0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
О том, чтобы ты не писал ересь.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
****, а где ересь в том, что замена одного Б5+ на другой это шило на мыло?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Машины по всему совершенно разные.
--- Добавлено чуть позже ---
Почитай тему про тигуан)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
****, да ладно... Разного там только мотор и привод. А вот как раз по "всему" они абсолютно одинаковые. Привод аргумент, согласен. А мотор... хз, свисток на чипе едет так же, как 2.8. Ну может на пару метров в час медленнее разгоняется.
--- Добавлено чуть позже ---
ссылку дай
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну как знать... Я бы полный привод 2.8 и близко не поставил с недоприводом, будь то б6,7
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Так я ж говорю, я не об этом.
Есть тачка. Своя, которую знаешь до винтика. За 2 копейки ты получишь от нее примерно ту же мощность, что и у 2.8. В позитиве - меньше налог, в негативе - недопривод. Но.
Клапан открылся, жидкость в мозг пошла. Надо, сука, менять. Новизны в отношениях хочется. И вот ты сознательно обрекаешь себя на поиск алмаза в куче навоза, пересматривая десятки и десятки хлама, тратя бабос и время на диагностику, пробивание подлинной истории дубликатов ПТС или охреневая от "бороды" в списке владельцев. Потом покупаешь, оформляешь страховки, ставишь на учет, проходишь ТО, меняешь жижи, ремни, колодки.. Находишь то, что не нашлось на диагностике, чинишь. Все, наконец-то. Заибок, вот оно - щастье от возможности пару раз в год прокатиться боком и первым впуливать со светофора. А твоя подруга заметит, что ты сменил машину, только если она окажется другого цвета. Или если забудешь иконки из старой переклеить. Т.е. за кучу гимора, по факту ты получаешь тот же внешний вид, тот же салон, тот же багажник, магнитолу, навигатор, ручку дверей, коробки... Ключи те же.
Нахрена? Если менять, то не Б5 на Б5. И даже не на Б5+.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
так я и хочу поменять восновном из-за полного привода,у нас в Мурманске,это важный аргумент!****, да ладно... Разного там только мотор и привод. А вот как раз по "всему" они абсолютно одинаковые. Привод аргумент, согласен. А мотор... хз, свисток на чипе едет так же, как 2.8. Ну может на пару метров в час медленнее разгоняется.
так я и хочу поменять восновном из-за полного привода,у нас в Мурманске,это важный аргумент!
--- Добавлено чуть позже ---
ссылку дай
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Однозначно меняй, лучший полный привод.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Так вы поймите,мне нравятся "тот же салон, тот же багажник, магнитолу, навигатор, ручку дверей, коробки... Ключи те же"вот только полного привода не хватает,налог я всё равно не плачу,я даже цвет не хочу менять,такой же постараюсь найти.Другие авто ну никак меня не привлекают,с конвеера вообще штампуют одно и тоже,только значки разные.Я люблю классический вид Пассата.Так я ж говорю, я не об этом.
Есть тачка. Своя, которую знаешь до винтика. За 2 копейки ты получишь от нее примерно ту же мощность, что и у 2.8. В позитиве - меньше налог, в негативе - недопривод. Но.
Клапан открылся, жидкость в мозг пошла. Надо, сука, менять. Новизны в отношениях хочется. И вот ты сознательно обрекаешь себя на поиск алмаза в куче навоза, пересматривая десятки и десятки хлама, тратя бабос и время на диагностику, пробивание подлинной истории дубликатов ПТС или охреневая от "бороды" в списке владельцев. Потом покупаешь, оформляешь страховки, ставишь на учет, проходишь ТО, меняешь жижи, ремни, колодки.. Находишь то, что не нашлось на диагностике, чинишь. Все, наконец-то. Заибок, вот оно - щастье от возможности пару раз в год прокатиться боком и первым впуливать со светофора. А твоя подруга заметит, что ты сменил машину, только если она окажется другого цвета. Или если забудешь иконки из старой переклеить. Т.е. за кучу гимора, по факту ты получаешь тот же внешний вид, тот же салон, тот же багажник, магнитолу, навигатор, ручку дверей, коробки... Ключи те же. Нахрена? Если менять, то не Б5 на Б5. И даже не на Б5+.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Виталий26, тут на "ты" можно. Скорее даже более принято.
Я понял, в чем суть этой операции. Просто навязываю свое мнение.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Виталий26, почитай ту тему, что я ссылку давал, только с 8-10, где я постить начал.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
****,хоть я и не дочитал но суть уловил и полностью с тобой согласен!
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики,у меня вопрос а разве есть Пассат 1.8Т 4motion???
--- Добавлено чуть позже ---
На сайте нашел,продан уже.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я четыре года езжу и мне нравится, б6 б7 на мой взгляд именно в этом и проигрывают, если сравнить с 1.8т, то все круто. А если с 2.8 4 мот б5, то недотягивает.
На ручке найти бы тебе и бед не знать.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть американцы последних лет 1.8т на торсене.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Есть американцы последних лет 1.8т на торсене.[/QUOTE]
И как они?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |