0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
датчик еще может неправильно показывать. Было у меня такое, тепературу сначала показывал полшкалы, я термостат поменял а толку нет, потом вообще стрелка упала. Датчик поменял, теперь норма. А печка грела у меня плохо из за фильтра салона забитого, щас фильтр убрал на время, так дует так, что шапку сдувает с головы. Жара пипец в машине..
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну и освежитель
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Student, что не так? Ответил "если вкл., то нет". Т.е. при включенной муфте, постоянно нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вот такая же проблема ,только вроде мотор даже холоднее, по приборке судя,
замечал что когда быстро еду, датчик температуры показывает около нижней границы( у меня 90 фаренгейт),
а если небыстро то где-то посередине между 90 и 190 фаренгейт,
Хотя сегодня 2 часа поездил ,потом в пробку встал, тепло пошло
Подскажите, а где ВАг'ом температуру смотреть? и в чем дело, тоже термостат?
и кстати,у меня датчик дмрв врет, все поменять не могу, он ни при чем?
холодно тля(
passat b5+,2003,1.8t AWM,ezs
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а теперь прочти что получилось. Человек просто говорит о том что видит факт вращения вентилятора, а о проверке и остановке рукой не было ни слова. Тут или уточнять или загонять человека в заблуждение.
--- Добавлено чуть позже ---
в первых группах измерений смотри. То ли 2 то ли 3 группа даже. Ну а... quote="ВанеК;3681875"]в чем дело, тоже термостат?[/quote] сам себе и ответил.
температура и расход воздуха вещи невзаимосвязанные. И все же не советовал бы затягивать с ДМРВ, особенно если коробка автомат.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
я в пахе смотрел-там один только,с климатроном на картинке
сегодня еще раз комп подключил пока по работе катался!на двигатель температура идет 85,на приборку 87...выше не быловсе таки термостат?
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Надо чтобы стрелка на тахометре была в зоне 4-5.5
Убедись что у тебя нет воздуха в системе охлождения, термостат на врядли
Прочисть радиатор печки И будет тебе счастье..наступило лето![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотрю температуру по приборке, ваг кома нет, дует печка нормально, только воздух теплый, а не горячий!!! да и расход увеличился(((
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
это зачем туда стрелку загонять?
воздуха нет.разной хренью мыл 4 раза.завтра еще снаружи попробую помыть вместе с испарителем
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
у меня 1.8т, печка дует горячим воздухом когда топишь от 3000 до 5000 об.мин, на холостых прохладнее
--- Добавлено чуть позже ---
всмысле воздуха нет? вентилятор печки не работает?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
это у тебя воздух в системе...или помпа![]()
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здравствуйте у меня 1.8т 97г климат ехал вчера в машине жара вдруг резко начяли потеть стёкла и левый воздуховод с моей стороны перестало из него дуть воздух минут через 5 стёкла сами начяли отходить но из левого воздуховода воздух так и недует Подскажите с какой стороны начять копать
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Здрасте. А я опять с косяком. Обнаружил буквально час назад... Завел холодную машину(всю ночь стояла) и все как обычно, согрелась и дует еле теплым при заборе воздуха извне, а при рециркуляции жара(писал я тут уже как то про эту фигню)... так вот, проехал около 30 км, заглушил машину буквально на 5-10 минут, потом опять поехал и не понял сначала почему так жарко. В общем при забортном воздухе тоже начало жварить что надо, даже вентилятор и градусы убавил. Первый раз такое. Чудо чудное.Что может быть?
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Pro Lite, вот убей не помню что там у тебя кондей или климат. И еще какие работы проведены? Пробку воздушную проверял? Заслонки смотрел?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0