0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак, приехали в гараж, дождались пока темпа упадет в диапазон измерения уровня масла.. отворачиваю пробку масло немного начинает течь,значит уровень в норме. На вид слегка теменое, но не черное, на ладони светлое(желтое). И самое интересное все эти удары прекратились с амого утра. Все как и не было. Не понимаю, что могло быть причиной, сейчас все работает как и должно. Масло то я купил..теперь думаю все равно сменить при возможном случае.. зря чтоли покупал...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Проблемы по коробке сами устраняться не могут, может дело не в коробке были, а например в ДМРВ?Итак, приехали в гараж, дождались пока темпа упадет в диапазон измерения уровня масла.. отворачиваю пробку масло немного начинает течь,значит уровень в норме. На вид слегка теменое, но не черное, на ладони светлое(желтое). И самое интересное все эти удары прекратились с амого утра. Все как и не было. Не понимаю, что могло быть причиной, сейчас все работает как и должно. Масло то я купил..теперь думаю все равно сменить при возможном случае.. зря чтоли покупал...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
witnessx, не спорю, и сам понимаю.но ситуация такая какя есть. Или к примеру грязь попала куда в плите там или еще что, или что то не связанное с акпп. По факту разрыва барабана,явно бы сама не починилось, чудес не бывает. Буду надеяться что все норм. Тем не менее, поезжу неделю, посмотрю что и как,если что то будет то масло на замену,хотя черным его назвать не могу,темное-да..но на руке темно желтое. Имеет запах,я по началу вспомнил что говрили о жжености, но открыв новую канистру с малсом сравнил запахи--одинаковые абсолютно.
Посмотрим, Всем спасибо за советы,очень пригодились
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
что пропало это времено!масло сам 100% не замениш.для этого есть аппарат для замены масла.задняя передача пропадает первая.и первые толчки это первые ласточки.все правильно тут написано,не задерживай с заменой!witnessx, не спорю, и сам понимаю.но ситуация такая какя есть. Или к примеру грязь попала куда в плите там или еще что, или что то не связанное с акпп. По факту разрыва барабана,явно бы сама не починилось, чудес не бывает. Буду надеяться что все норм. Тем не менее, поезжу неделю, посмотрю что и как,если что то будет то масло на замену,хотя черным его назвать не могу,темное-да..но на руке темно желтое. Имеет запах,я по началу вспомнил что говрили о жжености, но открыв новую канистру с малсом сравнил запахи--одинаковые абсолютно.
Посмотрим, Всем спасибо за советы,очень пригодились
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
У меня есть что то похожее, да разгоняешься вроде как вторая передача отпуская газ, она включает 3ю с ускорение рывочком, к чему ведёт?
Ошибок нет, масла чуть больше уровня, смотрел уровень когда открутил пробку от испуга я закрыл пробку и больше не лазил!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
VODILA_DEN, я бы сто раз подумал перед заменой масла. То что она чутка пинает при холодной масла и дает двойное переключение 2-3 - это нормально!!! Не надо думать, что акпп должна работать как часы. Тем более авто у тебя не новое. Если ты просто сменишь масло и поменяешь фильтр без раздора и прочистки плиты полной, то это очень большой шанс проездить недолго на новом масле. Тут таких случаев много, ребята меняли масло и потом попадали на капиталку АКПП .... Просто ты сам пишешь, что после прогрева все ездит отлично и тебя устраивает. Ну так и катайся на здоровье, пока не будет более серьезных проблем.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
может и стоит плиту промыть!но не чего не делать и кататся так далее -преступление!долго точно не проходит.1мес. от силы.и что на морозе плохо перекл. не норма!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я считаю, что перед заменой масла целесообразно посмотреть на его состояние, если масло горелое, то менять лучше не надо, просто аккуратно ездить и копить деньги на ремонт. Если масло достаточно чистое (идеально чистым оно не бывает) не горелое, то смысла в замене тоже нет. Если же в масле много грязи, оно когда сливается как серое, то имеет смысл поменять, только менять не как в двигателе (слил залил и фильтр поменял), а с неоднократной промывкой всей системы, как мне кадеться разумно первый раз поменять с фильтром и с промывкой плиты, по желанию, а потом через 300-500 км поменять еще два раза, можно без снятия поддона. Это мое мнение основанное на опыте эксплуатаций АКПП и не претендую на 100% правильность.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята, я все прекрасно понимаю. Понятие что что то есть есть в коробке или было, и связано ли с коробкой а не сопуствующей эелектроникой мне не ясно. Ошибки по АКПП отсутсвовали. Сейчас все пропало и как будто ничего не было и это был страшный сон... Я все это к чему, в этой теме писали что это у меня барабан разорвало..но он не может взять и восстановиться...если что то случилось,коробка не оживилась бы сама... это всем понятно,значит что то иное.
