0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мужики, молодцы! Рад, что тигуан выдержал такое изнасилованиеНо я не понимаю - какой смысл? Вы чего часто так свои машины убиваете? Они не для этого, одумайтесь!!!
![]()
Только черную
Вам? Н_И_К_О_Г_Д_А !!!!!!!!!!Для меня, в отличии от Вас, машина - это средство каждодневного перемещения моей Ж из А и Б, а не для издевательств и тусовок. Если я бы этим увлекался, то для этого была бы отдельная машина. Но я другим увлекаюсь, имхо много куда более интересных занятий, чем использовать гражданские авто с не понятных целях
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вась, вообще для парня в 27 странно, что тебя не интересует драйв. Я бы не стал покупать новую авто, если бы не знал, что она так умеет делать.
Я на своём пассате иногда в плане драйва и пожестче жгу, на месте так продолжительно не убиваю. Но более короткую по времени нагрузку даю. А на дороге мой жарит лучше этого тигуана и на скорости рулится лучше, и не греется выше 100 даже при газе в пол продолжительное время.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Паш, интересует, но другойТочнее, несколько других
А издевательства над гражданскими авто - хз, не понимаю... Каждому свое. Кому-то по уши в дерьмо на внедорожнике залезть, кому на 400 метров заехать, кому подрифтить... А у меня свои увлечения, которые нравятся куда больше, хотя на машине я далеко не как пенс передвигаюсь. Но не издеваюсь над ней. Для издевательств нужно специальную машину покупать...
--- Добавлено чуть позже ---
Чего тебя так веселит, Вань?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да а чем эвиг отличается или субарик STI в плане жалко? Он тупо дешевле в ремонте, контрактый мотор можно за 50-70т.р. купить, а свой с шатуном в блоке и оборваным коленом выкинуть в помойку. Любая гоночная машина также греется хорошо, как и этот тигуан, просто за ней надо следить, как и за любой другой, масло там почаще меняй, фильтра, если надо - ставь доп кулер, воздух, масло и т.п. Они же ещё чаще ложаться, чем наши, потому что на них жгут. И я вот убей не понимаю этой логики, почему нельзя поотжигать на F10 и ставить её боком, если ты хочешь и любишь так ездить? Хочешь сказать это несолидно или некрасиво, когда F10 летит боком, а пассат, пусть даже старый мой крутит пятаки без проблем?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да так, Вась.![]()
Была бы кватра или задний привод с хорошим мотором, а не 200 сильный Пассат, я бы с радостью покрутился так же. Да...конечно я бы не стал много крутить, чтобы фриз так сильно грелся и т.д.
Хотя чего так такого...масло 130 градусов, на трассе летом при 160 в час масло даже больше греется, ну фриз стал 110, ну и что, вентиляторы быстро с этим справятся. Так что ничего так такого нет, если конечно сравнить с ездой за автобдусом на 60 кмч и никогда тапок в пол...то да, это ужас как плохо прогревать машину так![]()
Вась, в такие шашки как Паша играл на Ярославке...думаю теперь ты понял, нафига я грины ставил в прошлом году. Штатных тормозов не хватило на 5 км пути, они уплыли и завоняли. Грины держат относительно долго такие режимы езды. Я вчера ехал сзади...мне в кайф, как Паша рулил. Мне нравиться такой драйв, классно.
Паше медаль в студию...золотую!
--- Добавлено чуть позже ---
Да ты чего...F10 это машина для солидных людей, они не крутят пятаки
Розарио наш Белорус зажигает на кватре С6, блин даже девченки гарцуют...а мы пацаны и на таких машинах.![]()
Я еще больше захотел кватру с 2.0турбо или нормальный задний привод...ну или хадрайв
Я даже на твоем тогда чутка проехался с полным салоном народу, клево. Правда не умею ни...я на полном, как лох по чутка, но это дело времени![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
****, понимаешь какое дело, мне машина нужна постоянно, каждый день. Долго с таким издевательством никакая машина не проживетТак что, даже если бы я очень хотел, я бы не стал так издеваться, т.к. не хотел бы ездить на подубитом ведре, которое в любой момент тебе ответит по заслугам
Я люблю по льду или снежку немного жопу побросать, но так, для "галочки". Почему-то нет никакой потребности делать это постоянноИ уж точно не по асфальту, т.к. резину жалко. Ее и при обычной езды на 30-40 тыс хватает и то, если жалеть.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Vasilich, мы один раз живём.
