Авторевю "примеряем на себя" Passat B7.... неужели всё так плохо ??? - Страница 15
  1. #281
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER **** спасибо!будим изучать))
    Lexus RX350

  2. #282
    Golf Аватар для rush
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    958
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видео видел, спасибо.
    Ничего так, Тигуан оправдывает вложенные в него деньги.
    2.0Т
    Все ИМХО.
    Хочу 4WD и 2.7Т
    B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.

  3. #283
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А интересно, если Васе кинуть в лс видео, он мне даст медаль за приверженность марке?


  4. #284
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    А интересно, если Васе кинуть в лс видео, он мне даст медаль за приверженность марке?
    За убийство марки, если только (шутка)
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  5. #285
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    За убийство марки, если только (шутка)
    Ну зачем так))) Марка показана только с хорошей стороны. Ничего не лягло - мы доехали до дилера сами без проблем. Как мы ехали по ярику и дорогам тебе Ваня скажет, в кратце просто выехали, газ в пол едем, где надо тормоз, где не надо просто щемимся по щелям. После 140-150 в горку мой пассат кстати лучше едет, горка как на северяненском мосту. Потом мы тормозили в пол по асфальту со 160ти где-то - отлично.

    Я на нём бы полез и туда, где мы вчера на паджерике катались, только мы поотбивали бы все бампера - могли перевернуться.

    Техника VW очень хорошая, если бы мне дали х5,х6,f10,финика,лексуса,ML - мы бы поехали также, просто задача была не коцнуть кузов, поэтому если бы что-то было низкое и мощное, да ещё и полноприводное - мы бы боком носились хорошо.

    И не факт бы, что хххх,лексус или финик не лёг, далеко не факт, на финике дорестайле 45, мы бы в хлам убили тормозные диски и вот там бы муфта точно сдохла.

  6. #286
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паш, ну по Ярику норм шел, хотя я из виду не терял вас, просто потом меня не пустил автобус да и Светка у меня нервничать начала. но ехал он видно было что бодрячком. От меня ты уехал нормально так, хотя когда с Ярика на разворот под мост пошли я на этом повороте почти догнал тебя, и по встречке немного пролетел. А вот перед ВДНХ потерял тебя из виду уже. Застал тока момент твоего переезда через трамвайные пути. Точнее почти перелета. Кароч на самом деле мне понравился тигуанчик. бодрая машинка впринципе на вид.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  7. #287
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Не всегда всё хорошо, посмотри что испытывает человек из-за того, что азимут-сп поставляет машины всем АМР и депутатам.
    Меня туда не пускает. А что там? Машина класс как по ходовым, так и по комфорту. Мне понравилось, классно. Но сцука дорогааааа



    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Вань, а кстати там фото были, они палевные, нет? С капотом где?
    Были...аж 2 штуки Номер замазать...



    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    А интересно, если Васе кинуть в лс видео, он мне даст медаль за приверженность марке?
    Может у Василича взять на тест его ПоССаД? Мы уже с Коте вчера прикинули
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #288
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    ак мы ехали по ярику и дорогам тебе Ваня скажет
    Уже все рассказал

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    После 140-150 в горку мой пассат кстати лучше едет
    Там неправильный 2,0Т
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    И не факт бы, что хххх,лексус или финик не лёг, далеко не факт, на финике дорестайле 45, мы бы в хлам убили тормозные диски и вот там бы муфта точно сдохла.
    Если ставить задачу "уложить", то можно это сделать с любой маркой, все будет определяться временным показателем "+","-" n-ое кол-во минут

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мы уже с Коте вчера прикинули
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  9. #289
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин хотел фотку...но она палевная

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    Если ставить задачу "уложить", то можно это сделать с любой маркой, все будет определяться временным показателем "+","-" n-ое кол-во минут
    Вот если бы Паша на цветнике еще минут 15 покрутился, то загорелся бы градусник по мотору, а если бы еще покрутился минут 15 после градусника, то клина словил бы ДВС Но задачи не было свалить машину.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #290
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вот если бы Паша на цветнике еще минут 15 покрутился, то загорелся бы градусник по мотору, а если бы еще покрутился минут 15 после градусника, то клина словил бы ДВС Но задачи не было свалить машину.
    Я об этом и говорю, если была бы задача..... то и так с любой маркой
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  11. #291
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    и так с любой маркой
    Да, но вот Пассат Б5 выдержит че хошь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #292
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да, но вот Пассат Б5 выдержит че хошь
    если на ручке, то +100500 и перегревать его замучаешься
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  13. #293
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    и перегревать его замучаешься
    +100500, а с новой муфтой Ава так вообще капец
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #294
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    +100500, а с новой муфтой Ава так вообще капец
    И я о том же
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  15. #295
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Изба, спасибо за видосы! Хорошо, однако!

