0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Мужики, сняли еще раз логи по правильному, наддув не замерял пока еще. Вот что получилось. Скажите пожалуйста что по дмрв происходит? 75 клапан прогонял через тест исполнителей- щелкает, такт секунда или две. Симптомы-плохой рваный разгон. Переливает свечи на холодную.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, Форумчане!
Проблема такая: после прогрева при резком разгоне-передув, провал(до прогрева стараюсь не газовать, но тоже было).
Далее перезапуск двигателя и всё нормально(как ни крути движок, как ни уси.айся).
Чуть постоит (остывает?) и всё по новой-предув, перезапуск, всё ОК.
О-очень редко рецидивы бывают и после перезапуска.
Никаких аварийных лампочек не загорается.
Ошибки выдаёт:
000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 140469 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:54:02
Стоп-кадр
Об/мин: 3360 /min
Скорость: 81.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Напряжение: 14.59 V
Бин.биты: 11000000
Абс.давл-е: 2029.8 mbar
Абс.давл-е: 2539.8 mbar
Снял логи:
http://files.mail.ru/FSZIBJ это первый раз
http://files.mail.ru/8VBODL это всё ОК(или нет?)
Passat B6, двиг BXE,1,9 TD
Помогите пожалуйста разобраться.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Ты оказался прав! Пока только промыл(Абро для электросхем и контактов).Попозже сделаю логи еще посмотреть что с дмрв: умирает или просто грязный был.
Машину не узнать, 4300 как бензинка набирает, помоему она так никогда не ездила.
Спасибо!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Здесь всё красиво.вот лог правда короткийLOG-02-007-001-xxx.zip
--- Добавлено чуть позже ---
И там и там передув и сваливание в аварию. Датчик давления (моё мнение глюк датчика) попробуй заменить от подобной машины.Сообщение от Начсклада
Снял логи:
http://files.mail.ru/FSZIBJ это первый раз
http://files.mail.ru/8VBODL это всё ОК(или нет?)
Passat B6, двиг BXE,1,9 TD
Помогите пожалуйста разобраться.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Osechkin,Привет. мне один уважаемый форумчанин вот что на мой лог ответил
По этому логу ВСЁ у тебя работает ОТЛИЧНО!
.... коробка чётко отрабатывает задания блока управления.... При команде с блока управления на блокировку ( а это ток на клапан управления блокировкой около 0.7 А) - блокировка срабатывает. Это видно по разнице оборотов входных и выходных - они равны нулю !! ( В идеале должно быть =0....20 об/мин). У тебя 0...4
Так что с блокировкой всё ОК !!!
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Denisok, Просто хотел тебе помочь.В твоих логах потери на 1 и 2 скорости превышают заданные величины в разы.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Всем привет.
Первый лог - комом наверно получился)
Не судите строго. Можете глянуть что с авто и подсказать?
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял логи по 115 и 206 группе, помогите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Osechkin,я вот тоже вижу что на двух скоростях есть расхождение.... спрашиваю у всех кто может подсказать по логам. спасибо что помогаешь
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ребят, кто по моим логам что может сказать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
я не спец но смотрю на твои цифры, вроде все ровно, красиво. Н75 рабочий, время впрыска ровное, по лошадям около 150. ретарды еще стоило бы посмотреть. машина у тебя за 9 секунд набарала 5000об, непонятно чем ты недоволен. пусть профи поправят, но просьба если чтото не так то подсказать по чем это видно.
п.с. кстати. лэбл-файлом поделишся?
A4 B5 AEB '97 МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Парни впервые снял, посомотрите , я если честно не понимаю)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Андрей Алексеевич, из этих логов могу предположить что турбина новая (лукавлю - я знаю). Еще могу предположить что турбина восстановленная, отчего и почкму - не скажу. Сними пожалста 3-114-115 вместе, на третьей передаче в пол, но без кикдауна и до 5500 хотябы. Так мы узнаем как твоя турба поживает.
3-31-20, так мы узнаем как живет смесь в твоем двигле, 3-206 как поживает ДМРВ - или 3-211, не могу вспомнить с какого года 206. Если вагком по 211 группе будет писать про нагрузку, то 206, должен быть воздух.
--- Добавлено чуть позже ---
адски ретардит, топливная 99%.
америкос
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а мона по-русски , что значит ретардит , слово ретард означает замедление, промедление, запаздывание..а в конкретно этом случае чего как? и кроме ретарда нет косяков? смесь? давление турбы? дмрв и пр.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!