0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Может не верно понял , тогда лучше с фото, на трубе от интеркулера к голове два датчика стоят датчик давления наддува и расходомер
Passat B5.5 ,2002г , tdi ,awx, мкпп
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764 Отправлено: 772 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Расходомер на трубе от интеркулера? Не может такого быть.
--- Добавлено чуть позже ---
Фотоаппарата нет? Даже в телефоне? Или вставлять не умеешь?
Leave me alone! I know what i'm doing!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 49 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да не фотик есть! ща выложу, а вот подписку ни как на тему не получается сделать
--- Добавлено чуть позже ---
вот красным обведен - если смотреть сверху справа турбина снизу гусеница на воздухомер датчик наддува ваще не там за головой на пластмассовой трубе!
а этот прям на изгибе патрубка от турбины к трубе кулера - с него фишка снята - он все время протирает в этом месте патрубок
за что он отвечает? а то провод оторван от него а пока ни на что не влияет - да и диагностика ошибок не дает
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Проблема такая же как у texas.
awx двигатель стал гудеть вибрировать и звинеть, когда давишь в пол или набираешь скорость, но как только отпускаешь газ сразу перестает звенеть, это все просиходит именно при наборе скорости, если набрать скорость и ехать то мотор работает как обычно, особенно характерно на 3 4 передаче.
Может кто сталкивался что за беда?
И так хочу поделиться опытом по ремонту (фото к сожалению нет):
В моем случае все дело было в распределительном валу - на одном нажимном кулачке была выработка (стерт) 4-5 мм (!!!!), на гидрокомпенсаторе под этим кулачком была ямка (вообщем убит полностью) - вот!!! Из-за этого всего не работал один цилиндр из четырех.
Ремонт:
Вал под замену - 1.
Гидрокомпенсаторы все под замену - 2.
Вкладыши вала (подшипники скольжения) все под замену - 3.
Масла, фильтра (ну это как самособой) под замену - 4.
И еще там кое что по мелочи - 5.
Если кому поможет данная инфа не стесняйтесь говорить спасибо!
Всем хороших дорог и надежных машин ;)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Bonjour, AWX prisoedinyaus)france
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+1 Minsk
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ops,sednja yznal chto y menja AVF a ne awx,hotja kak ja slishal eto odno i tozhe) oshibaus?
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 46 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AWX-там привет! Тема запущена, но все же спрошу: у всех двигатель сильно вибрирует на холостых (когда покупал авто старый хозяин сказал, что это норма).
VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был.; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребят, подскажите куда копать. Двигатель AWX 5-ти ступка механика, был произведен кап ремонт двигателя. Проблема такая: машина плохо разгоняется до 2-х тыс оборотов, после чего она дальше так же будет ехать если не отпустить и заново не нажать педаль газа, такое впечатление будто она сразу оживает и начинает валить как сумасшедшая. Что делать, что смотреть? Спасибо.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 46 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Skoda awx, привет, почитай эту тему https://passatworld.ru/showthread.ph...izelya-ne-edet может поможет
А вообще может быть куча причин: закисшая геометрия, клапан №75, дырка в вакуумной системе, штуцер вакуумного насоса, луна не в той фазе и т.д.
VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был.; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо. А все таки от чего может быть такое, что надо нажимать два раза на педаль после 1.9-2-х тыс оборотов чтобы машина поехала как зверь? И кстати расход дизеля прям зашкаливает
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Energetik;5424005][b]Спасибо. А все таки от чего может быть такое, что надо нажимать два раза на педаль после 1.9-2-х тыс оборотов чтобы машина поехала как зверь? И кстати расход дизеля прям зашкаливает
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ребят привет подскажите с логами может кто помочь
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый день!Ребят, подскажите куда копать. Двигатель AWX 5-ти ступка механика, был произведен кап ремонт двигателя. Проблема такая: машина плохо разгоняется до 2-х тыс оборотов, после чего она дальше так же будет ехать если не отпустить и заново не нажать педаль газа, такое впечатление будто она сразу оживает и начинает валить как сумасшедшая. Что делать, что смотреть? Спасибо.
Ну, что решил проблему?
Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI 130 Hp МКПП 2004
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 

