0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
diavol, это хорошо, что тебе так повезло! У большинства людей тех состояние авто желает быть лучшим) Да и потом кто-то может сам всё вылизать, а кого-то в сервисе на бестолковые работы разводят.![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Смешные вы - чес слова! Ну так заедь с 330-ти сильной, что 4.8 до сотни. Про проспортовские я молчу вообще.rgubaev, хорошо!!! Даже если и 5.9 до сотки субарик и 1.8T 7.1 разница 1.2 сек.... Он едет с прыжка тут ясен красен его не уделать! но после он не так бодро едет как до сотки..(я говорю про сток) И его можно ушатать...я с ним гдето с 60-80 начал ехать.. И к 200 разница была корпуса 3-4...
Ну и, традиционно, можно устроить заезд по Клаксоновски - как йети с феррари :-)
P.S. Ну и когда Куллер на замечание про ресурс и надежность после "чипа" сказал "да я уже 12 тыс. проехал" - это даже не смешно.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да у субарей и эво и прочих японских валящих телег ресурс нормальный вполне, если нормально их обслуживать, менять почаще масло, теже самые опресовки, слежка за работой датчиков и т.п. Если на слабом железе много сил, последние соки не дуть, то они ни чуть не хуже немцев.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
****, если у субару будет пол уровня масла то провернёт вкладыши....с этим даже можете и не спотить.. видели! знаем! проходили.. Жена говорит я бы и согласилась взять тебе субару но мне стрёмно за тебя))))да мне самому стрёмно на таком моторе ездить...который рыгнёт на ровном месте и 100р на переборку...субару не любит кустарного тюнинга...
--- Добавлено чуть позже ---
В этом посте вы как раз смешны....предлагаете заехать с 330 сильной японской помойкой.......Смешные вы - чес слова! Ну так заедь с 330-ти сильной, что 4.8 до сотни. Про проспортовские я молчу вообще.
Ну и, традиционно, можно устроить заезд по Клаксоновски - как йети с феррари :-)
P.S. Ну и когда Куллер на замечание про ресурс и надежность после "чипа" сказал "да я уже 12 тыс. проехал" - это даже не смешно.и цифры у вас не стоковые....
как я знаю...есть 225 240 260 300 сил! я так сильно не изучал моторы субариков...... а вы мне данные по СТИ выдали где 280 сил минимум...хотя хз я с айфона сметрел мельком
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
СогласенНо у большинства владельцев средств только на наклейки хватает
за то как разговоры послушаешь -- так прям спортЦмены
дайте мне каску, скажите куда ехать -- и я буду первым
а как колодки менять....ой, а давайте вот эти , кЕтайские болгаркой подпилим, они вроде подходят
а оригинал ---- дороХо
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
какую охинею вы несете - это просто уму не постижимо!!! уж простите...если у субару будет пол уровня масла то провернёт вкладыши....с этим даже можете и не спотить.. видели! знаем! проходили.. Жена говорит я бы и согласилась взять тебе субару но мне стрёмно за тебя))))да мне самому стрёмно на таком моторе ездить...который рыгнёт на ровном месте и 100р на переборку...субару не любит кустарного тюнинга...
видели? знаете? опять на соседских форумах начитались? тьфу пля...
я на овощном 2.5 оппозите 3 с лишним года отъездил, и тошнил на нем, и валил на Красном кольце, и на ледовом кольце гонял каждую зиму, и по горам лазил, куда не каждый нос свой сунет, и по грязи, да везде! и никогда не держал уровень на max! и ничего никуда не проворачивало, и не рыгал он на ровном месте! поэтому угомоните свои мысли-скакуны....
стремно ездить??? да и Бох с вами - другим больше достанется
*реально бесят такие умники-собеседники "опытные"*
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
330 сил - это обычный чип, впрочем как и у тебя, сравнение вполне уместное... В плане комфорта субара в сравнении пассата - да, помойка можно сказать, но зато по всем ходовым\прочностным качествам она его уделает как младенца. Так что не надо рассказывать сказки, взять обычный атмо форестр - он супер проходим, подвеска супер прочная и т.п. Но конечно же минус комфорт - это очевидно. Я сам люблю немцев, а пассат в частности.. Но так засирать без ума субарей - зря... Вообще как бы надо уметь всегда аргументировать свои мысли. Любые мысли могут верными, если их грамотно аргументировать, а от тебя исходят просто реплики непонятных фраз... Реально нахватался инфы - теперь ей бросаешься не по делу.В этом посте вы как раз смешны....предлагаете заехать с 330 сильной японской помойкой....... и цифры у вас не стоковые.... как я знаю...есть 225 240 260 300 сил! я так сильно не изучал моторы субариков...... а вы мне данные по СТИ выдали где 280 сил минимум...хотя хз я с айфона сметрел мельком
С маслом ты конечно загнул, тебе уже сказали.... При прочих равных у любого немца может быть и похуже расклад, даже от меньшей по значимости "вводной". Тут уже больше дело случая и изначального состояния авто. И про боязнь жены и тебя клина мотора - это писец...****, если у субару будет пол уровня масла то провернёт вкладыши....с этим даже можете и не спотить.. видели! знаем! проходили.. Жена говорит я бы и согласилась взять тебе субару но мне стрёмно за тебя))))да мне самому стрёмно на таком моторе ездить...который рыгнёт на ровном месте и 100р на переборку...субару не любит кустарного тюнинга...Что будет, если даже шатуны вылезут? В ноги они тебе врядли улетят, у меня у знакомого на новом мотоцикле, кстати не японец ни разу, а BMW, клинил движок на 260км\ч с юзом заднего колеса, ничего, он даже не упал...
