Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ

Тема: AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ

Метки: azm
  1. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    Это сколько же я денег сэкономил А если еще и учесть что сделал лампочки еще и в порогов подсветку
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  2. Аватар для AlexS9744

    AlexS9744 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Это сколько же я денег сэкономил
    Ну да... Я же и говорю, что недешево все это.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Грубо говоря, если мне сейчас все остальные заказать, то получится 7х200=1400
    + 200 р. почтовые расходы. Итого 1600.
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
     
  3. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    у меня цена вопроса - рабочее время и собственные силы. Материалы, включая смд, все на шару.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  4. Аватар для AlexS9744

    AlexS9744 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Материалы, включая смд, все на шару.
    Ну если так, то конечно.
    А если не "на шару" и прикинуть разницу между ценой исходных материалов и готовым продуктом, думаю, не так уж и много получится.

    Заказал у Димыча зеркала с повторителями. Буду менять скоро
    Чет я в апгрейд ударился. Заразная это штука...
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
     
  5. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    прикинуть разницу между ценой исходных материалов и готовым продуктом
    ну и посмотри. купить светодиодную ленту (для распайки) -200 руб всего, а лампочек сделать из нее можешь...там 60 светодиодов Даже если по минималке по 9 светов использовать. текстолит фольгированный - халява везде и всегда.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  6. SVETKOVREIN сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    ну и посмотри. купить светодиодную ленту (для распайки) -200 руб всего, а лампочек сделать из нее можешь...там 60 светодиодов
    ты только учти что выживет после отпайки из ленты штук 40
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
     
  7. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    выживет после отпайки из ленты штук 40
    выживает все 60. Паять надо уметь и не кривыми руками.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  8. Sa4ok сказал(-а):

    По умолчанию

    Student,
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Разгоняешься, включаешь третью передачу, и на ней при оборотах 1500 тапку в пол и до упора. Ищи прямой участок трассы где можно разогнаться до 140-150. Все это пишется в лог и потом смотрится. На скорости я бы не стал рассматривать ноут.
    Привет всем. а особенно Student. Проверил все. только не помню передачу. 3 или 4ре. Обороты 6200-6500. = 102- 105. гр. в секунду.
    Какой получается вывод?
    Опресовку делать надо?
     
  9. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    Расходомер жив и ничего с ним не происходит. Показывает вполне вменяемые показания. Опрессовка не такая уж и сложная операция. Для спокойствия души скинуть патрубок и дунуть в него не составит сложности чтобы услышать есть шипение или нет. Да да я именно так после каких либо работ с системой впуска и ВКГ делаю проверку. Скидываешь патрубок с расходомера и банально дуешь в него и радостный не слышишь никакого шипения (в разумных пределах) Как делается опрессовка по науке - на форуме расписано и разжевано.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  10. Sa4ok сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо большое. Я еще заметил выступы масляной смеси. Масляная пыль на пластиковом патрубке. прямо на входе в дроссельную заслонку. + такая же пыль на энжекционном насосе. Завтра буду смотреть.
     
  11. SVETKOVREIN сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    выживает все 60. Паять надо уметь и не кривыми руками.
    ну да естественно они у тебя ровные?
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
     
  12. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    они у тебя ровные?
    Если бы не выпаивал не стал утверждать бы что можно все 60 живыми оставить. Если интересно - паяльник лет с 14 держу. У меня (для примера) на участке парень есть, так вот ему что не дай - все сожгет и перегреет. Я ему электронику доверять боюсь. Только грубый монтаж и то с перепроверкой на предмет холодных паек.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  13. Аватар для AlexS9744

    AlexS9744 сказал(-а):

    По умолчанию

    SVETKOVREIN,
    Student,
    хватит пиписками мериться
    "Вы еще подеритесь, горячие финские парни..." (с)
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
     
  14. SandrO сказал(-а):

    По умолчанию

    Продолжает переодически возникать ошибка
    1 Неисправности:
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    Все тесты на лямбды проходятся. На нагрев катализатора тоже пройден. Нет данных только по тесту "катализатор" в разделе Готовность. Пробовал сделать тест в 46ой кажется группе (там по англицки Catalyst 3-way test) не получается - тест не стартует. При этом когда его включаешь машина перестает реагировать на педаль газа, но "тест выкл" продолжает висеть. Как его сделать? Или кату капут уже пришел?
    По поводу ошибки не знаю даст ли что-то прозвон проводов? Прежде чем загорается чек машину нереально колбасит, она еле едет, а потом эта ошибка. Когда горит чек машина стабильна на ХХ, едет немного вяленько. Ошибка возникает хаотично, закономерностей не заметил.
    Еще один момент - на холодную иногда дрыгаются холостые, как будто продуть не может выхлоп и ща заглохнет. Может все же катализатор всему виной? Помогите, уже начинаю впадать в отчаяние!
     
  15. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    SandrO, разберись сначала с ошибкой. Залезь да посмотри что там с разъемом первой лямбды. Попробуй для начала просто разъединить да отревизовать контакты если есть сомнения, ну или хотя бы раз пять разъедини/ соедини и снова покатайся. Машину правильно дергает перед ошибкой, сигнал теряется и мозг не поймет что делать, переходит в экстренный режим и начинает подгоняться под стабильность.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  16. Sa4ok сказал(-а):

    По умолчанию

    Доброго дня. Сделал опресовку. Ничего подозрительного не нашел. Только Клапан системы вентиляции картера пропускает масло. В воздуховоде потеки масла в сторону ДЗ. Значит менять клапан.
    Student, спасибо за подсказки и напутствия. Воздуховод сухим должен быть, как я понимаю?
     
  17. Аватар для antonylen

    antonylen сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sa4ok Посмотреть сообщение
    Только Клапан системы вентиляции картера пропускает масло. В воздуховоде потеки масла в сторону ДЗ
    Давайте обсудим.
    Клапан по любому должен пропускать газы, но если с газами летит масло, то значит газов очень много - поршневая не в норме?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
     
  18. Sa4ok сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Давайте обсудим.
    Клапан по любому должен пропускать газы, но если с газами летит масло, то значит газов очень много - поршневая не в норме?
    Клапан только начал пропускать масло. подтеков мало. но есть. ВКГ вроде как в норме. Проверил "танцы масляной крышки". Крышку на холостых прижимает. Поднимаешь обороты, прилипает к двигателю как мертвая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не думаю что поршневая умерла за 111 тыс.
     
  19. Аватар для AlexS9744

    AlexS9744 сказал(-а):

    По умолчанию

    Sa4ok,
    2003.г ALT 2.0
    Цитата Сообщение от Sa4ok Посмотреть сообщение
    111 тыс.

    У меня, к примеру, 252000 уже...
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
     
  20. Sa4ok сказал(-а):

    По умолчанию

    При замене ГРМ был обнаружено еще родная помпа. Родные подшипники на роликах. Да и машина имела одного хозяина в германии. И пришла только в Апреле на территорию РБ. По документам Владелец машины. Обычный немецкий дедок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вроде бы пробег не Мотан.