  16. #296
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение


    Там неправильный 2,0Т



    Если бы там в стоке было 200лс. Или чип, то он бы ещё больше грелся и точно бы на....нулся. Ладно при отжигах на месте, но когда мы летели 140-160 по ярику газ в пол, то что было 110с масла на двс с -10 на улице и хорошим обдувом воздуха мне вообще не понравилось, что же у 2.0т с 200лс? А если чип на 260? Короче охлаждение там не очень, думаю в пассат б6 ни лучше. С отжигами мотор ляжет быстро имхо, я имею в виду не так как мы вчера делали, а если просто давать каждый день, раз в выходные нормальные нагрузки, ехать минут 10-20 шашки, крутить до осечки и где можно держать в пол. Нужен однозначно доп масляный кулер как минимум. Я на своём б5 иногда и похлеще нагрузки даю, но там нет да турбины, но зато 6 котлов в узком достаточно пространстве и он так не греется, я езжу иногда на своём на дороге побольше и побыстрее, чем вчера на тигуане.

    Фриз и масло выше 98-100 никогда у меня не уходят.

  17. #297
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Если бы там в стоке было 200лс. Или чип, то он бы ещё больше грелся и точно бы на....нулся. Ладно при отжигах на месте, но когда мы летели 140-160 по ярику газ в пол, то что было 110с масла на двс с -10 на улице и хорошим обдувом воздуха мне вообще не понравилось
    Мотор не обкатан, чего от него хотеть.... ?
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  18. #298
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Изба, спасибо за видосы! Хорошо, однако!
    Да, мне тоже очень понравилось. Я знал, что ты оценишь.

    З.ы. Кстати интересно, что скажет Паша. Вчера он был всем очень доволен и предлагал жарить его дальше. Интересно в яхроме лучше или нет, что интересно скажет ) Вань помнишь момент, когда мы боком залетали после памятника рабочего и колхозницы на 60-70? В 90градусный поворот после встряски рельсов))) я Паше говорю еще, было бы 80-90 мы бы не вытянули его и встречка бы пострадала, я видел лицо одного человека, который в х3 на светофоров стоял, куда мы летели)))

  19. #299
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    какой мотор на Х5-6 хороший бензмнки-3.0 или 3.5? кажется оба с турбами?у меня товарищ мечту лелеет Х6 так интересуется..
    У них и дизеля и бензинки хороши!
    Я взял, в отличии от Viki трактор. Захотелось. В целом разница по расходу у 35i и 35d не велика, но мне нравиться дизель.
    Бензиновый мотор 35i, что на Х5, что на Х6 разные. На Х5 это 3л турбо, а на Х6 старых 3л твин-турбо, на новых просто 3л турбо. У всех мощность 306лс. У старого ДВС есть проблема с ТНВД, это N54 мотор.
    Еще есть 50i, прикольный мотор в плане динамики.
    30d это 3л турбо дизель, 35d би-турбо дизель, 40d 3л би-турбо дизель, мощности 245лс, 286лс и 306лс соответственно.
    Х6 есть гибридный, но это полная ахинея.
    Клиренс у Х6 кажется ниже немного, у Х5 он 22см. Все упирается в покрышки у него, но Х5 или Х6 это не джип, на нем не надо лезть в говна, это городская динамичная и приятная авто. Для говен другие машины есть. Из сугроба или из лужи выехать запросто. Полный привод хороший. Мне нравиться в целом, конечно Торсен лучше, но тут его нет. Были снега, задницу у Икса мотает великолепно, даже со курсовиком.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Да, мне тоже очень понравилось. Я знал, что ты оценишь.
    Рулишь и ловишь машинку хорошо



    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Интересно в яхроме лучше или нет, что интересно скажет
    Это там где по бревнам и прочему гамну ездят?

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    Мотор не обкатан, чего от него хотеть.... ?
    Думаешь обкатка существенно снизит нагрев ДВС? В таких режимах все греются.
    Мы Х6 50i масло прогрели до 150 где-то, ну так подрифтили немного. Долго он остывал потом, минут 20 работал на ХХ, а температура только до 110 упала.

  20. #300
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, вон в теме 2.8 выложили видос суперский по проходимости 2.8 сарая с нормальной резиной и достаточно низким клиренсом по снегу уровнем в бампер.


Страница 15 из 26 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •