0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вебасто- супер, Бинар - отлично, но цены - космос, вот вчера на сервисе поставили мне эту приблуду (Северс-М), с вечера поставил время на 7 утра, утром в гараже было около нуля, движек 50 в плюсе, завел, и поехал, цена вопроса 1800 сама приблуда и 2 рубля установка, ну очень бюджетный вариант, но работает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Так это ж в Тюмени![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это производство в Тюмени, а брал я сие в Москве на МКАДЕ, в районе сьезда на Дмитровку, магазин Железяка
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
недостаток: данный вариант разогрева отсутствие автономности т.е. подходит только если всегда есть сеть 220В!!!
- если'же замерзнешь на трассе - хана! - жди весны!
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
- это и есть крайний случай, лучше сначала напрячь мозги в поисках как $$$ так и автономной альтернативы например НЕВЕБАСТА
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну спор ни о чем, все зависит от места проживания, Подмосковье не славится сильными морозами, на ходу еще никто не промерз, в Перми..согласен, наверное без автономки не обойтись
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы так не сказал. Из всех, кто прошел через форум Бинара, а это около 150 чел, морально слаб оказался только один - продал Бинар и купил Вебасту (или Эбершпахер). Сказать, что остальные полностью удовлетворены, тоже нельзя, но то, что девайс полезный признают все. Есть у него слабые места, например платы были покрыты лачком и не полностью залиты в компаунд-герметик (сейчас это исправлено), некоторые аппаратурные решения оригинальны, но на мой взгляд спорны.НЕВЕБАСТА ошибка
Однако VW B5 - удачный подопытный кролик, т.к. место установки - не под бампером, а в сухом и чистом месте в моторном отсеке, забор воздуха тоже. Климат не имеет входа дистанционного включения, а значит меньше соблазна разряжать аккумулятор - считаю что преимущество, хотя и в ущерб комфорту.
Ну и отношение изготовителя к потребителю выше всяких похвал, что не часто встретишь.
Как-то так.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Спасибо!
Да с топливом то тут проблем думаю нет,на CR здесь уже люди несколько лет ездят,вроде нормально всё,не слышал чтобы кто то жаловался.
P.S.
Я тут по случаю на PD 2,0 литра (новом,2009 года) катался- отличие от старых PD 1,9TDI - в хорошую сторону имеется,и довольно большое.
А CR - уже немного бензинку напоминает (из за меньшей вибрации,эластичности),но...
AVF буду помнить ВСЕГДА!![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну рапсовое или другое какое то - незнаю, здесь это называется "Bio".
Добавлено 7 %.
Хотя Биодизель для этого мотора не разрешён.Так что думаю,7% это наверное максимальная часть биодизеля в "нормальном" дизеле,которая не делает проблем мотору.
Я не стал брать 170 - мне и 140 хватает (пока).А там дальше может и о "чипануть" подумаю...
Коробка - ручка.
"пьезофорсунки?"
Конечно!А где ты на CR не пьезофорсунки найдёшь?
К тому же,это же не PD мотор,в котором пьезо проблемы делали.Тут другая система.
--- Добавлено чуть позже ---
А вы в личку тогда пишите,если что.Вдруг чем помогу.
Хотя теперь уже инфу о моей нынешнем авто в голове "собираю".
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |