Холивар!!!!! 1.8Т vs 2.8 Объясните мне неразумному? - Страница 16
  1. #301
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diavol, это хорошо, что тебе так повезло! У большинства людей тех состояние авто желает быть лучшим) Да и потом кто-то может сам всё вылизать, а кого-то в сервисе на бестолковые работы разводят.

  2. #302
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    rgubaev, хорошо!!! Даже если и 5.9 до сотки субарик и 1.8T 7.1 разница 1.2 сек.... Он едет с прыжка тут ясен красен его не уделать! но после он не так бодро едет как до сотки..(я говорю про сток) И его можно ушатать...я с ним гдето с 60-80 начал ехать.. И к 200 разница была корпуса 3-4...
    Смешные вы - чес слова! Ну так заедь с 330-ти сильной, что 4.8 до сотни. Про проспортовские я молчу вообще.
    Ну и, традиционно, можно устроить заезд по Клаксоновски - как йети с феррари :-)
    P.S. Ну и когда Куллер на замечание про ресурс и надежность после "чипа" сказал "да я уже 12 тыс. проехал" - это даже не смешно.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #303
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да у субарей и эво и прочих японских валящих телег ресурс нормальный вполне, если нормально их обслуживать, менять почаще масло, теже самые опресовки, слежка за работой датчиков и т.п. Если на слабом железе много сил, последние соки не дуть, то они ни чуть не хуже немцев.

  4. #304
    Phaeton Аватар для rus78
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,280
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Вы не поняли сути.
    Ну куда уж мне!
    RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила

  5. #305
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,791
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, если у субару будет пол уровня масла то провернёт вкладыши....с этим даже можете и не спотить.. видели! знаем! проходили.. Жена говорит я бы и согласилась взять тебе субару но мне стрёмно за тебя))))да мне самому стрёмно на таком моторе ездить...который рыгнёт на ровном месте и 100р на переборку...субару не любит кустарного тюнинга...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Смешные вы - чес слова! Ну так заедь с 330-ти сильной, что 4.8 до сотни. Про проспортовские я молчу вообще.
    Ну и, традиционно, можно устроить заезд по Клаксоновски - как йети с феррари :-)
    P.S. Ну и когда Куллер на замечание про ресурс и надежность после "чипа" сказал "да я уже 12 тыс. проехал" - это даже не смешно.
    В этом посте вы как раз смешны....предлагаете заехать с 330 сильной японской помойкой....... и цифры у вас не стоковые.... как я знаю...есть 225 240 260 300 сил! я так сильно не изучал моторы субариков...... а вы мне данные по СТИ выдали где 280 сил минимум...хотя хз я с айфона сметрел мельком
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  6. #306
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    10,265
    Спасибо:
    Получено: 2,153
    Отправлено: 3,413

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Да у субарей и эво и прочих японских валящих телег ресурс нормальный вполне, если нормально их обслуживать, менять почаще масло, теже самые опресовки, слежка за работой датчиков и т.п. Если на слабом железе много сил, последние соки не дуть, то они ни чуть не хуже немцев.
    Согласен Но у большинства владельцев средств только на наклейки хватает за то как разговоры послушаешь -- так прям спортЦмены дайте мне каску, скажите куда ехать -- и я буду первыма как колодки менять....ой, а давайте вот эти , кЕтайские болгаркой подпилим, они вроде подходят а оригинал ---- дороХо
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  7. #307
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    если у субару будет пол уровня масла то провернёт вкладыши....с этим даже можете и не спотить.. видели! знаем! проходили.. Жена говорит я бы и согласилась взять тебе субару но мне стрёмно за тебя))))да мне самому стрёмно на таком моторе ездить...который рыгнёт на ровном месте и 100р на переборку...субару не любит кустарного тюнинга...
    какую охинею вы несете - это просто уму не постижимо!!! уж простите...

    видели? знаете? опять на соседских форумах начитались? тьфу пля...

    я на овощном 2.5 оппозите 3 с лишним года отъездил, и тошнил на нем, и валил на Красном кольце, и на ледовом кольце гонял каждую зиму, и по горам лазил, куда не каждый нос свой сунет, и по грязи, да везде! и никогда не держал уровень на max! и ничего никуда не проворачивало, и не рыгал он на ровном месте! поэтому угомоните свои мысли-скакуны....

    стремно ездить??? да и Бох с вами - другим больше достанется

    *реально бесят такие умники-собеседники "опытные"*
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  8. #308
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    В этом посте вы как раз смешны....предлагаете заехать с 330 сильной японской помойкой....... и цифры у вас не стоковые.... как я знаю...есть 225 240 260 300 сил! я так сильно не изучал моторы субариков...... а вы мне данные по СТИ выдали где 280 сил минимум...хотя хз я с айфона сметрел мельком
    330 сил - это обычный чип, впрочем как и у тебя, сравнение вполне уместное... В плане комфорта субара в сравнении пассата - да, помойка можно сказать, но зато по всем ходовым\прочностным качествам она его уделает как младенца. Так что не надо рассказывать сказки, взять обычный атмо форестр - он супер проходим, подвеска супер прочная и т.п. Но конечно же минус комфорт - это очевидно. Я сам люблю немцев, а пассат в частности.. Но так засирать без ума субарей - зря... Вообще как бы надо уметь всегда аргументировать свои мысли. Любые мысли могут верными, если их грамотно аргументировать, а от тебя исходят просто реплики непонятных фраз... Реально нахватался инфы - теперь ей бросаешься не по делу.

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    ****, если у субару будет пол уровня масла то провернёт вкладыши....с этим даже можете и не спотить.. видели! знаем! проходили.. Жена говорит я бы и согласилась взять тебе субару но мне стрёмно за тебя))))да мне самому стрёмно на таком моторе ездить...который рыгнёт на ровном месте и 100р на переборку...субару не любит кустарного тюнинга...
    С маслом ты конечно загнул, тебе уже сказали.... При прочих равных у любого немца может быть и похуже расклад, даже от меньшей по значимости "вводной". Тут уже больше дело случая и изначального состояния авто. И про боязнь жены и тебя клина мотора - это писец... Что будет, если даже шатуны вылезут? В ноги они тебе врядли улетят, у меня у знакомого на новом мотоцикле, кстати не японец ни разу, а BMW, клинил движок на 260км\ч с юзом заднего колеса, ничего, он даже не упал...

    --- Добавлено чуть позже ---

    David19rus, + много

  9. #309
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    С маслом ты конечно загнул, тебе уже сказали.... При прочих равных у любого немца может быть и похуже расклад, даже от меньшей по значимости "вводной".
    где то в этом районе

    Субарь мой держал уровень от замены до замены (ну я просто не считаю долив 200-300 грамм на 5-6 тыс.км. криминалом )

    а Пассат каждый месяц литру просит...ну у него колпачки уже ёк

    масло в обоих случаях МобилОдин... Сибирь... Мороз-шайтан... Прогревы... Все так же

    ну да ладно... извините, что от темы отошли... провокаторы мы
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  10. #310
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Да у субарей и эво и прочих японских валящих телег ресурс нормальный вполне, если нормально их обслуживать, менять почаще масло, теже самые опресовки, слежка за работой датчиков и т.п. Если на слабом железе много сил, последние соки не дуть, то они ни чуть не хуже немцев.
    Ты знаешь, а вот ВООБЩЕ ничего по мотору не делал я на форе (и про опрессовки никакие даже не знал и не задумывался). Чинил лопнувший радиатор (ну это общая болезнь - и турбовых и не турбовых), менял порванный ГТ (таки я его порвал ). Ну и собственно все. Масло - каждые 5 т.км.

    P.S. Ничего не стучит не ломается там даже при масле ниже уровня (без фанатизма, естественно).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    В этом посте вы как раз смешны....предлагаете заехать с 330 сильной японской помойкой....... и цифры у вас не стоковые....
    Да из вашего каталога на авто.вру цифры, если что http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41827.html
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #311
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,791
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    David19rus, я имел ввиду нормально заряжённые субарики а не атмо овощи... У меня 2 друга катают на СТИ не из головы придумал что такая шляпа может быть...турбина по сути может моментом выгнать масло и двиган рыгнет....
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  12. #312
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у тебя на 1.8т, если турбина всё масло выгонит и ты будешь продолжать вваливать, то мотор не рыгнёт?)