--- Добавлено чуть позже ---
David19rus, + много
где то в этом районе
Субарь мой держал уровень от замены до замены (ну я просто не считаю долив 200-300 грамм на 5-6 тыс.км. криминалом)
а Пассат каждый месяц литру просит...ну у него колпачки уже ёк
масло в обоих случаях МобилОдин... Сибирь... Мороз-шайтан... Прогревы... Все так же
ну да ладно... извините, что от темы отошли... провокаторы мы![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ты знаешь, а вот ВООБЩЕ ничего по мотору не делал я на форе (и про опрессовки никакие даже не знал и не задумывался). Чинил лопнувший радиатор (ну это общая болезнь - и турбовых и не турбовых), менял порванный ГТ (таки я его порвал). Ну и собственно все. Масло - каждые 5 т.км.
P.S. Ничего не стучит не ломается там даже при масле ниже уровня (без фанатизма, естественно).
--- Добавлено чуть позже ---
Да из вашего каталога на авто.вру цифры, если чтоhttp://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41827.html
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
David19rus, я имел ввиду нормально заряжённые субарики а не атмо овощи... У меня 2 друга катают на СТИ не из головы придумал что такая шляпа может быть...турбина по сути может моментом выгнать масло и двиган рыгнет....
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А у тебя на 1.8т, если турбина всё масло выгонит и ты будешь продолжать вваливать, то мотор не рыгнёт?)
ну я вам так отвечу: это скорее форсмажор и исключение, чем правило![]()
а турбина как раз и умирает первой от
1. некачественного масла.
2. несвоевременной замены масла.
3. недостаточного уровня масла.
есть у меня товарищи, которые на заряженных субах ездят... ни у одного boxer не обрыгался еще... ну вы понимаете на что намекаю, да?
да что там...я на овоще каждые 5 - максимум 6 тыс км менял жижу в моторе!
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
я ничего против субарей не имею...наоборот хочу себе все таки взять его.. но! я понимаю прекрасно что это за машина и какой за ней уход нужен что бы не попадать на кругленькие суммы.. Инфа есть инфа и каждый выбирает сам как ему аргументировать свои мысли... Пишу в краце без лишних красок..т.к. не любитель кому та че то доказывать кидаясь при этом умными фразками...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Слив засчитан!![]()
![]()
а никто в вас и не кидается умными фразками!!! акститесь уже! вам никто не пытается что то доказать, лишь делимся опытом СВОИМ, а не слухами от какого то друга\соседа...я ничего против субарей не имею...наоборот хочу себе все таки взять его.. но! я понимаю прекрасно что это за машина и какой за ней уход нужен что бы не попадать на кругленькие суммы.. Инфа есть инфа и какждый выбирает сам как ему аргументировать свои мысли... Пишу в краце без лишних красок..т.к. не любитель кому та че то доказывать кидаясь при этом умными фразками...
вам я пояснил на совственном опыте владения далеко не новым Субару с самым, как считают многие субаристы, капризным мотором ej254, типа склонным к перегреву и прочее... так вот, самое наверное геморное в Субару - это частые замены масел в моторе+фильтра...
подвеска на Субе неубиваема в принципе, если не стараться убить ее спецом... коробки автоматы туповаты, но тем не менее надежны, хоть и производятся тем же подразделением, что и для Ниссана.
Суба - это вообще наипервейшая марка, запавшая мне в душу не только своим названием и лэйблом, но и своими характеристиками как повседневное авто на любое время года. у меня был не просто Легаси, а Легаси Ланкастер - по сути тот же Аутбэк, но в 1998 году он назывался именно Ланкастер - с 200мм просвета над полом (когда поставил новую подвеску, стало и того больше)...что еще нужно для уверенного передвижения по любой поверхности без заморочек??? единственный минус для меня в этой машине был правый руль... поэтому пришлось продать его в идеааааааааальном состоянии и... мне конечно же всегда нравился vw passat b5его то я и купил...
так что постарайтесь сделать правильные выводы![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
****, ты прям перчик![]()
со своей кучкой поддакивалок
весной будет заезд и посмотрим кто сольёт...или не уже?
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
diavol,
Не слушай ты их!
свистки сила!![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
diavol, да я не против) уже писал же) я и так знаю, что по сухому солью по полной программе на своей корове полно приводной с акпп))))
Я просто за здравый кипиш)
В плане слива я имел в виду твои неумные мысли с техническим уклоном и отсутствие аргументации их)