Я вот немного не понял одного.. Я когда подождал пока коробка остыла с 72 градусов до 38, один человек завел машину,перебрал все селекторы а я в это время в яме отвернул пробку,масло полилось, не может быть что уровень все такие выше?,и все же надо было дождаться слива того что вышло в этом диапазоне температур? или я все правильно сделал?.
По факту замены фильтра со снятием поддона и вливанием нового маслав акпп, тут все относительно, масло темное, но я бы дал ему цвет темное желтое, на руке оно желтое почем уто( как и ориг.цвет масла) частиц нету,все вроде в норме, что конечно на стенках поддона не знаю,но взгялнуть бы хотел. То что масло все не вытащить знаю, поэтому процедуры замены масла по 5-6 литров делаетсяв два этапа через 2-3 т.км чтобы все его обновить. Мыть плиту--тут я не спорю, но у меня нет технических возможностей, руки есть а гаража нет, пришлось спрашивать у друзей( хотя спросить не проблема думаю) Мне просто пугает сама разборка плиты... все эти пружинкы, резиночки, вдруг что не так....Хотя скольконе смотрел отчетов вроде не сложно все. НО и прям грязи в каналах ни в одном отчетете не было.обычная плита в масле, снять все саленоиды и посмотреть-да соглашусь, в остльном если честно не знаю..Согласен что если и лезть то сразу менять клапан давления- или как он там называется, его думаю не плохо под замену, раз уже полез туда..в остальном друзья мои пока не знаю что делать.
По поводу ровня масла, если оно выше нормы, коробка может тоже чудить не по дестки... Уровень -это место отсчета для АКПП как завышенный так и заниженный.
--- Добавлено чуть позже ---
witnessx, Я с тобоу согласен полностью, но если у тебя опыт.. нормально было что при +38 темпы коробки на заведной тачке масло полилось из пробки? не нужно его было лсить до ого как прекратилось бы выливаться?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Не настолько критично, уровень конечно влияет на работу АКПП, но когда он сильно выше или сильно ниже номинала, кто-то сливал целый литр лишнего масла и ничего до этого нормально ездила.
У меня когда-то был гольф 88 года выпуска, вот супер автомат, три передачи и никакой электроники и щуп есть для проверки уровня, работал как часы, мне даже больше нравился чем типтроник (мозгов много, думает долго).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
witnessx, и не поспоришь.... короче не знаю что делать
.Масло в багажнике.. фиьлтр и прокладка тоже... Я просто привык если купил то сразу меняю..а тут неопределенность какая то. Слушай,еще раз, уж извини, ждем когда темпа доходит или падает до 30-40гр заводим движок и лезем в ямы и отворчаиваем пробку на заведеном движке,если течет-норма,если нет-доливаем? ( моор работает,ручка на Р) все верно?
--- Добавлено чуть позже ---
А то может я что не так сделал?,раньше полез? Но то, что масло не серое- а темное желтое тоэто факт....и пахнет оно как новое масло с коробки,специфический запах
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
VODILA_DEN, да все вроде так, если ты ту пробку откручиваешь, под шестикранник на 17, а то были тут случаи, когда откручивали маленькую пробку для проверки уровня.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
witnessx, не)))) на 17)))) я же специально покупал шестигранник)))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
VODILA_DEN, если уже купил все, то меняй, но будь готов....В принципе плиту помоешь если что и все. Я вот менял масло с помывкой плиты и n91 первый раз. Я хотел вылечить толчки с паркинга на драйв. В итоге через 10т.км наелся бублик. Теперь хрен кто скажет он сам уже подошел или ему новое масло как-то помогло.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Решил немного поделиться. Все работает как часы... как будто и не было ничего... Морозы, оттерпель,все как по маслу. Всех с Крещением, ну и морозами)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Припугнул машину
и тебя с праздником, у вас там настоящие морозы!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
VODILA_DEN, когда 10т.км. проедешь, тогда и можно будет боржоми пить))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
****, полностью согласен, но все равно спасибо за поддержку и советы, очсень пригодились
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Всегда пожалуйста!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня 01N, летом не то, чтобы толчка, вообще не было заметно как происходит переход на драйв или заднюю. Коробка новая, тысяч 25 проехала только. А вот при понижении темп. стали толчки, причем в основном на холодную и самый сильный, если проехал пару км и движок уже горячий, а коробка еще не успела прогреться и тут переводишь с П на Д и толчок такой, что аж машина приподнимается )) Как только дал просраться, то толчки еле заметные. Повторюсь, летом просто идеально всё было. Мой специалист только замену советует, ничего страшного в этом нет, наоборот. Оригинальное масло уже взял, на выходных еду и отпишусь потом о результате.