0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Уважаемые Форумчане, принимайте в свои ряды!!! Купил B5+, сразу полез в МОЗГ (KL-адаптер Мастеркит+VAG-COM 311). Непонятно:
- Вижу контроллеры - двигателя, коробки, климата, подушек, приборку и, кажется, иммобилайзер. Нет связи с ABS и комфортом (может еще с чем-то, о чем ПОКА не знаю). Вопрос - с чем может быть связан выборочный опрос контроллеров и как это побороть?
- Несколько экземпляров VAG Tool - ни один не читает ни одного контроллера. Долго опрашивает, читает чего-то, опрос по шине идет непрервыно, но без результата. Может я просто мало жду? (Ждал около 20 минут). В чем может быть причина?
- Ткните носом, где можно ПОДРОБНО почитать о функциях VAG-COM (применимых на наших авто), как я понял, после подключения,скажем, к контроллеру двигателя 01 дальше идет иерархия 001-0ХХ каналов и т.д. Вот хотелось бы эту иерархию с описаниями по каждому контроллеру изучить, люблю знать свою машину в подробностях!
- Адаптация приводов, как я понял, говоря по-русски - калибровка? У меня ошибка главной заслонки в климате и постоянно он шибуршит на ходу, причем, гад, звук от него ОЧЕНЬ похож на хруст ШРУСа, что, порой, пугает. Я уже почитал конкретно про эту проблему, теперь только пробовать надо, но как я понял, эта адаптация используется во всех контроллерах, поэтому и хочу почитать подробное описание работы с программой, чтобы понять весь алгоритм.
- Не нашел под капотом щупа уровня масла в коробке. Как контролировать уровень?
- Ключ от машины один, и тот не работает (кнопки ДУ). Проблема, смотрю, популярная. Если я не вижу буком контроллер комфорта через разъем диагностики, могу ли я подцепить адаптер непосредственно к разъему контроллера к К-линии и прочитать ошибки или нет? Как я понимаю, К-линия это типа общей шины в компе, на которой висят все устройства и идентифицируются по адресу? Если так, то предпологаю элементарный обрыв К-линии и потому я не вижу некоторых контроллеров.
- С кнопки не открывается багажник (машина седан). Если вопрос в электике - понятно, контроллер комфорта, проводка от него к приводу замка или сам привод. Поправьте, если не прав. Вопрос к владельцам, как должно быть, я даже когда ключом открываю багажник, с силой приходится крышку поднимать. Я заподозрил проблему в демферах, или как их назвать, те, что стоят по бокам параллельно петлям крышки. Они же должны ее из закрытого положения выталкивать маленько или я ошибаюсь? Где-то давно читал, еще про девятки наши, что эти штуки как-то ремонтируются. Никто про это не слышал?
- На потолке между внутрисалонным зеркалом и плафоном освещения увидел таинственную приблуду в виде откидной планки в сторону лобового стекла с углублением посередине, очень похожа по виду на WEB камеру ноутбука. Конечно, это не камера, но что это - интересно.
- Между рядами клавиш стеклоподьемников передних и задних дверей на водительской двери какая-то клавиша с изображением человечка в кружечке. Каково ее назначение?
Ну вот пока все, что за 2 дня накопил. Форум читал, поиск курил. В частности, по VAG-COM, инфы много, но она больше по частным проблемам, а я бы хотел источник, где все обобщено, если такой есть. Ведь где-то люди узнают где прочитать тот же пин код, последовательность команд для того или иного действия.
Зарание, благодарю, надеюсь вскоре проситься в VAG-COM локатор по Подольскому району
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Привет, по нескольким пунктам могу подсказать
там его и нет, в поиске смотри как проверять уровень масла
до сих пор не знаю тоже для чего это
это блокировка открытия задних стекол у задних пассажиров
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
вы случайно не об сонцезащитном козырьке говорите. Такая меленькая пласмаска. Если да то она для того чтоб солнышко не светило в глаза в чели между зеркалом и потолком
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, наверное это для защиты от солнца, другое в голову не приходит. Смущает маленькое отверстие посередине этого козырька.
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
думаю сначала Базу знаний покури.... мого вопросов отпадет
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня с отверстием, но на вид просто технологическое отв-е..
По багажнику. Если не открывет и с брелка и с кнопки на двери, сначала сними обшивку с крышки багажника и осмотр моторчика и проводку к нему. Я купил с нерабочим( срезало шестерни, они пластмассовые) но когда нажимал на кнопку, даже жужжания небыло, хотя по логике должно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниматься не должна, так, на пол сантиметра...отпружинивает..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВОТ! Я чувствую, что-то у меня не только с электрикой глюк. У меня не отпружинивает, более того, когда открываю ключем, приходится с немалым усилием крышку приподнимать, это же не правильно! Как я понимаю, менять надо эти компенсаторы, что параллельно петлям крышки стоят или их можно как-нибудь восстановить?
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Да нет, отпружинивает сам замок, а подниматься дальше должно от руки с небольшим усилием.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня не отпружинивает и поднимается с большим усилиемВ чем может быть причина? На замке я вообже не увидел никаких пружин на отталкивание крышки.
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Ну так это ж от солнца козырек![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Приемник штатный? Если нештатный - попробуй его отсоеденить на время.Здравствуйте Уважаемые Форумчане, принимайте в свои ряды!!! Купил B5+, сразу полез в МОЗГ (KL-адаптер Мастеркит+VAG-COM 311). Непонятно:
- Вижу контроллеры - двигателя, коробки, климата, подушек, приборку и, кажется, иммобилайзер. Нет связи с ABS и комфортом (может еще с чем-то, о чем ПОКА не знаю). Вопрос - с чем может быть связан выборочный опрос контроллеров и как это побороть?
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Теме год! А козырек не от солнца, а от светильника, чтобы в зеркале не отражался. В оригинале в немецкой инструкции прописано
....это для ночной езды, со включенным светом в салоне. Закрывает отражение света в зеркале заднего вида.
Мелочь..но комфортнее..![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Страница 49 штатной доки на Пассат Б5+
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Я тоже. Возможно, человек просто стебанулся над вопросом (сам иной раз этим грешен).
Если зеркало скрутить так, чтобы свет от переднего салонного плафона попадал в глаза водителя, то мало того, что оно будет настроено в потолок (сижу высоко, рост 186 см), но и при такой настройке "маленький козырек" не перекрывает свет от плафона к зеркалу. Проверил![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.