- Добавлено чуть позже ---
блин, Абакан далеко от насДа можно. Только давай не тупо один раз со светофора, а кто быстрее проедет Абакан-Кызыл.~200 км горных серпантинов с перепадами высот более 1000 м. и температурой под +40 (а всего 400 км. с небольшим). Ну и кондишен, естественно, не отключать. Как думаешь, чипованный 1.8Т выживет 4 часа подряд в режиме "тапка в пол"?
Да оба издохнут, этим старичкам минимум 7 лет ужо стало, весь песок посыпется из потайных уголков
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да такой отрезок можно и покороче в мск найти, например яуза, но там светофоры и трафик, хотя ночью поздно там норм можно прохватить, только люки напрягают. Но это опасно уже будет.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
rgubaev,это самое последнее место на земле куда я поеду...такая ересь ей богу
.... серпантины....горы....и тд...
--- Добавлено чуть позже ---
makaka, мне ещё нереально далеко до пробега 200 - 250 000или дать друзьям покатать пусть приведут мой 1.8T в состояние 2.8..
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
А откуда в 150-ти сильном авто система охлаждения на 250 сил?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и что, что далеко? Я-ж ездил Абакан-Сочи-Анапа-Ростов-на-Дону-Тула-Москва-Питер-Абакан (назад по северу через Вологду-Пермь). А вам к нам слабо что-ль? У нас тут практически полный аналог мертвого моря и еще много всего интересного. Итальянцы ездят, а вам слабо?
2.8 спокойно проедет, если без "валенка между радиаторами". Вот насчет 1.8Т я сомневаюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ты осетра-то урежОткуда у вас в неризиновой такое http://maps.yandex.ru/?ll=93.309117%...=9&l=sat%2Cskl
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так у нас куда не соберись ехать - 400+ км, горы, серпантины
P.S. А кому нужна "гонка" только на "один раз со светофора"?![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
да это не ересь, уважаемый "опытный" ))))))))))
турбовые машины там реально сдуваюца... ибо перепады высот оч большие и разряжение воздуха меняется резко... так что не теште себя надеждой, что ДАЖЕ в таких условиях ваш свисток вывезет ))))) единственное спасение ваше - то, что вы действительно никогда сюда не приедите )))
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный