0
-
19.11.2011, 20:09 #1
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- Кунцево;Барвиха
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
кто может посматреть 2 прошивки????
добрый вечер одноклубники!
подскажите кто может посматреть правильность написания прошивки для мотора AWM 170Нр
МОГУ ПРИСЛАТЬ ОБЕ ПРОШИВКИ НА ПОЧТУ!
с 1 из прошивок переодически появляеться ошибка по падению давления между турбой и дроселем(опресовку сделал)
с 2 из прошивок на 2-9 день ошибка по первой лямбде! сбой электрической цепи (лямбду менял)
за ранее спасибо за отклик по проблемме!
-
19.11.2011, 20:33 #2
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Не хочешь заказать нормальную прошивку? Тем более сам шьешь.
От прошивок из инета могут быть серьезные проблемы, вплоть до стирания ЕЕПРОМ.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
19.11.2011, 21:14 #3
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- Кунцево;Барвиха
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
19.11.2011, 21:19 #4
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Дело не в прошивке, дело в том кто ее делал и на основании какой. Я считывал дамп своего блока и отправлял KALEX вместе с дополнительной инфой, и уже потом заливал свою РОДНУЮ МОДИФИЦИРОВАННУЮ прошивку. В прошивках, тем более распространяемых свободно, могут быть мины на которые, возможно ты и наступил.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
19.11.2011, 21:29 #5
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- Кунцево;Барвиха
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0нет
1 из прошивок делалась из моей штатной в германии(человек в тюнинг ателье работает) а тут друзья шьют но приемущественно дизиля
2 из прошивок делалась тут человеком не знаю из чего! просто приехал залил я покатался 2 месяца и появилась проблемма с 1лямбдой( тут может быть и камень!)
-
19.11.2011, 22:04 #6
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0По качеству твоих прошивок сказать ничего не могу, но те ошибки, котрые вылазят, может и имеют место быть?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
20.11.2011, 23:23 #7
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- Кунцево;Барвиха
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0как так имеют быть?
всё проверяю вроде бы как должно быть!
-
20.11.2011, 23:30 #8
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
20.11.2011, 23:36 #9
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- Кунцево;Барвиха
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0да вроде бы всё в норме!
не знаю куда и капать то дальше!
опресовка-всё гуд! без дыр-как ошибка по потере давления может быть?
лямбда 1- ошибка (СБОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ)- ЛЯМБДА НОВАЯ!
-
20.11.2011, 23:39 #10
-
20.11.2011, 23:41 #11
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- Кунцево;Барвиха
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
20.11.2011, 23:43 #12
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
20.11.2011, 23:49 #13
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- Кунцево;Барвиха
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0да они не редко вылетают-раз в 2 дня
логи не поиму как снять! а тот момент когда чек загораеться тосно не подловить
-
21.11.2011, 00:00 #14
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Tresh05,
Мое мнение такое: ты идешь не тем путем. Для чиповки автомобиль должен быть подготовлен, по крайней мере ИСПРАВЕН. Чиповка неисправного мотора быстро его добьет.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
21.11.2011, 00:09 #15
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- Кунцево;Барвиха
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0да с мотором то всё гуд!
нет причин волноваться
турба прошла 50000т масла ест 500 на 1000 макс при активном драйве
ошибок не было при чипе
-
21.11.2011, 11:17 #16
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0Tresh05, по лямбда-зонду, как вариант, попробуй сменить заправку- было такое: плохой бензин- пропуск зажигания случается и прописывается эта ошибка
-
21.11.2011, 11:57 #17
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Логику включите...
Если 2 разных прошивки на одном и том же "железе" (пусть оно даже и c возможными неисправностями) дают совершенно разный результат по ошибкам, то что из них (софт или хард) будет более вероятным виновником происходящего?
Чего проще - залить обратно стоковую прошивку и посмотреть, что получится...
Но вообще-то у меня есть кое-какие подозрения, так как "эффект 17705" и "1-й ЛЗ электроошибка" это как раз те самые грабли, на которые часто наступают "copy & paste" тюнеры, когда тянут калибровки с чужих примеров тюнинга, не слишком понимая что это и зачем так сделано...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
21.11.2011, 12:50 #18
-
22.11.2011, 00:18 #19
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- Кунцево;Барвиха
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0привет!
Алексей тогда вопрос такой:
та прошивка что с ошибкой НЕДОДУВА (или падение давления) переделывали на такую-же без отключения ката(2 зонда) то горит чек по второй лямде, но едет хорошо!(когда чек горит работает мотор по аварий ной программке?)
та прошивка что с лямбдой стираешь ошибку она не горит 2 дня! пока не горит едет хорошо! как только ошибка(чек) расход 20 на 100 и едет хуже
--- Добавлено чуть позже ---
ошибка не по пропуску!
бенз лукОЙЛ-95(горит) 95 ультима(горит) 98(горит)
Би-Пи 95(горит) 95 +++???(горит) 98 (горит)
каккой ещё попробывать?
-
22.11.2011, 01:24 #20
Похожие темы
-
Кто может что подсказать по программе для корректировки
от Дюха в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 09.08.2005, 12:53 -
Вопрос по системе охлаждения... Кто может по прогам пробить?
от Bazarov в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 17.07.2005, 23:47 -
кто может помочь
от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 12.05.2005, 23:05 -
Кто может довериться?
от URAL в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 04.05.2005, 17:20 -
Мужчины!!! Те кто может паяльником ВОРОЧИТЬ.....
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 25.03.2005, 18:47