0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
форумчане подскахите пожалуйста встречаются ли клапана на alt при обрыве ремня грм ????
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
alienc, понимаю что новичок, но здороваться принято у нас, да и подпись не мешало бы оформить. Если хочешь влиться в тему - вливайся, но по-человечески, а не с бухты барахты![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
alienc, тут кстати мотор целиком продается по сходной цене![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
konan789, да, просто, как в ТАЗе. Распределитель (он же катушка*4)-ВВ провод-свеча... Индивидуальные катушки (кажется) в АЛТ...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz, у меня из двигателя торчат металлические штуки, похожие на катушки, под топливной рампой, какой тут ТАЗ? Если бы как в ТАЗЕ, то давно бы поменял, а так без опытных товарищей как-то страшновато свои руки крюки запускать в своего "ПАССЮ".
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
konan789, вот не могу найти фотку, к сожалению движка нашего со снятой крышкой. У себя что ли сфотай да выложи, а я на ней тебе разрисую что в какой последовательности снимать и в какую сторону дергать. Ну и заодно посмотрим что за "металлические штуки" тебя волнуют.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Экраны патронов ВВ проводов. От наводок на ЭО автомобиля.
Так качните книгу по В5+. Чёт в районе 100 метров весит, могу покопать сцылку. Это где то здесь http://vwts.ru/vw_passat5_5_3bg.html, я скачал в своё время- очень даже ничего книженция. Мог бы на электронку сбросить, да не знаю как......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz, отправил свой электронный адрес вам в личку. Эту книгу удалили с файлообменника (к сожалению). Большое спасибо за ответ (за книгу то-же), теперь все понятно, начинаю комплектоваться деталями и работать, работать, работать.....
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
konan789, до понедельника пауза, а там попробую- скину всю папку, там всякой хрени много, что за время владения В5 накопалось...в том числе и по маслам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый вечер.
Понимаю что бред - но, как то можно попробовать оживить сальники клапанов без вскрытия (каким нибудь маслом, химией).
Хотя тоже не хочется ни какую гадость и химию лить.
Расход 500 гр./1000 км.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
хорошо, что понимаешь
только замена. Их не оживить. Они трескаются, а трещины уже ничем не "запаять". Только "хирургическое вмешательство". Остальное - деньги на ветер.
А ты уверен, что только МСК в этом виноваты?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Можно сальники сверху поменять и ни чего не увидеть. А мотористы говорят что новые сальники при разбитых втулках живут 10-15 тысяч потом что то с ними происходит.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |