0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сергей 29 регион,
Благодаря autopilot (спасибо ему за предоставление авто для опытов) пришлось съесть собаку на тему перепрограммирования мозга для корректной работы с механическим натяжителем.
До этого я и сам не до конца осознавал побочные эффекты.
Вывод однозначный - с помощью простых "костылей" и "обманок" на кривой кобыле объехать не удастся.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Да уж! Теперь понял, испробовав на себе. Значит, теперь путь один. К "kalex"у
. Помочь сможешь?
Спасибо большое за совет! Учту.![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Подскажите, комрады такую весчь.Товарищ хочет голову АЕВ воткнуть вместо АМВ(а4 8е), но на последней стоит эл.фазовращатель и есть отверстие дополнительное. Лично видел машину АWT c головой от АЕВ, непонятки возникают с фазовращателем.Втолкуйте, а то лень искать.Да, кстати о СВВ то позабыл.НА АЕВ каналов вроде и нет.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день а мне сможете отключить???Сергей 29 регион,
Благодаря autopilot (спасибо ему за предоставление авто для опытов) пришлось съесть собаку на тему перепрограммирования мозга для корректной работы с механическим натяжителем.
До этого я и сам не до конца осознавал побочные эффекты.
Вывод однозначный - с помощью простых "костылей" и "обманок" на кривой кобыле объехать не удастся.
пытался написать вам в личку не разрешает(((
напишите пожалуйста в оичку в тел для связи
спасибо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я слышал, что этот клапан отвечает за то, чтобы после остановки двигателя масло не стекало полностью в поддон, а оставалось где-то в районе цепи... В первые секунды запуска шум наверно из-за этого и происходит, до тех пор пока масло смажет цепь...
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
покупал новый ваговский за 3500 р. у друзей
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, вот только никто сделать не может(( Поможете?Убрать чек в данном случае не самое главное.
Главное правильно отключить управление фазовращателем, чтобы при этом не отключилась адаптация по топливу.
После перепрограммирования надо проверить 32-ю группу - если там всегда будет нулевое показание, значит тримы по топливу не работают.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
за это отвечает обратный клапан. Почитай тут. Всё подробно изложил. https://passatworld.ru/showthread.php?t=175672
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа Пассатоводы, подскажите где всё это сделать: "Главное правильно отключить управление фазовращателем, чтобы при этом не отключилась адаптация по топливу.
После перепрограммирования надо проверить 32-ю группу - если там всегда будет нулевое показание, значит тримы по топливу не работают". В выходные объездил кучу сервисов, все репу только чешут и смотрят как на инопланетянина((((
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Побщайся с Алексеем по данному вопросу, для меня тоже загадка.... у меня показания в 32 группе равны нулю (0) , думаю это не совсем гуд, как исправить только одному Алексею ведомо.... и вообще , честно говоря , что дают эти показания????![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
Андрей, ну ты не первый день на форуме. Не говори, что ты не знаешь, что такое аддитив и мультипликатив.
"Трим" в этом конексте = "коррекция".![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, !S.O.S.! как можно с Вами связаться для решения проблемы, если конечно она всё таки решаема и Вы согласитесь помочь? Буду очень признателен и в долгу не останусь!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не фатально. если есть желани вкорячивать большую турбину то АЕВ голова - самое то. Хорошо портинг АМВ головы сделать не просто, может и хуже стать, а тут в стоке большие каналы. если не стракер, то жрать будет больше, а лучше поедет ли - хз, а для стракера такие ошибки фигня
--- Добавлено чуть позже ---
от тут про это есть http://www.tristatetuners.com/forum/....php?p=1253481
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чёта глюк какой то создавал новую тему а попал опять сюда.....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 214 |
Захаркин Андрей Алексеевич,
Вы поможите мне с клапаном?? )) зачем он вам?
Прошу помочь..
Если помните я купил бу натяжитель - а клапан мне не прислали (не вы)
Вот для подстраховки его поменять тоже.. малоли он у меня не работает...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |