0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромный респект всем откликнувшимся
плюнул на все метки,выставил заново,как положено,все работает как часики...ваг ком ошибок не нашел
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня америкос, год назад менял за 4000р., мастер был один заменил за 2-3 часа (ремень, помпа, все ролики, натяжитель и остальные ремни) + радиаторы промыл(за отдельную сумму).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть видео в какой последовательности что делать , очень удобно . Морду отодвигал на сколько возможно , неудобств при замене не было , старый ремень и шкив пометил маркером приложил на новый там отметил также при установке риски к риске, после надо прокрутить трещеткой за коленвал проверка на клапана.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Где видео?Есть видео в какой последовательности что делать , очень удобно . Морду отодвигал на сколько возможно , неудобств при замене не было , старый ремень и шкив пометил маркером приложил на новый там отметил также при установке риски к риске, после надо прокрутить трещеткой за коленвал проверка на клапана.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
настоящие герои всегда идут...напрямки
я ничего не разбирал и не отодвигал
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет,да же не трогал вентиляторы...нормально добрался и до ремня с роликами,и до помпы,правда работа больше напоминала урок геникологии...говорила мама:иди в гинекологи,и деньги хорошие и руки в тепле![]()
Pajero III 3.2 DID