0

Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
COOLLER **** спасибо!будим изучать))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Видео видел, спасибо.
Ничего так, Тигуан оправдывает вложенные в него деньги.
2.0Т
Все ИМХО.
Хочу 4WDи 2.7Т
![]()
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А интересно, если Васе кинуть в лс видео, он мне даст медаль за приверженность марке?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну зачем так))) Марка показана только с хорошей стороны. Ничего не лягло - мы доехали до дилера сами без проблем. Как мы ехали по ярику и дорогам тебе Ваня скажет, в кратце просто выехали, газ в пол едем, где надо тормоз, где не надо просто щемимся по щелям. После 140-150 в горку мой пассат кстати лучше едет, горка как на северяненском мосту. Потом мы тормозили в пол по асфальту со 160ти где-то - отлично.
Я на нём бы полез и туда, где мы вчера на паджерике катались, только мы поотбивали бы все бампера - могли перевернуться.
Техника VW очень хорошая, если бы мне дали х5,х6,f10,финика,лексуса,ML - мы бы поехали также, просто задача была не коцнуть кузов, поэтому если бы что-то было низкое и мощное, да ещё и полноприводное - мы бы боком носились хорошо.![]()
И не факт бы, что хххх,лексус или финик не лёг, далеко не факт, на финике дорестайле 45, мы бы в хлам убили тормозные диски и вот там бы муфта точно сдохла.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Паш, ну по Ярику норм шел, хотя я из виду не терял вас, просто потом меня не пустил автобус да и Светка у меня нервничать начала. но ехал он видно было что бодрячком. От меня ты уехал нормально так, хотя когда с Ярика на разворот под мост пошли я на этом повороте почти догнал тебя, и по встречке немного пролетел. А вот перед ВДНХ потерял тебя из виду уже. Застал тока момент твоего переезда через трамвайные пути. Точнее почти перелета. Кароч на самом деле мне понравился тигуанчик. бодрая машинка впринципе на вид.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Меня туда не пускает. А что там? Машина класс как по ходовым, так и по комфорту. Мне понравилось, классно. Но сцука дорогааааа
Были...аж 2 штукиНомер замазать...
Может у Василича взять на тест его ПоССаД?Мы уже с Коте вчера прикинули
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Уже все рассказал
Там неправильный 2,0Т
Если ставить задачу "уложить", то можно это сделать с любой маркой, все будет определяться временным показателем "+","-" n-ое кол-во минут
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Блин хотел фотку...но она палевная
--- Добавлено чуть позже ---
Вот если бы Паша на цветнике еще минут 15 покрутился, то загорелся бы градусник по мотору, а если бы еще покрутился минут 15 после градусника, то клина словил бы ДВСНо задачи не было свалить машину.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Изба, спасибо за видосы!Хорошо, однако!
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если бы там в стоке было 200лс. Или чип, то он бы ещё больше грелся и точно бы на....нулся. Ладно при отжигах на месте, но когда мы летели 140-160 по ярику газ в пол, то что было 110с масла на двс с -10 на улице и хорошим обдувом воздуха мне вообще не понравилось, что же у 2.0т с 200лс? А если чип на 260? Короче охлаждение там не очень, думаю в пассат б6 ни лучше. С отжигами мотор ляжет быстро имхо, я имею в виду не так как мы вчера делали, а если просто давать каждый день, раз в выходные нормальные нагрузки, ехать минут 10-20 шашки, крутить до осечки и где можно держать в пол. Нужен однозначно доп масляный кулер как минимум. Я на своём б5 иногда и похлеще нагрузки даю, но там нет да турбины, но зато 6 котлов в узком достаточно пространстве и он так не греется, я езжу иногда на своём на дороге побольше и побыстрее, чем вчера на тигуане.
Фриз и масло выше 98-100 никогда у меня не уходят.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Мотор не обкатан, чего от него хотеть.... ?![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да, мне тоже очень понравилось. Я знал, что ты оценишь.![]()
З.ы. Кстати интересно, что скажет Паша. Вчера он был всем очень доволен и предлагал жарить его дальше. Интересно в яхроме лучше или нет, что интересно скажет ) Вань помнишь момент, когда мы боком залетали после памятника рабочего и колхозницы на 60-70? В 90градусный поворот после встряски рельсов))) я Паше говорю еще, было бы 80-90 мы бы не вытянули его и встречка бы пострадала, я видел лицо одного человека, который в х3 на светофоров стоял, куда мы летели)))
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У них и дизеля и бензинки хороши!
Я взял, в отличии от Viki трактор. Захотелось. В целом разница по расходу у 35i и 35d не велика, но мне нравиться дизель.
Бензиновый мотор 35i, что на Х5, что на Х6 разные. На Х5 это 3л турбо, а на Х6 старых 3л твин-турбо, на новых просто 3л турбо. У всех мощность 306лс. У старого ДВС есть проблема с ТНВД, это N54 мотор.
Еще есть 50i, прикольный мотор в плане динамики.
30d это 3л турбо дизель, 35d би-турбо дизель, 40d 3л би-турбо дизель, мощности 245лс, 286лс и 306лс соответственно.![]()
Х6 есть гибридный, но это полная ахинея.![]()
Клиренс у Х6 кажется ниже немного, у Х5 он 22см. Все упирается в покрышки у него, но Х5 или Х6 это не джип, на нем не надо лезть в говна, это городская динамичная и приятная авто.Для говен другие машины есть. Из сугроба или из лужи выехать запросто. Полный привод хороший. Мне нравиться в целом, конечно Торсен лучше, но тут его нет.
Были снега, задницу у Икса мотает великолепно, даже со курсовиком.
--- Добавлено чуть позже ---
Рулишь и ловишь машинку хорошо
Это там где по бревнам и прочему гамну ездят?![]()
Думаешь обкатка существенно снизит нагрев ДВС? В таких режимах все греются.
Мы Х6 50i масло прогрели до 150 где-то, ну так подрифтили немного. Долго он остывал потом, минут 20 работал на ХХ, а температура только до 110 упала.
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кстати, вон в теме 2.8 выложили видос суперский по проходимости 2.8 сарая с нормальной резиной и достаточно низким клиренсом по снегу уровнем в бампер.