0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите кто нибудь мои логи и помогите решить проблему недодува а то уж больно не хочется менять турбину может дело еще в чем нибудь.Как писал выше опресовку сделал нашел рванный шланг но проблемам не исчезла...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
У меня, лично, архив от тебя не открывается.
--- Добавлено чуть позже ---
К спецам по коробкам надо.Есть мануал по 5нр19-глянь что там.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мои тоже пожалуйста тоже посмотрите
Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
сегодня перемерил сопротивление соленойдов ( тестер врал, мерил новым тестером) вот что получилось:MV1-34 MV2-34 MV3-34 EDS1-6.7 EDS2-6.8 EDS3-6.9 EDS4-6.9 TOT-972 (температура масла 23 градуса) TSS-266 OSS-851 коробка CJQ
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверьте пожалуйста логи.
LOG-01-031-020-003.zip
LOG-01-114-115-003.zip
LOG-01-206-020-003.zip
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Встаю в очередь на расшифровку Логов. Только заменил ДРМВ. После замены один раз проскочила ошибка (Расходомер воздуха-G70......) только не помню, слишком низкий или высокий уровень сигнала был. Ошибка сразу после замены выскочила,я ее снес и больше она не появлялась.
LOG-01-115-206-032.zipLog-969.zip
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Ребят помогите пожалуйста расшифровать, кстати когда снимал логи вылетели ошибки (прилагаю) раньше их не было...((((
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ДМРВ жив 100%, особых дыр думаю что нет, точно скажет только опресовка.
Турбина подуставшая, но в стоке может жить еще 100 лет, выражаться будет в том что для того чтоб перла надо будет крутить, проверить байпас.
Ретарды - высокие (20 группа). Рекомендовал бы замерить даление топлива и обатить насколько шустро регулятор давления будет работать при снятии-одевании трубки в впускной коллектор. в логе 31-20-3 с ретардами лучше чем 206-20-3. возможно стиои посмотреть и помыть интеркуллер. Проверить снятием логов 118 группы раза 2-3, если будет сильно подниматься температура впуска, то снимать и мыть. Проверить блиддер, а лучше ревизия ВКГ.
--- Добавлено чуть позже ---
лог криво снят, ничего не ясно, и добавь группу 3.
16825 - СВВ криво работатет
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17645/P1237
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо!ДМРВ жив 100%, особых дыр думаю что нет, точно скажет только опресовка.
Турбина подуставшая, но в стоке может жить еще 100 лет, выражаться будет в том что для того чтоб перла надо будет крутить, проверить байпас.
Ретарды - высокие (20 группа). Рекомендовал бы замерить даление топлива и обатить насколько шустро регулятор давления будет работать при снятии-одевании трубки в впускной коллектор. в логе 31-20-3 с ретардами лучше чем 206-20-3. возможно стиои посмотреть и помыть интеркуллер. Проверить снятием логов 118 группы раза 2-3, если будет сильно подниматься температура впуска, то снимать и мыть. Проверить блиддер, а лучше ревизия ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=kirimbai1;3490840]koticka что мне делать ?поздно раздувается очень, но так и не может на спек выйти. судя по тому что такое во всем диаппазоне оборотов, с высокой вероятностью она сильно устала. про %% - не панимаю.
Сегодня начал делать опресовку и как ты й сказал про нулевик у меня лопнул шланг от клапанна №75 к турбине.После чего я его подрезал и затянул заново сделал опресовку нигде не шипит,после чего снял лог а потом опять появиласи ошибка по давлению.Что может быть еще кроме турбины или ее следует заменить на новую. Судя по последнему логу картина не изменилась? Подскажите пожалуйста что мне делать?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
mcsdz1, Группы 003-114-020 снимай.От турбы давления нет.ДМРВ живой, чип присутствует.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[/COLOR]
лог криво снят, ничего не ясно, и добавь группу 3.
16825 - СВВ криво работатет
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17645/P1237[/QUOTE]
спасибо, попродую на днях снять заново, а какую третью? 115, 206 и..
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
LOG-01-020-115-211лог.zipану котика взгляни на мои теперь, и прокоментируй пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Osechki, спасибо за оперативную помощь) Сегодня логи по группам которые ты порекомендовал снимуУ меня лямбда вторая померла или нет?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
народ подскажите плиз как логи выложить в архиве?
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
logi6.zip дайте плиз вердикт Denisok- пасибки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Osechki, Вот снял лог по группам которые ты порекомендовал.
А по каким параметра ты распознал присутствие чипа?![]()
LOG-01-003-020-114.zip
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
domax,логи надо было снимать на 3-ей с 1500 оборотов, тапку в пол и не отпускать ее до красной зоны
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)