0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Да, место, помеченное звездочкой.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет... зеленая стрелка - патрубок помпы 06B 121 121 L , а звезда - шланг радиатора нижний 8D0 121 055 J ...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
...вот картинка...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
.....
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Desss, спасибо!
Вопрос тогда следующий: чтобы к нему подлезть нужно впускной коллектор снимать (к нему новую прокладку лучше сразу приобрести)? ОЖ сливать полностью? патрубок с шлангом тоже приобретать?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Rvs2, но, порядок выполнения правильный? слить ОЖ, снять коллектор. Так то там вообще ничего не поймешь-не увидишь.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
...
точно не скажу, но думаю проще генератор снять и открутить патрубок термостата с одной стороны и стянуть этот шланг с радиатора с другой... просто когда я снимал этот шланг с радиатора, полчаса промучился... тяжко этот разъем снимается... а со стороны термостата еще неудобнее... плюс патрубок сломать можно... но это имхо... если патрубок термостата не трогать то ОЖ можно только с радиатора слить...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
тут подходов много, но согласен с Desss, попробуй ещё с низу поглядеть, вот не помню на память кажись должно быть видно.
Имхо я чё то не могу понять что они тебе патрубок поломали что-ли? там нечему течь, была бы трещина хлестало бы сильно, может просто плохо одели?!
и ещё на Ахалёте шутить с охлаждением нельзя!!!! прозеваешь момент уйдёт ОЖ перегреешь мотор на раз, а там и до беды не далекотьфу-тьфу-тьфу...
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
снизу смотрел, но кроме как на данный узел погрешить больше не на что. потому и хочу коллектор снять, дабы сверху все осмотреть. даже пресловутый тройник и тот вроде сухой, хотя, опять таки, могу судить об этом на ощупь только.тут подходов много, но согласен с Desss, попробуй ещё с низу поглядеть, вот не помню на память кажись должно быть видно.
Имхо я чё то не могу понять что они тебе патрубок поломали что-ли? там нечему течь, была бы трещина хлестало бы сильно, может просто плохо одели?!
и ещё на Ахалёте шутить с охлаждением нельзя!!!! прозеваешь момент уйдёт ОЖ перегреешь мотор на раз, а там и до беды не далекотьфу-тьфу-тьфу...
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
есть старый дедовский способ, меня всегда выручал
беру белую тряпку, желательно как можно чище, и обматываю все на мой взгляд подозрительные места, завёл/поездил/просто постояла ночь, разматываешь и всё видно где текло, у нас ещё проще ОЖ красная сразу ясно станет.
Кстати если ОЖ оригинальная G12++ то она в УФ светится, проверял лично, закрылся в гараже и включил фонарь, все подтёки как на ладоне!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
етить! как же сам не допетрил?! точно, для начала так и сделаю.есть старый дедовский способ, меня всегда выручал
беру белую тряпку, желательно как можно чище, и обматываю все на мой взгляд подозрительные места, завёл/поездил/просто постояла ночь, разматываешь и всё видно где текло, у нас ещё проще ОЖ красная сразу ясно станет.
Кстати если ОЖ оригинальная G12++ то она в УФ светится, проверял лично, закрылся в гараже и включил фонарь, все подтёки как на ладоне!!!
Сейчас дочитал, наконец, всю тему. Натолкнулся на мысль о ремонте движка.
Вопрос следующий: течь ОЖ с этим понятно, надо искать.
Но почти сразу после покупки авто стал замечать, что масло жрет безбожно. Итого после 12 т пробега дважды масло менял (первый раз спустя пару недель после покупки, ибо хз что там за масло было, и после 9 т) плюс на "долить" потратил литров 6-7. Масло Мобил 5W-40. Гиброкомпенсаторы тоже начинают активно стучать при запуске, если забываю проверить масло, потом при нормальном уровне масла все тихо.
Прочитав тему-я так понял что кольца пора менять, или хотя бы на них взглянуть?
насколько это критично может быть и как быстро стоит этим заняться? В -10°С неочень руки чешутся(
ЗЫ сюда же до кучи напишу, не сочтите за флуд.
Стал фильтр воздушный менять, обратил внимание на вентилятор кондиционера. он у меня на одном проводе питания держится. там в телевизоре по периметру 4 паза крепления есть, но фланцы на раме вентилятора как входят в них-так же прекрасно и выходят. Морду не разбирал еще, смотрел просто сверху.
Подскажите, как именно крепится он? Может мелкими саморезами его намертво прибабахать?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
по ходу уже смотреть не на что, кольца под замену, если всю тему почитал, то уже понял, я так же пытался оттянуть неизбежное, думал а вдруг, а может Лавр поможет, не фига не помогло, я уже купил запчасти вот потеплеет и на замену колец.
это не сколько флуд сколько бесполезно, ты лучше в "перекличку" напиши там пацанов с нашими моторами больше сидит, скорее и ответят. Я сейчас глянуть не могу, машина в гараже снегом завалило лень разгребать, может на выходные и доберусь.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
если на екзисте смотреть кольца, там спрашивают ремонтный размер. Я так понял, что в обычном случае нужен размер, предусмотренный мануалом? Подскажите номер?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
сколько пробег у тебя?!
пару недель назад отвечал на форуме комраду
я там и номера дал и цены колец, прокладок, всего чего надо,толи в перекличке толи в другой теме, попробуй поищи по моему нику, если не найдёшь, я через пару часов вернусь за комп и напишу в перекличку.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
пробег не большой так что с большой вероятностью подойдут оригинальные размеры
вот https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3643990
Passat 99г. седан AHL, клима, механика