0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWX энгельс
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Я хотел узнать конкретнее - при сборке менял какие например прокладки уплотнительные кольца и т.п. или просто все вычистил до блеска и просто собрал и поставил на место. Если можно то поподробней опиши на что нужно обратить особое внимание при чистке и ваще какие нюансы есть?
Чего заморочился - у меня при наборе скорости (по тахометру точно не скажу сколько оборотов) начинает тупить машина - смысл такой что я педаль газа в полик а "он думает" как будто давится или ему чего-то не хватает или что-то мешает, просто провал! Почему это все заинтересовало - у друга Рено Лагуна 2 1.9 ДЦИ так там и лошадок меньше (120) и она прет у него что пуля! Я как сел проехать то был просто в шоке(ему конечно ничего не сказал, а сам просто офигел - а ещё сам предлагал ему потаскаться)!!!!!
На прежнем (AFN) было тоже такое только на меньшей скорости (в смысле на меньших оборотах - где-то после 110-120 км/ч). Я уж было грешить на саляру начал - но все время на одной заправке заправлюсь Лукойл.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
А вот вопрос такой - залито масло ликви-моли на 15 000 км и уже проехав 10 000 упало норма ниже минимальной ещё на пол сантимнтра ниже по щупу, но я и гонял иногда нормально (раз 200 положил, дальше электрика не пускала, а так 140-150)это нормально? Но больше всего интересует почему "грибок" плюется маслом? Как этого избежать или это норма? У меня даже все заплевано вокруг него маслом. Ниже представляю фото "субъекта" немного протер его, но там было много и с обеих сторон! А вообще зачем эти отверстия по бокам ЕГР ?
Два последних фото это к вопросу по топливному фильтру - такой стоит у меня - он не разборный? Верхняя крышка не снимается? Просто у меня от прежнего AFNа остался новый фильторок но там на верх как раз накручивается такая крышка как на фото с выходами (трубками) а тут походу не разборный?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
фильтр не разборный.снял булавку,отвернул хомуты,и он у тебя в руках.чисти егр.(можно даже глушить,это уже здесь обсуждалось).там с низу подходит трубка от выпускного коллектора.от туда много г.. несет.такое там увидишь.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
AWXники а у кого какой расход топлива?
У меня получилось при замере вся езда только город: заглох из-за того что закончилась соляра, было в багажнике н/з 2л залив их проехал - 27км и снова заглох. Затем залил на заправке 5л и проехал тоже по городу всего 50км !? Все время езда была умеренная!!!! Неужто так жрет?????? Я было залил бак до полна - получилось около 70л (+-2л) и проехал 1140км, это получается в среднем 6,5 город/трасса. Ребят - это у всех так в среднем или у меня такой только обжора???????? На прежнем AFN на 70л я проезжал 1389км.
А ещё скажите плисс у кого какие обороты хх? У меня стрелка тах точнее ее красная полоска стоит с микроточностью к 900 оборотам, а на прежнем AFNе было чуть больше - где-то 910 (просто стрелка была чуточку выше уровня черточки в 900 об.) чего спрашиваю просто при трогании с места такое ощущение что у меня сорвана гидроопора либо передний демпфер зажат полностью - дрожит малек. Проверил гидроопоры, даже заменил правую от AFN без изменений (только чуточку, почти неуловимая вибрация появилась по рулевому колесу, почти незаметная - видимо от прежнего опоры немного жоще), проверил демпфер отпустил, кулису саму отпустив прикрутил только под собственным весом дотрагивалась - не прижимал - без изменений!!!! Осталось только либо сцепление диск либо в обороты какой-то "умелец" влез. Кто что думает по этому поводу??
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
я думаю это маховик.тем таких полно.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 39 литров хватает по городу на 420-430 км, т.е. 9.3 л/100км. По трассе - если в районе сотки ехать - то 6 л/100км.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Вобщем на одно деление меньше чем 1000 и красна полоска на стрелке точь-точь на одном уровне с этим делением - у всех так на AWX?????????????????
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, у меня так
--- Добавлено чуть позже ---
Не многовато ли проезжаешь, дружище? 7500-8000 - и замена масла!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Дело в том что у меня залито масло на 15 000. ЛиквиМоли TOP TEC 4100 5W40
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про Long Life в России забудь. С нашим топливом меняй масло через 7500-8000. Если хочешь, почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=70307
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=82816
Двигатель AVF - это близнец нашего AWX. Отличается более высоким крутящим моментом (сцепление и маховик немножко другие). Почитаю тему, очень полезно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую. Недавно стал обладателем машинки с движком AWX. Имеется проблемка иногда не дует турбина, точнее двигатель переходит в аварийный режим, но после перезапуска двигателя всё в порядке. В чём может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени!принимаите новенького!проблемка помогите кто может!или знает!двигатель заводится с трудом!работает мин 8 на х.х. и глохнет!и опять надо мослать,может причина быть в дтож!помогите плиз!машинка в сервисе и там не могут найти причину наши кулибины
Passat B5+ 1.9 TDI AWX 2004г.универсал серебро
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, у меня вопрос, прошу помочь.
Недели две назад начался стук при наборе оборотов как, на скорости, так и если машина просто стоит начиная где-то от 2000 об на только прогретом двигателе, стоило немного проехать и поддать газку где-то до 3000 об то звук проходил, дня три назад немного пошалил до 4000-4500 на трех передачах и этот звук появился снова и теперь не прекращается. Звук похож на быстрые удары металла об металл, но не могу сказать что звонкий.
Или может посоветуте хорошего дизелиста?
Машина пробежала почти 300 000