Заменил ремень ГРМ на дизеле AVF, сам !! Вот......
  1. #1
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заменил ремень ГРМ на дизеле AVF, сам !! Вот......

    Больше боялся...
    Делал все по ELSA. В принципе ничего сложного нет.
    Обязательно приспособа T10050 ( заказывал).
    На все ушло часов 10.
    Делал все один ( только попросил знакомого при снятии бампера, что-б не поцарапать)

    Если есть вопросы...пока помню. Пожалуйста.
    И фотка сдвинутой и наклоненной "морды"....

    P/S попутно заменил помпу, все ремни, ролики.....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по аватару - вы любитель острых ощущений. И помогать менять ремень грм на дизеле всем не советую. Вы случайно апендицит по вечерам не вырезаете? )))

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 595

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Экономия 3 тыщи рублей. Но для самоутверждения стоило!!! Мужик!!!
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  4. #4
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Мужик!!!
    +1 если всё нормально будет тыщ через 20
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  5. #5
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дизель
    И помогать менять ремень грм на дизеле всем не советую
    Почему ??? И именно всем...
    Если в смысле сложности..то ничего там особо сложного нет !
    Точности...установки?
    ну так делать надо спокойно и четко представляя, что делаешь.

    Перед заменой снял параметры VAG-COM ом группу 004 ( 4 поле) угол синхронизации ( я ИМХО теперь еще больше уверен, что это угол рассогласования КВ и РВ). Был -2град. Теперь 0 град.

    Ньанс... Перед съемкой ремня сделал метки на старом ремне и звездочках РВ и КВ. на новом ремне повторил эти метки. Поставил так-же, ессно выполняя все рекомендации по выставке КВ в ВМТ( приспособа T10050) и РВ - сверло 6 мм.

    И тем более, что в нашем регионе реально качественно выполнить эту операцию .... ну я не нашел !

    Согласен.. имея приличный сервис, которому доверяешь ( а я встречался очень много раз с обратным) - 3 000 руб не много.
    И не в экономии вообщем то дело. В уверенности качественного выполнения работ. А его нет...
    Вот и пришлось самому.

    И повторяю... ничего там страшного и супер сложного НЕТ.
    ИМХО....
    "Судя по аватару - вы любитель острых ощущений"
    Да все проще....
    Просто это связано с моей профессией...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    Молодца!
    Совершенно правильный подход, на мой взгляд!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    И тем более, что в нашем регионе реально качественно выполнить эту операцию .... ну я не нашел !

    Согласен.. имея приличный сервис, которому доверяешь ( а я встречался очень много раз с обратным) - 3 000 руб не много.
    И не в экономии вообщем то дело. В уверенности качественного выполнения работ. А его нет...
    Вот и пришлось самому.
    +1
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    Все правильно если аккуратно и руки ест то только самому.
    Я у себя тоже менял и ГБЦ и ремень. В сервисе сказали за все 16тр. И только через 2 дня, а мне машина нужна вот и поменял

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодца! Я свой тоже сам менял!
    Такой вот вопрос будет? В книге написано, что после снятия ремня, когда все зафиксировано, точно не помню, но суть такова, ослабить 3 болта и повернуть шестерню распредвала до конца по часовой стрелке, потом надеть новый, натянуть и эти болтики завернуть. Понятно, что когда все зафиксировано, ремень тянешь и шестерня немного обратно возвращается, чтоб ремень равномерно натянулся. Но если она раньше посередине своих регулировок была, то потом стала почти до конца завернута по часовой стрелке. В принципе это не на что не влияет, но я не понял зачем они так пишут? И как ты этот момент делал? Разница в один зуб получается, но он компенсируется смещением шестерни.

  10. #10
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan21
    Такой вот вопрос будет?
    Когда все выставил, КВ и РВ в положение ВМТ ( коленвал приспособой T10050) при этом РВ должен зафиксироваться в этом положении "сверлом 6 мм".
    После этого ослабляю крепления натяжного ролика ( у меня фрикционное натяжение, внутри ролика механизм натяжения, раньше вроде было гидравл.натяжение..... но у меня только ролик).
    При ослаблении крепления ролика, его внутренний натяжной механизм ослабляется, далее вручную ( описано в ELSA как ослабляем его еще больше для свободного снятия-одевания ремня)

    Про эти три болта и шестерню....


    ослабление ЭТИХ 3-х болтов на РВ - это возможность небольшого проворото вала шестерни привода вала РВ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛА РВ !!
    Если их не ослабишь - то НЕ натянешь ремень роликом правильно. Валы то ЗАФИКСИРОВАНЫ... вот эта "своболдная" шестерня и дает возможность небольшого проворота без изменерния взаимного положения валов РВ и КВ.

