0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
antonylen, да, и на 1,6 и на 2,0 у меня были банальные гайки...
Похожая ситуация была. Для начала проверь уровень масла в коробке. У меня совершенно случайно оказалось нехватка в 700 гр при полном объеме 2,25 л.
Можно проверить синхронизаторы: заведи машину и втыкай передачи без сцепления, если все нормально то не будет никакого треска, а машина как бы будет начинать трогаться, похожее ощущение когда в автошколе учат сдавать "горку", тупо стоишь на сцеплении, машина вибрирует, даешь газу и поехал.
Ну как-то так наверное....
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
И так все как у всех!
Сегодня заметил слабенькое пятнышко в гофре верхнего шланга ВКГ. Сначала думал что это масло капнуло со щупа, периодически проверяю масло. Посмотрел шланг порван. Начал снимать, просто развалился еще в одном месте гофра.
Снял. Перемотал хорошей черной изолентой в трех местах. Не знаю на сколько хватит. Сфотографировал оригинальный номер 06В103229В.Проверил в экзисте, отдельно не поставляется. Как писалось ранее только в составе узла за 2000 руб.
Если аналоги. И кто колхозил за место гофра или целиком. Какой шланг, от чего подходид. Начальные куски шланга можно оставить, а дальше, какой то шланчик. Или возможны альтернативные варианты?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это бред! Не могу пройти мимо!
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Может у Пассата какая то особенность в работе механики?
На сколько я знаю синхронизаторы нужны для выравнивания оборотов в коробке при переключении шестеренок, при включенном сцеплении. Воткнуть передачу без сцепления не возможно. Можно завестись на включенной первой передаче и поехать.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
При незаведенной машине передачу можно воткнуть мизинцем. Зачем вставлять обрезки ты читай внимательно. Есть способ такой проверки работы синхронизаторов. На заведенной машине не выжимая сцепления надо подтыкать передачи. При этом по кузову пойдет вибрация будут ощущения, что машина вот-вот поедет. По ощущению похоже на то как в автошколе инструкторы учат выполнять элемент "горка". Не знаешь как учат спроси у тех кто права не покупал. И попробуй возьми у друзей (если они у тебя есть) авто на механике и попробуй, потом отпишись и можешь принести мне извинения. Также я никогда не брежу.
Вот это бред! Не могу пройти мимо!
Может у Пассата какая то особенность в работе механики?
На сколько я знаю синхронизаторы нужны для выравнивания оборотов в коробке при переключении шестеренок, при включенном сцеплении. Воткнуть передачу без сцепления не возможно. Можно завестись на включенной первой передаче и поехать.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня в брюках и пинджаке.
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я тож невкурил...
Кстати по гайкам, у меня были офигеть ослабленные после покупки, случайно заметил...обтянул.
Любой, подходящий по внутреннему сечению на концевики, маслобензостойкий. На 1,6 специально искал на рынке, на 2,0 просто подобрал подходящий на шрёте (читай- автомусорке......).
--- Добавлено чуть позже ---
antonylen, сктати, у меня поллитры не хватало в коробке......после покупки. Хотя ни подтёков ни намёков...
--- Добавлено чуть позже ---
SSSerGGG, яснее выражайтесь! Я не понимаю, что такое "На заведённой машине НЕ ВЫЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЯ ПОДтыкать передачи". Права не покупал, водительский стаж с 17 лет......
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
walerka, насколько я помню (а это было 86-87 год......прошлого века) в горку учили трогаться и с ручника и с педали тормоза. Правда, эт было в СССР, как сейчас не знаю...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Согласен.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам являюсь инструктором категорий "ВСDE"
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас только с ручника. И отдельный элемент езда по городу.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Пробовал втыкать передачи на ходу без сцепления - втыкаются. Без хрустов и рыков всяких...И без усилий особых. Но чтобы стоя на месте...Не пробовал. Да и не буду...
Синхронизаторы выравнивают скорость вращения валов. Если машина стоит, то выровнять скорость невозможно, т.к. один из валов вообще не вращается. Все ИМХО, конечно.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
а я попробовал только чуть чуть повтыкать, но стал втыкать конкретно до включения передач.. ИМХО опасно на заведенной, стоячей машине без педальки сцепления включать передачи (поломается там еще что нибудь не дай бог..) а так, чувствуется немного вибрация по кузову..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
приветствую и заранее извиняюсь , что не в тему, помогите определить , подойдут ли задние стойки от шкоды (2007 года выпуска) к моему пассату (сказали , что подходят один в один) номера такие : 27-F02-A , 81 4901 000 167 , надпись gas pressoro O47, что они значат не знаю с наклейки списал, что было.... заранее благодарен
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый всем! Недавно мне достался B5 AZM 2.0 немец 2002 г.р. на палке с кучей проблем... Не знаю фирменных болячек и на что обратить внимание, поэтому прошу отозваться и сказать что проверить и осмотреть. На данный момент проблема с хх неустойчиво работает. Менял расходомер, симптомы пропали, через 4000 все вернулось. Поменял масло и свечи и ужаснулся: нагар огромный, масло черное. Тормозные диски похоже под замену.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
AlexS9744, спасибо да именно шкода супер Б
--- Добавлено чуть позже ---
zakhar, приветствую расход масла какой? Воздушный фильтр и бензиновый под замену тоже....основа: прочистить ВКГ- читай в самом начале ветки..может трубки рассыпались и воздух подсасывает.....ну ошибки посмотреть надо по ВАГ-кому...там определишься...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ошибка 16804!
Низкая эффективность катализатора.
Есть ли среди нас у кого при пробеге больше 220 тысяч, отсутствует периодическое появление данной ошибки?
Или это закономерность для всех AZM.
В расчет не берется Евро 2.
Соответственно. Подсосы отсутствуют. Бензонасос давит нормально. Прокладка впускного коллектора без повреждений выпускная система в норме. ВГК в норме.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
И Вам не хворать......
Сделать этементарное ТО. Замените все фильтра (воздушный, салонный, топливный). Масло и масляный фильтр Вы уже поменяли. Осмотрите ВКГ на предмет дырок, это совсем несложно, посмотрите начало темы. Проверьте уровень жидкости ГУР и ТЖ. Колбасит на ХХ- проверьте так же ВВ провода. Колодки и диски тормозные это дело второе...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
antonylen,приветдля АЗМов с любым пробегом наверное отсутствие товарища чека...нонсенс наверное, а как проверить целостность прокладки впускного коллектора? Летом практически не было ошибок , как морозец придавил до -15, ошибки пропуск воспламенения 1 цилиндра, пере обеднение смеси в системе....ошибку по пропуску воспламенения снимаю...через пару км, опять выходить - свечи под замену попробовать (подающие Электродные провода заменил на новые, неделю назад, раньше был пропуск 4 цилиндра)? Что посоветуешь, Чек по городу не загорается , ошибки 16804 нет, но по трассе 90-110 км/ч через 200 км выходит!
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
У меня отсутствует на 255000. Правда, не AZM, а ALT...
--- Добавлено чуть позже ---
там не единая прокладка, а 4 отдельных резиновых колечка. Проверить также опрессовкой. А с чего взял, что в них дело?
ДТОЖ может глючить. ИМХО
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008