  13. #313
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    David19rus, я имел ввиду нормально заряжённые субарики а не атмо овощи... У меня 2 друга катают на СТИ не из головы придумал что такая шляпа может быть...турбина по сути может моментом выгнать масло и двиган рыгнет....
    ну я вам так отвечу: это скорее форсмажор и исключение, чем правило

    а турбина как раз и умирает первой от

    1. некачественного масла.
    2. несвоевременной замены масла.
    3. недостаточного уровня масла.

    есть у меня товарищи, которые на заряженных субах ездят... ни у одного boxer не обрыгался еще... ну вы понимаете на что намекаю, да?

    да что там...я на овоще каждые 5 - максимум 6 тыс км менял жижу в моторе!
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  14. #314
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,791
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я ничего против субарей не имею...наоборот хочу себе все таки взять его.. но! я понимаю прекрасно что это за машина и какой за ней уход нужен что бы не попадать на кругленькие суммы.. Инфа есть инфа и каждый выбирает сам как ему аргументировать свои мысли... Пишу в краце без лишних красок..т.к. не любитель кому та че то доказывать кидаясь при этом умными фразками...
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  15. #315
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слив засчитан!

  16. #316
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    я ничего против субарей не имею...наоборот хочу себе все таки взять его.. но! я понимаю прекрасно что это за машина и какой за ней уход нужен что бы не попадать на кругленькие суммы.. Инфа есть инфа и какждый выбирает сам как ему аргументировать свои мысли... Пишу в краце без лишних красок..т.к. не любитель кому та че то доказывать кидаясь при этом умными фразками...
    а никто в вас и не кидается умными фразками!!! акститесь уже! вам никто не пытается что то доказать, лишь делимся опытом СВОИМ, а не слухами от какого то друга\соседа...

    вам я пояснил на совственном опыте владения далеко не новым Субару с самым, как считают многие субаристы, капризным мотором ej254, типа склонным к перегреву и прочее... так вот, самое наверное геморное в Субару - это частые замены масел в моторе+фильтра...
    подвеска на Субе неубиваема в принципе, если не стараться убить ее спецом... коробки автоматы туповаты, но тем не менее надежны, хоть и производятся тем же подразделением, что и для Ниссана.

    Суба - это вообще наипервейшая марка, запавшая мне в душу не только своим названием и лэйблом, но и своими характеристиками как повседневное авто на любое время года. у меня был не просто Легаси, а Легаси Ланкастер - по сути тот же Аутбэк, но в 1998 году он назывался именно Ланкастер - с 200мм просвета над полом (когда поставил новую подвеску, стало и того больше)...что еще нужно для уверенного передвижения по любой поверхности без заморочек??? единственный минус для меня в этой машине был правый руль... поэтому пришлось продать его в идеааааааааальном состоянии и... мне конечно же всегда нравился vw passat b5 его то я и купил...

    так что постарайтесь сделать правильные выводы
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  17. #317
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    38
    Сообщений
    55,530
    Спасибо:
    Получено: 6,996
    Отправлено: 8,734

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Слив засчитан!
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  18. #318
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,791
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, ты прям перчик со своей кучкой поддакивалок
    весной будет заезд и посмотрим кто сольёт... или не уже?
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  19. #319
    Phaeton Аватар для rus78
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,280
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diavol,
    Не слушай ты их!
    свистки сила!
    RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила

  20. #320
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diavol, да я не против) уже писал же) я и так знаю, что по сухому солью по полной программе на своей корове полно приводной с акпп))))

    Я просто за здравый кипиш)

    В плане слива я имел в виду твои неумные мысли с техническим уклоном и отсутствие аргументации их)

Страница 16 из 59 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 18:36
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 20:33
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 21:42
  4. Разрешите, пожалуйста, и мне быть с Вами!
    от SilverPass в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 21:52
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •