0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. У меня лопнул корд на одном колесе. Может есть у кого одно лишнее nokian hakkapeliitta R 195 65 R15
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Вот и у меня была такая же история с хаккой R. После двух сезонов на одном колесе лопнул корд. Искал я здесь такое колоесо, так и не нашел. Продал три покрышки вместе с дисками booblikу. Стукнись к нему, я не знаю, что он с ними делал с этими покрышками...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
AlexS9744, Привет!
Блоки розжига еще нужны?![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Други!!!Возьмите меня к себе!! Недавно стал счастливым (до этого был Акцент, сами понимаете радость от Паси при росте 1,9 м) обладателем пассата В5+ 2002 2,0 AZM МКПП. Машину пригнали из Минска в прошлом году на пробеге 60 тыс., откатались 23 тыс. (т.е. общий пробег 83 тыс.) и продали мне. Сервисная история Минская до 60 тыс. Машина много стояла. Минский хозяин ездил 3-5 тыс. в год. Вроде бы все рассказал. Теперь моя проблема - на холодную плохо включается вторая передача. Кто сталкивался откликнитесь, как решается проблема. Из того, что прочитал здесь и в сети, имеется два варианта: 1. Замена сцепления 2. Замена синхронизатора второй передачи. Товарищи, подскажите че-нить, а то коробку по два раза разбирать не хочется.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Если я правильно понимаю, толстый палец шел до номера VIN 3B-3-072 000, а после него тонкий. Могу ошибаться, но вроде так...
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Миш, да, высылай наложенным платежом... Адрес то я вроде давал тебе...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
konan789, ИМХО сцепление не приделах... Для начала я бы попытался отрегулировать кулису- вдруг тупо дело в ней, хз, раз в год и палка стреляет. Потом уже скидывать коробку и смотреть. Два раза не получится, не переживайте......если комплект сцепления в норме или около того- вперёд внутрь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz, а при чем здесь кулиса? На холодную включается туго, после разогрева коробки все как по маслу... Я начал со смены жижки в гидровлике сцепления (все-таки машине 10 лет как никак), проблема осталась. Теперь остается только два варианта: либо сцепление, либо синхронизатор 2-й передачи, вот в чем вопрос. Не хочется переплачивать, работа и детали все-таки стоят денег. На сайт не заморачиваюсь, ищу выходы сам. Как только устраню проблему обязательно отпишусь в подробностях. Всем удачи, у вас очень хорошая атмосфера в общении, стремлюсь влиться в коллектив.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
konan789, причём здесь кулиса? Со штока переключения передач мог съехать (по каким то причинам) привод, крепящийся на контр-болте. Это приводит к рассогласованию геометрического положения узлов внутри МКПП. Мог быть разбит (но не течёт) сальник уплотнения штока переключения передач...да хз, что за 10 лет могло произойти. Далее- два раза скидывать коробку по любому только дурак будет. Скинув Вы увидите, что творится с комплектом сцепления. Если он в норме визуально- вперед, внутрь коробки. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый вечер.
Нашел у себя подсос воздуха во впускной коллектор через прокладку впускного коллектора. Имеется трещинка. В принципе и не заметил бы. Но при замене масла много налили. Через вентиляцию масло попало во впускной коллектор. И на резинке четко видны масляные подтеки.
Прокладка представляет собой резиновый цилиндрик, который устанавливается под хомуты. Отдельно каждый на цилиндр.
Так вот, в середине этого цилиндра и есть подтеки. Вот возможно от этого и не ровности при работе на холостых, при прогреве.
Если кто менял. Трудно ли самому поменять?
Необходимо отстегнуть рампу и что еще?
Наверно все таки придется снимать впускной коллектор?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz спасибо за совет! Хватит теории, берусь за ремонт, естессно о результатах доложу. Хстати, ура!!сегодня загорелся датчик уровня масла, здравствуй МАСЛОЖОР!!(думал обойдет стороной сия проблема, однако...
)
Можно вывернуть колеса и посмотреть оригинальный номер, если конечно рычаги еще родные стоят... я именно так и делал на своем пассате... один рычаг стоял оригинал другой меняный... выяснилось что палец толстый... на сколько я знаю на аудюхах с 2001г пошли тонкие пальцы а на пассатах с 2003г, так что скорее всего у тебя будет еще толстый палец стоять))))
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если AZM похож на ALT, то вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=152977
Сам пользовался подобным отчетом, респект и уважуха AlexS9744!
Если в кратце - рампу отвести в сторону, слить с бачка ОЖ и снять его, затем отвести в сторону металлическую трубку ОЖ (над коллектором проходит), сдернуть все с ДЗ и можно сымать.
Хомутам надо запастись так как на этих резиновых удлинителях они одноразовые. Да и еще лучше помыть движок как следует чтобы при съеме коллектора не насыпалось в блок песка там всякого.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы про 4D0407151P и 4D0407151K? А разве по VIN не бьется??? У меня в ETKA по VINу только один вариант показывает из двух.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну не факт "здравствуй"...возможно масло попалось не айс. Пример- бочка стояла месяц, после чего её поставили на раздачу. За это время присадки в некоторых брендах выпадают в осадок (перед раздачей бочки обязательно, для профилактики мы катаем по полу, но недолго......) и если тупо в неё засунуть пневмомаслораздатчик- кто то получит масло с 99% жирности...
..., кто то с 10%... Отсюда может быть проблема. Так что расстраиваться рано...жисть покажет.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Шутник, однако...
--- Добавлено чуть позже ---
Это точно.
Не, ну масложер то будет в той или иной степени все равно, вопрос насколько он сильный. А это точгно только
![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи! На сайте не нашел фото отчет по замене свечей на AZMе. Кто-нить даст подробную инструкцию, буду очень благодарен.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
1. Снимаешь пластиковую панель с верха двигателя
2. Отключаешь разъемы с форсунок
3. Выворачиваешь свечи
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
antonylen, а еще ты забыл добавить что необходим ключ с резиновым уплотнением чтобы не ловить в колодцах свечи. Ну и еще желателен компрессор. В колодцах столько пыли и песка собирается...не ровен час и попадет чего в цилиндр. Я, перед тем как выкручивать свечи, колодцы обязательно компрессором продуваю.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |