0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Леха мои поздравления!!!
Как подушки ДВС себя ведут,вибрация с нагрузкой,со скоростью?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Я тоже в принципе рад,но вот кой чего настораживает.
--- Добавлено чуть позже ---
Менял правую,ставил Febi.Вибрация даже если просто стоишь на месте и подымаешь обороты.На скорости вроде бы как нормально.
За поздравления спасибо.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ром, снимал верхний патрубок и нижний на интеркуллере, следы масла на патрубках были, но не обильные.... фигачил туда спей -Очистителя карбюратора.... после чуть растворителем 650 вроде, кубиков 20 влил....
..........или есть другой способ ее промыть ?
единственное, что.... делал не снимая его , ибо хрен поймешь как это сделать((((
как можно проверить состояние Турбины, не снимая ее ? дрыгатель АЕВ !
--- Добавлено чуть позже ---
Febi вообще все отстойное, кроме оригинала лучше подушек нет! но дорого млин(((( альтернатива SWAG, но вряд ли они делают подушки, а прочие РТИ этой фирмы вполне достойно. накрайняк -LEMFÖRDER ! шаровые и рулевые наконечники ставлю только LEMFÖRDER !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Не помню честно есть ли у вас(на АЕБ) группы по которым в ВАГе можно посмотреть как она дует(но можно узнать),а так скинуть патрубок с неё и проверить наличие люфта поперечного и радиального,посмотреть какие они)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
всем привет, Леша с почином.
На АЕВ есть возможность просмотра работы только клапана ограничивающего давление группу не помню.
нашел)))
Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях
На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).
Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).
1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели
Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).
Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.
На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%
Проверка турбины наTDI двигателях
- Заходим в Измерения, Канал 011
- Запускаем Log данных (запись показаний)
- На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
- Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
- Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
- На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).
информация с автоадаптер.ру
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cпасибо !!! буду проверять...всем привет, Леша с почином.
На АЕВ есть возможность просмотра работы только клапана ограничивающего давление группу не помню.
нашел)))
Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях
На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).
Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).
1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели
Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).
Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.
На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%
Проверка турбины наTDI двигателях
- Заходим в Измерения, Канал 011
- Запускаем Log данных (запись показаний)
- На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
- Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
- Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
- На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).
информация с автоадаптер.ру
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Нет,просто движуха не токая как у вас.
Экстримал,да при твоих то скоростях или ты стал тихоходом на время.
Молодца,пример для подрожания.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Всем приветик, я еще в воскресенье перешел на шипованый вариант резины.
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, одноклубники!
Переобулся в четверг, успел до снега.
Огромное спасибо Romio-net, поставленний им диагноз оказался на 200% правильным! Заменил ДТОЖ, почистил заслонку, машину не узнать, как будто заново родилась! Даже вибрация на х\х уменьшилась. Сейчас адаптирую заслонку, уменьшения расхода топлива пока не заметил-13,5-14 л. по городу. Если что, буду снова обращаться к Роману..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |