0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно скорей всего баян,но всё же. Вчера ехал на втором пасике 2002 год мотор AWT акпп, и вдруг загорелось давление масла, заглушил завёл на холостых норма трогаешся чере секунд 40-50 вспыхивает!!
А на холостых только если газуешь! застучали гидрики, и ещё звук появился как будто наи велик трещутку приципил и она о спицы трещит,очень быстрый поэтому шатун или колено исключил! причём на 1700-2200 оборотов под нагрузкой проподает.
Вопрос следующий что покупать???
Насос как понимаю само сабой!! Но какой??? Какой производитель делает нормальные? У нас в наличии нашёл
HANS PRIES №109790HP-755 так понимаю 755 на конце значит что это китай?? Кто ставил? Как качество?
Цепь и натежитель надо менять?
Маслоприёмник надо новый или достаточно почистить и поставить назад?
В общем помогите советом!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насос бери оригинал, маслоприёмник поменяй на новый стоит недорого. почитай
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1992355
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SPK,
Ет самый простой вариант!!! Только насос 2 недели ориганал ждать!!!! А б\у не хочу!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня такой звук был и оказалось что провернуло вкладышы шатуна и проехал еще километров 20 пока движок не заклинил. так что полюбому надо проверять шатуны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была такая же проблема почистил (прожёг газовой горелкой) маслоприемник и все работает в норме хотя тоже говорили смотри вкладыши насос ,
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Датчик давления масла работает только начиная с 1800 (или 2000) оборотов. Соответственно масленка на холостых не загорается.
Судя по всему натяжитель. В таком состоянии ни в коем случае не крутить его - ибо дохнет, гад. Его состояние можно будет оценить после замены насоса.
Насос лучше брать оригинал. У меня был феби (поставил, так как оригинал было долго ждать), проработал 1.5 года и снова давление упало.
Вместе с насосом рекомендуется менять шатунные вкладыши. А некоторые советуют еще и коренные поменять заодно - но это геморнее. Перед заменой не забудь купить герметик для поддона - там нет прокладки.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче сегодня сняли поддон,маслонасос. Проверили на нососе выборки нет!!!! Маслоприёмник чист и цеппь в порядке!!! Проверили вкладыши всё ок!!!!
Что дальше то???? В головке давления нет!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Squipper, О каком натяжителе речь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
walerka, Не помню
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
walerka, А в головке из-за системы регулеровки фаз может быть такая срань?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Вряд ли. Регулятор фаз (ГНЦ) является если можно так сказать "конечным" элементом в системе смазки. Т.е. масло которое пришло в него потом стекает в поддон.
--- Добавлено чуть позже ---
+100![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
В маслонасосе есть клапан сброса давления. Он может застрять в неправильном положении. У меня было давление в норме на оборотах до 4000, а потом на 5000 резко падало до 1.5...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Squipper, Тоже склоняюсь к этой мысли, завтра приеду на сервис и будем с мастером смотреть. Главное то что когда я покупал машину мне хозяин сказал что насос он менял и проблемма вроде как такая же была. И когда мой мастер снял поддон он мне позвонил и сказал что насос реально новый!!! Вот это меня и ставит в тупик в основном.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Denhcik, к сожалению, клапан этот завольцован и замене не подлежит...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Squipper, Херово! Ладно будем разбиратся!!!
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Denhcik, отпишись тут, как прояснится - вдруг кому-то полезным будет твой опыт![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.