0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понял завтра сниму как сказал калекс и перезалью их на форум.
Спасибо что откликнулись!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Приобрёл только недавно шнурок, так что прошу, если что, не ругаться. Меняли турбину на восстановленную и по ощущениям что-то не то. Нету уже привычного рывка при подхвате((( Машина дизель. Снятие лога приостанавливал два раза и заново разгонялся с 1200 до 3000.Лог сойдёт или надо новый делать. Буду признателен за помощь.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок, завтра с утра полезу. Вечером отпишусь. А сегодня всем огромнейшее спасибо))) Вот постигну все тайны и тоже людям помогать буду)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Ребят, ну кто ни будь мои логиопрессовку сделал, дыр в ВКГ больше нет
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Лучше один раз разогнатьсяна 3-ей тапку в пол.По ДМРВ всё пристойно.Утечек сильных нет и клапан ОГ успевает .Кстати педаль не в полу была по логу , а это важно для подсчёта нагрузки.Может имело место ложное ограничение наддува.Нажми на заглушенном моторе акселератор в пол и смотри 10 группу-100% -тапка в полу.Всем привет. Приобрёл только недавно шнурок, так что прошу, если что, не ругаться. Меняли турбину на восстановленную и по ощущениям что-то не то. Нету уже привычного рывка при подхвате((( Машина дизель. Снятие лога приостанавливал два раза и заново разгонялся с 1200 до 3000.Лог сойдёт или надо новый делать. Буду признателен за помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю. Приму к сведению...Лучше один раз разогнатьсяна 3-ей тапку в пол.По ДМРВ всё пристойно.Утечек сильных нет и клапан ОГ успевает .Кстати педаль не в полу была по логу , а это важно для подсчёта нагрузки.Может имело место ложное ограничение наддува.Нажми на заглушнном моторе акселератор в пол и смотри 10 группу-100% -тапка в полу.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Судя по логам турбина еле-еле шевелится...
Повесить мех. манометр, разъединить трубку между N75 и "бочкой" вестгейта на турбине.
Посадить помощника наблюдать за манометром и попробовать сделать ускорение тапка в пол на 3-й.
Машина может при этом свалится в аварийный режим (не пугаться)
Более-менее живая турбина должна в таком тесте в пике надуть к 2800...3000 оборотам 1.2 бара минимум.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
угу, спасибо, теперь допер откуда там про богатую смесь ошибки. ээх... буду внимательнее.
турбина может и не дохлая. может 75 заклинен.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
058906283F - это и есть клапан N75 ???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гуру отзовитесь.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уррааа, победил))) Пошел проводить тест N75 через ВАГ. Запускаю и бегом под капот слушать, N75 нормально тикает...прислушался, а у меня за двигателем шипит воздух. Оказалось обратный клапан пополам развалился (058 905 291 К) . У Официалов за 510р. купил и теперь у меня машина самый самолет. Логи только не успел сегодня снять. Ошибок больше не вылазило))) Класс, даже опрессовку не пришлось делать))) Ну хоть логи научился снимать и маленько в них разбираться))) Всем кто мне помогал огромнейшее спасибищеЕсли интересно, завтра вечером могу логи выложить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет у тебя система была под давлением что ли или ты во время опресовки сделал тест?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А там похоже насос включается во время теста.