    А что-бы не было разниц в зуб ( с предыдущей установкой, хотя это не принципиально, если для компенсации этого хватает угла проворота шестерни РВ в пазах... этих 3-х болтов.
    А я, для исключения этого сделал так...
    Перед снятием ремня сделал метки на ремне в 2-х местах и валах РВ и КВ напротив. Снял ремень. Посчитал кол-во зубчиков между метками ( для примера у меня 54 получилось).. На новом ремне сделал 2 метки на расстоянии 54 зуба друг от друга. И одел новый ремень по этим меткам. Получилось зуб в зуб !

    ну а далее натягиваем ролик... и фиксируем 3 болта ( у меня они стали почти по центру прорезей)...

    Вот так...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Если их не ослабишь - то НЕ натянешь ремень роликом правильно. Валы то ЗАФИКСИРОВАНЫ... вот эта "своболдная" шестерня и дает возможность небольшого проворота без изменерния взаимного положения валов РВ и КВ.
    Это понятно, яж написал.
    У меня кстати гидронатяжитель, но это не принципиально.
    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Перед снятием ремня сделал метки на ремне в 2-х местах и валах РВ и КВ напротив. Снял ремень. Посчитал кол-во зубчиков между метками ( для примера у меня 54 получилось).. На новом ремне сделал 2 метки на расстоянии 54 зуба друг от друга. И одел новый ремень по этим меткам. Получилось зуб в зуб !
    Смекалка работает
    Так вот, что скажешь по поводу того, что книга "для дураков" или Эльза предписывают после снятия ремня повернуть шестерню распредвала по часовой стрелке до конца и только потом надевать новый ремень. После чего скорее всего разница с заводскими установками будет один зуб, не принципиально конечно, но зачем они так предписывают? При натягивании ремня шестерня обратно в середину не вернется точно, у меня она по пазам на 3-4 мм сдвигалась только, для регулировки угла впрыска достаточно конечно, но его и регулировать собственно то и не надо, он автоматически выставляется при таком способе заменя ремня ГРМ.

  12. #12
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan21
    Так вот, что скажешь по поводу того, что книга "для дураков" или Эльза предписывают после снятия ремня повернуть шестерню распредвала по часовой стрелке до конца и только потом надевать новый ремень
    Я думаю что это для того, что-бы был максимальный запас в последующем , при натяжении.... при довольно " свободном" одевании ремня...
    При натяжении шестерня же крутится против часовой...
    В этом причина, я думаю такой рекомендации ( что и логично)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  13. #13
    Golf
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    902
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    молодец!

    так сервисы останутся без работы
    попутно ,еще менял что-нибудь ?
    во сколько обошлось?
    заранее спасибо!

  14. #14
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от голова
    попутно ,еще менял что-нибудь ?
    во сколько обошлось?
    ну я писал..попутно заменил помпу, ролики ( натяжной и обводной), и два поликлиновых ремня.
    ну и тосол есс-но новый залил G12 Plus

    Во сколько обошлось?
    Все брал VAG

    Комплект ( ремень ГРМ с роликами) брал на Exist-е - 4000 руб
    Ремни поликлиновые - 350 + 600 руб
    Помпа - 5200
    Антифриз G12Plus - 3 литра - 830 руб

    Ну вроде все..итого 11 000 руб.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  15. #15
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    молодец kazbich2004
    T10050 где взял,сколько отдал?

  16. #16
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    T10050 где взял,сколько отдал?
    Приспособу T10050 заказывал у " VAGSKLAD" - 32 евро
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #17
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Комплект ( ремень ГРМ с роликами) брал на Exist-е - 4000 руб
    Ремни поликлиновые - 350 + 600 руб
    Помпа - 5200
    Антифриз G12Plus - 3 литра - 830 руб
    А мне до кучи два ролика (недешевые заразы) поликлиновых ремней в магазине впарили. Напрасная трата денег?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    Молодец
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  19. #19
    Passat Аватар для Странник
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5, 2000, 1.8T, APU.

  20. #20
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    А мне до кучи два ролика (недешевые заразы) поликлиновых ремней в магазине впарили. Напрасная трата денег?
    Ну в "джентельменский набор" деталей рекомендуемых для замены при смене ремня ГРМ - не входят.. это точно!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Заменил ремень ГРМ. Проблемы....
    от ChatLanEN в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 22:53
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 17:05
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 22:27
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 19:00
  5. Заменил ремень ГРМ и ...
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •