0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не говорит я спрашивал!данный много уважаемый соклубник https://passatworld.ru/member.php?u=30796 ведет все переговоры по прошивкам "Калекс". То есть все через него.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Tresh05, Алексей тебе почту давал, не общается он через личку- писал не раз. Проще, конечно, самому тебе подъехать к нему, если пригласит, разумеется..
--- Добавлено чуть позже ---
itpb, Виталь, не кипятись![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ты ответы на свои вопросы в почте то читаешь?
Два раза уже писал куда подъехать, чтоб вычитали. Прям под боком.
А до меня тащится для решения твоего вопроса совершенно не обязательно.
--- Добавлено чуть позже ---
Володя, товарищу уже все давно расказано было...
--- Добавлено чуть позже ---
А в этих логах с регистрацией нагрузки все ОК - адекватные данные.
В прошлых была какая-то фантастика типа 190г/сек расхода...
Может отличие произошло потому что пошевелил разъем ДМРВ...
А машинка да, малость до положенного не набирает...
И недокрутил в логах по оборотам - надо как минимум до 5500
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый вечер! Я уже писал, после снятия первых логов я менял ДМРВ и ДТОЖ. У нас трудно найти свободную дорогу для снятия логов. По этому снимал по нескольку раз, там должны быть такие, которые я снимал до 5.500 об/мин. А что означают показания в 32 группе аддив: 1,1%, мультипликатив: - 2,3 ? И как вы думаете где мне еще копать по поводу большого расхода топлива в городских условиях?А в этих логах с регистрацией нагрузки все ОК - адекватные данные.
В прошлых была какая-то фантастика типа 190г/сек расхода...
Может отличие произошло потому что пошевелил разъем ДМРВ...
А машинка да, малость до положенного не набирает...
И недокрутил в логах по оборотам - надо как минимум до 5500
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
32-я это долговременная адаптация по толиву. Эти цифры абсолютно нормальные, если были сняты после некоторого периода эксплуатации машины ДО момента чтения/сброса ошибок по мотору.
Повышенный расход может быть по многим причинам, в частности, если мотор "недобирает" по мощностным характеристикам то компенсация потерь идет за счет более усердного топтания педали.
Так же в городских условиях может влиять состояние AKПП, например, по причине задержек и позднего перехода ГТД из режима "регулирую" в режим "заблокирован". При этом увеличивается период времени, когда часть полезной мощности теряется в трансмиссии.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо за помощь! А что такое ГТД? И как проверить состояние АКПП? При диагностике VagCom-ом по АКПП ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
ГТД - гидротрансформатор АКПП, на жаргоне просто "бублик"
Что касается ошибок по передаче крутящего момента, то они к сожалению появляются тогда, когда уже "поздно пить шампанское".
Сделать диагностику АКПП и вычислить по логам проблему гораздо сложнее, чем по мотору.
Для этого желательно иметь для сравнения логи с гарантированно исправной коробки. И то это может не слишком помочь, так как на одной и той же АКПП вследствие ее адаптивных свойств могут порождаться логи не похожие друг на друга.
А "столл-тест" может оказаться для уставшей коробки последней каплей...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Можете посоветовать, что мне дальше делать? Если учесть, что на трассе расход имхо нормальный (8-9 литров на сотню), то причиной большого расхода в городском цикле вполне может быть АКПП. Но как мне это проверить?ГТД - гидротрансформатор АКПП, на жаргоне просто "бублик"
Что касается ошибок по передаче крутящего момента, то они к сожалению появляются тогда, когда уже "поздно пить шампанское".
Сделать диагностику АКПП и вычислить по логам проблему гораздо сложнее, чем по мотору.
Для этого желательно иметь для сравнения логи с гарантированно исправной коробки. И то это может не слишком помочь, так как на одной и той же АКПП вследствие ее адаптивных свойств могут порождаться логи не похожие друг на друга.
А "столл-тест" может оказаться для уставшей коробки последней каплей...Пробег у меня 142.000 км, причиной такого расхода может быть то что лямбда зонды банально изжили свой ресурс (хотя ошибок по лямбдам нет)? И еще вопрос: может ли влиять на расход топлива в городе то что при опресовке у меня травит с того места где патрубок дроссельной заслонки входит в интеркулер? Спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо большое за помощь. Как сделаю отпишусь о результатах. P.S. Вообще то я об этом писал в своем первом сообщении в теме. "Опресовку делали. Сейчас немного травит из патрубка дроссельной заслонки со стороны интеркулера. Замена резинки, что на патрубке не помогла. На днях хочу смазать это место герметиком."