0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, спасибо! А то я по не знанию испугался, никогда раньше такой значок не видел.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь понятно почему при заносе машина ведет себя как корова на льду, раньше такого не было. Похоже ДМРВ под замену, симптомов много.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
mihal-74, ты прежде чем такую дорогую вещь покпать посмотри хоть логи что ли с него. Для начала просто на холостых расход воздуха посмотреть достаточно чтобы начать себя успокаивать. Расход на прогретом движке на ХХ должен быть порядка 3-4грамм в секунду, если мне склероз не изменяет. Посмотри по форуму уточни. Я тут вчера вообще на ледовом катке побывал. Поворот с подъема крутого скорость 40 и меня нести начинает, слышу звук юза шипами потом пинок в жопу сбоку откуда-то и машина снова идет по заданной траектории. Успел увидеть только пару морганий работающего антизаноса. Так что антизанос штука полезная и спасительная![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ЕСП чувствуешь, когда его нет......, а когда есть- вроде так и надо.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
самое интересное - пересаживаться на какую-нибудь нашемарку или другое авто, лишенное данной системы. Вот там зимой очко играет так играет и скоростные характеристики авто резко снижаются до минимума.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Student;3598060]mihal-74, ты прежде чем такую дорогую вещь покпать посмотри хоть логи что ли с него. Для начала просто на холостых расход воздуха посмотреть достаточно чтобы начать себя успокаивать. Расход на прогретом движке на ХХ должен быть порядка 3-4грамм в секунду, если мне склероз не изменяет. Посмотри по форуму уточни. Я тут вчера вообще на ледовом катке побывал. Поворот с подъема крутого скорость 40 и меня нести начинает, слышу звук юза шипами потом пинок в жопу сбоку откуда-то и машина снова идет по заданной траектории. Успел увидеть только пару морганий работающего антизаноса. Так что антизанос штука полезная и спасительная[/QUO
Спасибо ,буду проверять, а то в самом деле 7500р не лишние перед Новым годом!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо нашему форумчану Игорю (zmey_goga), за проведенную полную диагностику моего авто с помощью VAG COMа за "спасибо"! При этом было выявлено:
1. Обедненная смесь.
2. Что там еще было на счёт выключателя стоп сигнала.. Но я думаю это решится заменой передних тормозных колодок, т.к. у меня на приборке индикатор об их износе загорелся..
3. Температура двигателя показало 84 град, хотя по приборке всегда показывает строго 90град.
4. Показало что у меня проблемы со стеклоподъёмниками водительской двери.. (накануне, при попытке открыть окно у меня что то там внутри затрещало.. и при попытке закрытия напрочь отказывалась закрывать пришлось с приоткрытой форточкой на 10см ночку переночевать ей на стоянке. На след. день заехал в теплый бокс чтоб вскрыть обшивку двери и поглядеть что там, и видать там что то оттаяло и оно закрылось.. и я не стал её разбирать, оставил на пока. Буду ждать теплых солнечных дней).
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, я бы на выключатель стопсигналов не забивал..., у меня эта "лягушка" привела к отключению ЕСП и АБС...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Асыл, я же говорил тебе что ребята дружные. А про тормозную педаль номер ошибки не помнишь? Если она не появилась вновь это хорошо. Износ колодок к педали не имеет отношения просто
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Алексей! Это как раз то что я спрашивал у Вас до этого? Про то как я хотел был бы чтоб стоп сигнал был чувствительнее и чтоб загорался при малейшем косании на педаль тормоза..
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, над педалью тормоза выключатель. Увидеть его можно только сняв обшивку-бардачёк под рулём. Если есть круиз- он трёхконтактный. Исправность проверяется в тесте при помощи ВАГКОМ. Иногда эта шняга умирает, но стопы включает/выключает. Я две штуки поменял, пока оффы не нашли причину- лягушка исправна была, а залило из-под корпуса фильтра салона разъём на передней стойке стороны пассажира...вылезали ошибки ЕСП, АБС и отрубался круиз.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Асыл, отвечу на собственном опыте.
Да, выключатель стоп-сиглана ("лягушка") регулируемый.
На его неисправность забивать не стоит, т.к. при этом отключается АБС и притивозаносная система.
Оригинал стоит 500 рублей, его номер 1K2 945 511 RDW.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
а что с ним могло случиться то? стоит ли её снять, обсмотреть, что там может почистить и т.п. или только под замену на новую?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отрубается круиз или нет - не знаю, до этого не дотягивал, сразу заменил.
Как-то ссыкотно ездить зимой без АБС (хотябы), да и не загоревшийся вовремя стоп-сигнал - отличный шанс получить неприятности на задний бампер!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, ее можно снять и почистить, но это не надолго. ИМХО.
Там направляющая пластмаска со временем разбалтывается. Он скорее механический, чем электронный.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Отрубается круиз или нет - не знаю, до этого не дотягивал, сразу заменил.
Как-то ссыкотно ездить зимой без АБС (хотябы), да и не загоревшийся вовремя стоп-сигнал - отличный шанс получить неприятности на задний бампер!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, ее можно снять и почистить, но это не надолго. ИМХО.
Там направляющая пластмаска со временем разбалтывается. Он скорее механический, чем электронный.
ок всем спасибо за разъяснения.. Буду лечить!
--- Добавлено чуть позже ---
ну а что касаетсяСпасибо нашему форумчану Игорю (zmey_goga), за проведенную полную диагностику моего авто с помощью VAG COMа за "спасибо"! При этом было выявлено:
1. Обедненная смесь.
2. Что там еще было на счёт выключателя стоп сигнала.. Но я думаю это решится заменой передних тормозных колодок, т.к. у меня на приборке индикатор об их износе загорелся..
3. Температура двигателя показало 84 град, хотя по приборке всегда показывает строго 90град.
4. Показало что у меня проблемы со стеклоподъёмниками водительской двери.. (накануне, при попытке открыть окно у меня что то там внутри затрещало.. и при попытке закрытия напрочь отказывалась закрывать пришлось с приоткрытой форточкой на 10см ночку переночевать ей на стоянке. На след. день заехал в теплый бокс чтоб вскрыть обшивку двери и поглядеть что там, и видать там что то оттаяло и оно закрылось.. и я не стал её разбирать, оставил на пока. Буду ждать теплых солнечных дней).думаю надо начинать с воздушного фильтра.. Проверили сразу оба лямбда зонда - показало что в норме1. Обедненная смесь
,4. со стеклоподъёмниками водительской двери..ИМХО тросик зажжжжувало там ((( ну эт только под замену, только вот цены на них КОСМОСчто то там внутри затрещало..
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а ты не бери оригинал, а возьми китай без щита, просто направляющие с тросиком и переустанови. хочешь высверливай старое и вкручивай новое, а хочешь тросики меняй местами с направляющими. Но я сразу все поменял, потому как там и ролики снашиваются и крепления ползунки все тоже идут под снос. Задние действительно имеют космические цены даже неоригинал потому как идут со щитом в сборе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0