0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Проверил ДМРВ
на холостых массовый расход 2,8 г.
на 6000 оборотах 29 г
какой вердикт? вроде должно больше 100, машина заводится отлично, не тупит, не дергается при разгоне, вот только расход большой
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
zmey_goga спасибо, надо проверить... плюс ко всему хочу проверить давление топлива в системе и сделать опресовку чтоб наверняка исключить подсос воздуха где либо ещеAzick-xxx, привет была такая ситуация ....только по одному цилиндру , вылечил: ....прокладка форсунки порвана подсасывала воздух ...определили "ушами" на слух...тронул отверточкой зашипела сильнее....замена 15-30 минут с перекурами...ничего не надо снимать... только рамки отстегнуть и открутить трубку на двух болтах ....но думаю , что если все сразу , то наверное какой -то подсос по трубе...или датчик подачи воздуха..на до проверить...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
а нагрузка то какая была, если тупо на месте крутанул до 6000 то цифра нормальная, 100 на своем моторе никогда не увидишь, девяносто с копейками да и это при максимальной нагрузке, т.е при разгоне авто на 3 передаче
--- Добавлено чуть позже ---
блин у вас на симосах вроде раход в других единицах, не гр/сек, тады что выше написал не в счет
![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Срочно!!! Друзья, очень срочно нужна помощь! После мороза завел авто, сначала все было вроде нормально... Проехал 30км появилось ощущение, что машину что-то держит и на нажатие газа поччти не реагирует. Дальше хуже- даже несколько метров не мог проехать, что бы авто с дороги убрать...Открыл капот и ужаснулся - на катализаторе нижний датчик (не знаю как правильно называется) раскалился очень сильно и часть катализатора тоже красная. БК ошибок не выдает, только расход стал огромный под нагрузкой 22-26, а на ХХ вместо 1.2 стало 1.6. Срочно подскажите что случилось. Любые догадки, мысли, советы.![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
zakhar,
Попробуй сбросить фишку с ДМРВ.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Двигатель не троит?
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Если катализатор раскалился, значит пропуски зажигания, бензин догорает в каталике, не к добру это. Ошибки почитай при возможности и посмотри какой цилиндр льет.
--- Добавлено чуть позже ---
то есть залазили в блок двигателя и не нашли ошибок?
--- Добавлено чуть позже ---
у себя через lbl вижу именно гр./сек. расшифровку окошка. Ну и
изначально предполагалось что человек именно логи снимал как положено.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
zakhar,
Когда не мог завестись, свечи трогал? Я имею ввиду снимал провода?
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
да мы не объединяем, но если исходить из того, что расход воздуха больше у мотора с большей мощностью, ну, грубо так говоря, то у АЗМа он не будет больше, чем у АЛТа. Примерно одинаковые. Это я к тому, что тут цифра 150 мелькала... Примерно такой расход, если не ошибаюсь, у свистков в пике. Не?
+1. я бы даже больше сказал, что общего очень мало...
Парни, Student, верно говорит, однозначно бенз догорает лишний там. Но почему вы решили, что он должен троить?
Высказывая свое мнение, я не претендую на истину, т.к. не силен в тонкостях регулировки состава смеси, но возможно просто слишком переобогащенная смесь была, что привело к накоплению избытков топлива в катализаторе, а теперь мозг беднит смесь (лямбды то перегреты, если мягко выражаться, вряд ли они верные показания дают, если вообще чего-то показывают), потому авто и не едет, состав просто достаточный только для работы на ХХ.
Может быть как-то так? Но почему тогда ошибок нет никаких?![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да ты же сам нас объеденил в этой теме!
, сорри за офф.
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понял что компом не подцеплялись, просто лампочки никакие не горят. Хотя да, странно, Чек Энджин должен был загореться.
Тогда достаточно постоять заглушенным более 20 минут, и мозги сбросят показания. Так?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
да это то понятно, но их может и не быть. Пропусков то. Смесь может просто не успевать догорать в цилиндре и уходить в выпуск, где и догорит. Эффект тот, же, что и при пропусках зажигания, но накапливаться будет долго и незаметно. КМК.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Изначально тема была AZM и разговоры шли о том что делать с лопнувшими трубками ВКГ и как это безобразие лечить, но после появляться стали и сообщения об ALT, типа тоже два литра, ну а раз объем одинаковый, то и братия значит. В подробности мало кто вдавался, просто переименовали тему, объединили и больше про масложеры да про мелочи общие разговариваем. Ну а
помнится мне на форуме инфа проходила что не на всех авто есть этот джеки чан. А может вообще предыдущий владелец авто тупо погасил эту лампочку раз и навсегда чтобы не надоедала. и такие варианты тоже встречались.
сомневаюсь. Взять к примеру варианты когда только при сбросе ошибок обнуляются показания 32 группы, а у меня (кто-то еще такое же проделывал и подтверждение получил моей версии) 32 группа сбрасыванием ошибок НЕ обнуляется. приходится скидывать фишку с ДМРВ, после чего заводить авто, увидеть что ESP заматерилась (спецом лазил в 32 группу все в нули уходило), глушить движок, подключать расходомер, сбрасывать ошибки по расходомеру и спокойно кататься.
Насчет
вот насчет 150 не уверен, но ради спортивного интереса могу у себя посмотреть, а вдруг остались логи где на компе, но у меня цифра осталась почему-то в мозгах о том что на пике порядка 105-107 грамм была, но я тогда до 6000 не смог докрутить - поворот начался.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0