0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
EGOR51, они хаб отшлифуют или вварят новый, в зависимости от его повреждений.
Доставка, по-моему, у них есть. С регионами работают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Добрался до коробочки, потихоньку кручу и возникает пара вопросов:
1.Подтвердите мой ли это насос ZF 1060-210-024, коробка FEV?
2.на рабочей коробке задняя при включении сильно пинала и включалась через двойной пинок, какой блок в кпп отвечает за заднюю и на что повнимательней обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
дай номер коробки и ее серийник.
дай номер коробки и ее серийник.
Обращать внимательно на все, разбирать все пакеты, проверять целостность поршней и менять всю резину и тефлон (это все есть в оверол кит).
D\G отвечает за заднюю, внимательно смотреть обгонную муфту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок! завтра в гараж сгоняю.
Это да, вот заказом запчастей занялся, выясняю что мое дабы не ошибиться.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
EGOR51,
короб разобрал уже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да.Выпотрошил, разобрал муфты C,E, буду фоткать, выкладывать.
P.S.времени нет.В связи с поломкой пришлось еще машинку взять, вот теперь и с ней ковыряюсь блин...копеечку 1973г.в., тачан класс!!!один хозяин за все время!вложения пустяк, расход сказка, вообщем не жалею.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Почитай мою тему. Может поможет https://passatworld.ru/showthread.php?t=177897
![]()
буду следить за твоим ремонтом. тоже принается 2 раза при включении R (но пенки всегда разные, от незаметных до весьма жестких) и со второй на третью идет двойное включение...
Удачи в ремонте!
ЗЫ я тоже когда машинка стояла в мастерской (ждал железки) у пацанов брал 2107 2000 года) зверь машина, адреналина море)))
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Вот номер коробки.
А вот что я нашел разобрав масляный фильтр.пробег 10000км![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос остается под вопросом?
правильно что на палку не согласился, я сразу этот вариант откинул.А ты где бублик делал?Почитай мою тему. Может поможет https://passatworld.ru/showthread.php?t=177897
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
С моими темпами боюсь затянется ремонт...хотя машина на ходу есть а остальное ерунда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята всем привет! Подскажите плиз где по Питеру лучше запчасти для АКПП купить? У нас тут сложно то привезут то нет, а сейчас возможность есть с Питера привезти только вот не определюсь откуда.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
EGOR51,
по Москве могу подсказать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Извиняюсь перед автором темы что вклиниваюсь. У меня такая же ситуация, выдавило втулку с насоса, масло вытекло на ходу, с пробуксовкой проехал еще метров 300 и машина встала. никаких предпосылок не было, ни рывков, ни толчков, коробка работала изумительно, масло и фильтр менял месяца 2 назад. в сервисе при разборе выяснилось что втулка не оригинальная, и уже "клееная". поменял насос целиком и 3 фрикционных диска на заднюю передачу. но когда поставили коробку она работала только на 4-й передаче, не в аварийном режиме, а именно только на 4-й передаче, задняя включалась с рывком. В сервисе мне сказали, что возможно из-за масляного голодания слиплись фрикционы, но какие именно они определить не могут, т.к. они находятся в каких то не разборных модулях, либо трансформатор работает неправильно и не открываются какие то клапаны, что тоже определить нельзя. и т.к. конкретная деффектовка технически невозможна, то придется действовать методом научного"тыка") и то, исправление этих предположительных причин не гарантировало положительного результата, а цена вопроса порядка 100т.р. В общем я решил найти другую коробку) уезжал из сервиса я уже в аварийном режиме АКПП. коробка у меня щас живет своей жизнью, на холодную она с небольшим запозданием и легкими толчками переключает скорости 1 и 2, на 3 после переключения иногда нормально едет, а иногда через секунд 30 после включения появляется жуткий скрежет, колеса клинит и включается либо обратно 2, либо 4, либо аварийный режим. В прогретом состоянии все скорости ведут себя одинаково: скорость включается с рывком, при нажатии на педаль газа появляется такой же скрежет как и на 3 на холодную, колеса клинит и включается аварийный режим 4 скорость. в сервисе мне еще сказали что в принципе, чисто теоретически, диски могут и отлипнуть в процессе эксплуатации и коробка заработает в нормальном рабочем режиме. В общем у меня есть несколько вопросов к знатокам:
1. Сколько может стоить работающая б.у. коробка на мой вертолет? и где ее можно найти?
2. Как так получилось, что продукт такого авторитетного автогиганта как WV не подвергается конкретной дефиктовке силового агрегата?
3. Может ли теоретическое предположение мастера по поводу отлипания дисков реализоваться на практике?
4. Чем может осложнить ситуацию дальнейшая эксплуатация автомобиля в таком состоянии?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Зря убиваешь акпп до конца, а заодно и авто.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Ребят ну все тоже самое,подскажите что делать:1)Ремонт гидротрансформатора 2)Замена или ремонт маслонасоса.Только не знаю какой насос у меня по номеру и можно ли ремонтировать его и куда обратиться?Всем привет!Вот и моя коробочка отходила...Провернуло втулку маслонасоса, снял коробас, намыл, гидротранс вытащил вместе с втулкой, сам насос еще не вытащил, втулку с вала стянул съемником легко пошла.Из прочитаных тем понял что ремонтная втулка существует, только никак не могу найти номер или где купить.Помогите со втулочкой насос покупать что то нехотся.Саму коробку перебирать,так же подскажите с необходимым комплектом прокладок, остальное после дефектовки потрохов.Да и вообще какие мысли на данном этапе?или же можно только втулку поменять с бубликом.И вот мой номер коробки
![]()