0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При спокойной езде переключении со 2 на 3 передачу происходит следующим образом: само переключение (обороты немного падают), потом спустя секунду толчек и снова падение оборотов еще где-то на 300-400 оборотов.
Если преключение давать больше газа, т.е. переключение происходит свыше 2500 обор. этот симптом не чувствуется.
Причем если коробку прогреть (проехать больше 15 км) симптом проявляется реже.
5-АКПП, 1,8T AWM. По компу ошибок не выдает.
Люди поскажите что это может быть и как это устранить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Alex17
Люди поскажите что это может бытьэто , очень вероятно, срабатывает блокировка ГДТ ( гидротрансформатора коробки)..если так - всё в порядке...Сообщение от Alex17
переключении со 2 на 3 передачу происходит следующим образом: само переключение (обороты немного падают), потом спустя секунду толчек и снова падение оборотов еще где-то на 300-400 оборотов
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Alex17
а никак. Забить и радоваться жизни. У половины тут так коробка работает....
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
очень вероятно, срабатывает блокировка ГДТ ( гидротрансформатора коробки)..если так - всё в порядке...+1Сообщение от пингвин
а никак. Забить и радоваться жизни. У половины тут так коробка работает....
Приблизительно так же, правда толчки совсем не чувствительны а просадка оборотов на 200-300 присутствует - блокировка ГТД.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Alex17
Не мучь коробку, не пытайся подлечить ее и разобраться в ее "внутреннем мире" можешь только хуже сделать.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в принципе - бывают и ощутимы...Сообщение от Pirogoff
правда толчки совсем не чувствительны![]()
..кроме того - я обратил внимание и на то, что это у него на непрогретом агрегате
точнее - в этом случае он просто менее заметен, или почти не заметен...Сообщение от Alex17
если коробку прогреть (проехать больше 15 км) симптом проявляется реже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во блин и меня успокоили, таже фигня бывает иногда на холодную особенно, а то мысли были не очень хорошие по этому поводу![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ИМХО не стоит забивать мозх, все прим. аналогично![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1, боялся спросить и услышать вердиктСообщение от grigorjeff
во блин и меня успокоили, таже фигня бывает иногда на холодную особенно, а то мысли были не очень хорошие по этому поводу![]()
Но у меня правда не так, когда едешь - толчки мелкие, а вот если в пробке и обороты еле еле натягиваются на переключение передачи - тогда может подтолкнуть так.
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
grigorjeff
Mnemonic
Alex17
не бойтесь - участь быть напуганым и меня постигла когда я эти толчки заметил и почитал наш форум![]()
![]()
но потом раскопал инфу про блокировку гидротрансформатора и успокоился
проездил на машине уже 60 тыс - все (тьфу-тьфу-тьфу) - без изменений
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lapachev
А что за инфа про блокировку гидротранформатора? можешь скинуть.
Народ как считаете, масло в таком случае в коробке стоит поменять или лучше не лезть(пробег 110 тыс. км)?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Alex17
а у тебя какая цель?![]()
Че-то я ни одного пока не видел кто поменял масло и у него стало все шоколадно. Есть 2 типа:
1) после замены все как было почти
2) после замены коробка не работает как раньше
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Alex17
А что за инфа про блокировку гидротранформатора? можешь скинутьскидывать там нечего...внутри гидротрансформатора есть т.н. плита блокировки...это - аналог обычного фрикционного сцепления в МКП...
когда скорости вращения насосного и турбинного колеса ГДТ уравниваются - поток жидкости изменяется и прижимает фрикцион блокировки к корпусу ГДТ...получается практически жесткая, механическая связь двигателя и коробки...![]()
в этот момент можно ощутить небольшой толчок и увидеть небольшое падение оборотов...
(вот и вся инфа..остальное тебе не нужно...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
Цель одна, чтобы все работало как надо.
Замена масла лишь с целью чтобы такого рода симптомы не прогресировали, к тому же я предполагаю что его не разу не меняли, т.е. для профилактики больше.
Есть слабая надежда что после замены масла толчки прекратятся, но, если честно, боязно что будет хуже.
Вот и спрашиваю совета знающих людей...
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
1967s
Понятно, но у меня переключние-толчек получается как бы двойное, сначала идет переключение передачи как обычно(без особого толчка), потом через секунду толчек и небольшое падение оборотов мотора...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
включение передачи и включение блокировки - это НЕ одно и то же...Сообщение от Alex17
Понятно, но у меня переключние-толчек получается как бы двойное, сначала идет переключение передачи как обычно(без особого толчка), потом через секунду толчек и небольшое падение оборотов мотора![]()
(в пределах одной и той же передачи - скорости вращения колес ГДТ сначала должны уравняться и только при этом условии срабатывает блокировка...так что - сначала в любом случае включается передача, и только потом - при выравнивании скоростей вращения колес ГДТ - срабатывает блокировка ...)
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
скидывать там есть чего - просто ссылки у меня нет, а давал мне кстати ее ты )))) вот там я и начитался того, что меня успокоило))там я начитался и про планетарный механизм, и про гидротрансформатор...)))Сообщение от 1967s
скидывать там нечего...у тебя она достигнута эта самая цель. толчок и будет двойным. при этом стрелка тахометра после первого толчка (переключение коробки со второй на третью) падает наполовину конечного пути; задерживается и после второго толчка (блокировки) упадет на более низкие обороты. связано это с тем, что когда ты на третьей едешь до блокировки ГТД (сразу после ее включения), у тебя крутящий момент передается от двигателя к колесам последством давления масла на турбину (ну типа если ты будешь дуть на вентилятор и он будет крутиться.)так как при такой передаче есть потери момента - то двигатель должен работать на более высоких оборотах что б поддерживать определеную скорость движения. как только срабатывает блокировка (толчок) двигатель жестко соединяется с колесами и обороты снижаются - момент начинает передаваться полностью....Сообщение от Alex17
пингвин
Цель одна, чтобы все работало как надо.
когда ты стоишь у тебя тоже момент от двигла к колесам передается путем давления масла на лопасти крыльчатки. именно потому ты стоишь на D , но машина не глохнет - масло "обходит" крыльчатку (зазоры есть), но давит естественно на нее. отпускаешь тормоз - и поехал...
ээ..хм..не грузанул ?![]()
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Lapachev
ээ..хм..не грузанул ?да круто написал...по-взрослому...
![]()
правда што ль??? а чего это я такой добрый был...Сообщение от Lapachev
ссылки у меня нет, а давал мне кстати ее ты ))))![]()
![]()
Alex17
ну тогда вот -![]()
http://www.autogear.ru/enc/all/291.php
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
а вот ОНО - дерево!!!!Сообщение от 1967s
Alex17
ну тогда вот -![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
1967s
ты чего учитель, название учебника по своему предмету забывать начал![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло менять бесполезно, менял его из-за необходимости смены поддона, улучшений при движении 0, ну может немного с П на Д не так ощутимо стало
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
ТОже на 117 тыс перебрал коробку-- поставил новый гидротрансформатор новое масло-- осталось всё то-же.. тока не часто..
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
при чем тут улучшения? ты после замены масла в двигателе улучшения чувствуешь ? масло меняется не для улучшения чего-то, а для предотвращения ухудшенийСообщение от grigorjeff
масло менять бесполезно, менял его из-за необходимости смены поддона, улучшений при движении 0, ну может немного с П на Д не так ощутимо сталоя видел при замене масла в коробке в каком состоянии оно было. и в каком состоянии был поддон. хрен меня после этого кто убедит что на этом мазуте коробка может ходить вечно
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!