Второго шанса не будет, подумай над этим.![]()
Какая разница сколько чего стоит и что там быстрее сломается? Я тебя не застравляю постоянно урыкивать авто, и не говорю, что я могу каждый день АКПП перебирать за огромные деньги, но иногда драйв должен выходить на первый план, когда ты сидишь за рулём и не думаешь как акпп переваривает упёртую в 7к стрелку тахометра, а просто получаешь настоящее удовольствие от езды.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Меня дома ждут, и я сам хочу вернуться живым и здоровым. Кроме того, посторонних тоже не хочу покалечить. Поэтому передвигаюсь быстро, но с головой. Я догадываюсь как вы ехали. Увы, часто это плохо заканчивается. А до несчастья все кулаком по груди бьют - мол мне повезет или я - "профи". А я "парапланерного" воспитания и всегда привык иметь "запас".
Искренне желаю Вам избежать этого и вовремя задуматься!
--- Добавлено чуть позже ---
Совершенно верно. Живем один раз. И прожить нужно так, чтобы не остаться калекой и близких не травмироватьПоэтому я всегда стараюсь иметь "резерв", а не давить гашетку на удачу, играя в шашки. Лучше отрываться там, где дров не наломаешь!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я тоже хочу, иногда страшно бывает, но надо голову не выключать, самое опасное - это входить в раш. Надо знать, что есть момент, когда стоит сказать стоп. Я вот так себе диск разбил, просто повалил под мостом боком по сухом асфальту по незнакомой дороге, и сам видел в какие ямы улетел, потому что до этого по мкаду вваливал в целом безопасно для себя и других ночью, а потом просто во время не выключил кнопку в голове, когда зацепился с бмв и пролетел поворот на щелчок к себе.
Но зато, я точно знаю, что если будет жопа на киве, когда я буду ехать в левом ряду, в моём направлении, я буду просчитывать как уйти и по встречной обочине, а многие будут тупо тормозить - уходить вправо.И это произойдёт на автомате, потому что просто есть привычка ехать на встречку, хоть это и опасно, ну это как пример.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На твоей аватарке, я хз как оно называется, пропеллер в заднице...я туда в жизни не сяду.Это более опасно, чем 160 по трассе.
ЧТо можно наломать в дрифте на площадке?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Если бы ты вник, это безопасный вид спорта. Только тоже в раш не нужно входить и знать элементарную теорию.
Смотри зато какая красота! А у земли еще и "драйв". Какой там дрифтВидео с опен-аира на Волге 2007 год.
Машину в дрова превратишь!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ага, то-то Паша на лысой резине ездит, как он писал![]()
Ну да, рожденный ползать летать не сможетЧто ж ты МАЕвец!!!
![]()
4 колесный - поджопка. Любимый - гусенчный с 2 лыжами или тряпка с пропеллером. Все остальное - так себе![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да конечно там ничего критического не будет, если убрать сарказм весь на счёт обкатки и т.п. Ну подогрели масло, провернуло несколько раз блокировку бублика в АКПП, халдекс разогрелся и начал жёстче подрубать, чем при нормальной температуре его. И что? Самое главное не глушить, дать нормально остыть всему равномерно, чтобы все втулочки тепло-выделяющие остыли, фрикционы, бублик, турба, колено, вкладыши и т.п. Ты сам знаешь Вась, что это не японский металл, у тебя пассат из такого же сделан, ты считаешь свой пассат ненадёжным? Никто не знает как будет ездить эта машина, может она вообще масла жрать не будет и не развалится как ты думаешь. А, например другая, где девушка будет ездить с утра на работу и не греть по зиме - к 20т.р. умрёт.
