0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну если желтого - следи за уровнем масла. Масляный радиатор и маслоохладитель это одно и то же. Смотри подтеки и проверь компрессию. Может кольцам хана и компрессия масляная у тебя. И какое масло используешь? марка и вязкость
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
синтетическое масло ADDINOL ECO LIGHT SAEИ какое масло используешь? марка и вязкость
Вязкосная классификация:5W-40
допуск: VW 502 00, VW 505 00
http://www.addinol.kz/type_details_6234.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, приветствую всех! Вопрос немного не по теме. Хочу до Н.Г. заменить передние тормозные диски и при выборе столкнулся вот с каким вопросом - если на диске 10 отверстий, а у меня 5, встанет ли такой диск? Хочу зиммерман воткнуть.![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
ставь оригинал.зимерман гамно.
--- Добавлено чуть позже ---
я не стал заниматся этой глупостью.где то с полгодика назад заметил дикий жор масла.до этого все было в норме.жор стал таким ,что закидало свечу 4-го цилиндра.машина затроила под нагрузкой при разгоне на третей попер дым.ну в итоге поехал на ремонт.результат такой
ремонт ГБЦ(НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ В ХЛАМ) и закоксованный четвертый цилиндр.
Выкрути свечи они о многом скажут![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну...я бы так не горячился......
--- Добавлено чуть позже ---
Для начала проверьте, подходит ли он Вам по номеру. Тогда Вас уже не будет интересовать, сколько там дырок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По номеру чего? Детали или VIN. У меня просто по вину 4motion выдает, старая история...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
По номеру ДЕТАЛИ. Оригинальному. Он выбирается на том же экзисте по Вашему автомобилю в соответствующей группе запчастей. А по оригинальному номеру на том же экзисте перебивается на заменители, в список которых входит и Цимм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно! Разберемся! Хочу машинку до идеального состояния довести, но пока приходится тратить время на текущие проблемки... А планы грандиозные, да думаю и бюджет получится не маленький.![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет! у меня пассат 2,0i 2002г, мотор код AZM, лучше залить масло CASTROL 5W40 c3. уже два года, нежалоб мотор.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN, наряду с брембо Цимм я использую как альтернативу оригиналу. Нареканий еще не было...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у меня как было залито от пред. владельца кастрол 10w40, так и езжу, купил литрушку, но пока лежит в багажнике. Стоит перейти на 5w40?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Bobz да я в курсе, с пасатом четвертый год.лучше уж брембо.но не зимерман
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN, по цимм хз. Знакомый на GL-320 вытер два комплекта оригинала снуля, потом (до продажи в Новороссийск) еще два комплекта цимм. Разницы особой в качестве и скорости износа не обнаружено, за исключением того, что цимм некрашенный и нерабочие поверхности гниют быстрее. А наездник еще тот...сейчас убивает 221-ю эску, скоро год от рождения...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Если позволяют срЕдства и есть желание, то стОит. 5-40 это масло следующего поколения относительно 10-40 и лучше сбалансировано по вязкости как всесезонное. Промывать не надо......
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Кушать его не больше будет? Есть мнение, что двигатели эксплуатируемые на 10w40 после перехода на 5w40 начинают кушать и текут (масло через сальники прокладки). А на самом деле масла одной фирмы 10w40 и 5w40 отличаються только загустителем. А присадки те же!!!
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
А вы не думали почему предыдущий владелец катал масло 10-40?![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
небольшой отчетик по эксперементу с маслами, последняя заливка Aral Megatronic 5W50, куплено 7 литров,
итог на пробеге 5700 км щуп сухой (лейка правда не загоралась) емкости из под масла пустые, расход по сути составил 4л, т.е 700 мл на 1000 км
перед этим ездил на 5W30 расход не превышал 500 мл/1000 км.
Выводы
Масло покупал у одноклубника т.е вероятности подделки минимальна, качество масел Арал одно из самых высоких в мире, т.е вывод один, не фиг лить гуталин, в моторы спроектированные под 5W30, да еще, масло выкатал очень быстро, 95% пробег по трассе (скорость 100 - 140 км/ч, дистанция одной поездки 200 - 500 км)
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com