0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Однозначно. При загорании красной масленки замер давления в первую очередь. Но, раз уже поддон снял, то скорее всего насос под замену. Насос - только оригинал, чтобы второй раз не снимать поддон, маслозаборник желательно также поменять, не так он много стоит, плюс резиновое колечко м/у маслоприемникои и насосом, шатунные вкладыши также под замену, они также влияют на давление масла. Коренные вкладыши можно также поменять. Только к последнему не подобраться. Проверь штекер на датчике давления масла, должен быть хороший контакт. Ну а работу ГНЦ проверишь после установки насоса и замера давления масла. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня сам увидел всё картину, а она такова:
Вкладыши в идеале!!! Не каких следов износа не на них не на шейках коленвала
Насос действительно свежий как и говорил преведущий хозяин!!! Правда не оригинал а Meyle. Мы его располовинели износа нет,проверели воздухом редукционный клапан, держит как надо! Потолкали его механически двигается нормально, не закусывает не где.
Единственное был нагар на масло заборнике,но не сказать что много.
Я в тупике![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Denhcik, а давление мерили?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Squipper, Ну вот как вчера раскидали, пока не мерили, щас снимем регулятор фаз, распредвалы и всё преблуду где фильтр, всё почистим и попробуем по масло каналам бензом через компрессор под давлением дать, потом воздухом,соберём и посмотрим!!!! Нет если то нахрен втаскивать мотор и весь его курочить!!!!! Дастал он меня!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Squipper, щас мастер бамажку нашёл прогретый мотор давление 3.5 на 2000 оборотов поднимаешь до 5000 тоже держит всё ок!!! Отпускаешь газ вместе с тахометром подает давление до 0.2-((((( это было вчера.