--- Добавлено чуть позже ---
Закалка металла увеличивает срок его службы. Вот про поршневую и клапана в моторе я могу это однозначно сказать. Я пассату давал своему на протяжении всех моих 110к пробега просраться. И раньше мотор не совсем исправен был, не сдохло же ничего, компрессию меряли недавно везде как у нового, ну а в одном цилиндре на пол очка меньше от всех других пяти, которые по 13,5-14)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я вообще ни разу новую зиму не брал. Я на ней четвёртый сезон, и до меня ездили.... А так конечно я понимаю, что зас мне жалко новую убивать, эту докатаю и новую возьму на следующий.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Паш, че ты ломишь то, я вот хайдокаю иногда своего пасю, Василичу не понять все равно, я всегда покупал машины по приниципу нравиться или нет или стоит брать или нет. Пасю взял погонять, в итоге прилип. Но я знаю что у меня по Ване не добирает воздуха итд. я это мож и вылечу а мож и нет. Но я знаю какие у мну траблы с тачкой, и их не так много =, свечи и мертвый по "ВАНЕ" ДМРВ и это так и есть, ибо Ваня шарит............. да и ваще к чему я это веду то??? мне пох... все и нах.... я вхлам... Паша прогнал тачилу супер, Василич молодца отговорил меня от дизеля, а Ваня направил на путь истинный, 2.0 турбо кватро. Другой вопрос, я хз, мне пася писец как нравиться, и походу, батя тож им проникся, субарик завтра отходит людЯм, у него GL хламный какой то, кажись 350 или еще сявей, ну а я буду ждать дите а потом лупить либо авдотью либо пасю
--- Добавлено чуть позже ---
и эт, ПАШААААА, у меня ВСЕГДА новая резина, причем за один сезон иногдп по 2 топовых, и мне сЦуко жалко их штырить так как на тигуане.... Я по другому их катаю и по другому отписываю отчетыи я не могу убить их вхлам, мне их надо отдать....потом
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Посмотрел видео, вспомнил - была такая книга Рабинера - "Как убивали "Спартак"![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
туареги и одноклассников на полигоне(тот, что с имитацией накатанного снега) кваттро жарили хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
Ничо, страшного. Тигуан пока ездит, как и ездил.
Видео показал некоторым манагерам - пусть знают, что может Тигуан и рассказывают об этом клиентам
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вот люди не верят, что жопу может занести без тормоза, спрашивают как тормозили ей.
Сообщение от Padre
На ЧЕМ????Сообщение от ****
Жопу носило из-за газа в пол, я ничего не тормозил))
Тигуан:
Тигуан имеет следующие особенности: в нормальных условиях (сухая дорога, каждое колесо имеет сцепление с покрытием дороги) - привод только на переднюю ось ( кардан на заднюю ось вращается вхолостую). При пробуксовке передних колёс ,муфта Haldex (управление гидравлическое, а у Тигуана есть ещё электронасос создающий давление) частично (или полностью) замыкается и в работу вступает задняя ось. На Туареге момент делится симметрично(м/у передней и задней осью) и действительно в раздатке установлена муфта (с приводом от электродвигателя). Муфта эта на Туареге перераспределяет крутящий момент при изменяющихся условиях работы автомобиля, а не как на Тигуане включает задний мост. У Тура распределение тяги 50/50, центральный дифференциал блокируется многодисковой муфтой с электронным управлением! Его просто будет боком сносить-в лучшем случае, никаких финтов с заносом жопы-не будет!При нормальном режиме движения момент между осями распределяется в пропорции 90:10. При уменьшении тяги муфта автоматически перераспределяет требуемый крутящий момент по осям в диапазоне от 90:10 до 10:90. Задняя ось полностью отключается муфтой и автомобиль переходит в переднеприводной режим движения только в случае торможения автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Не неверю, а не могу понять технически! Разница!Не видел я пока полностью честный полный привод в юзах. Снос да! А юзы....
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.