0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот примерно по этой причине я сама и не полезла туда
Есть вещи, куда женщине лучше не соваться
--- Добавлено чуть позже ---
Совершенно согласна.
Но шанс-то у меня таки был
Да и я же без претензий, нет, так нет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Работы там с учетом быстрого снятия муфты где-то на час![]()
Ослабить ремень гены, открутить муфту, её в сторону радиатора отвести вместе с крыльчаткой, открутить 2 болта гены, снять гену. заменить таблетКо и все назад собрать. Без снятия муфты болт не выкрутить генератора нижний никак![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня не все соседи отпились валерьянкой после замены колеса мною во дворе
Зрелище меня, сидящей на запаске, и задумчиво читающей мануал, рядом с поднятой на домкрате машиной, было, подозреваю, фееричным
Так что, замену мною гены не все перенесут, многие просто не выживут![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Флуд конечно флудом, но я что-то и не понял: рыцарь нашёлся, а автомобиль всё равно неисправен?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нашелся сервис, готовый выехать к клиенту и снять гену. Отвезти к себе, починить и привезти, поставить обратно.
Пока не поменяли, потому что запись и нет свободных, кто может выехать.
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Тёзка, уже бы давно сгонялРаботы там с учетом быстрого снятия муфты где-то на час
Ослабить ремень гены, открутить муфту, её в сторону радиатора отвести вместе с крыльчаткой, открутить 2 болта гены, снять гену. заменить таблетКо и все назад собрать. Без снятия муфты болт не выкрутить генератора нижний никак![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Ты совершенно права, kittyca. Никакой это не "лучший" форум, как написано на его заборе, и что тут "остаются лучшие". Ровно наоборот.
Тут случаются по отношению к женщинам хамоватые выходки, сортирный юмор или же шутки ниже пояса. С одной из них ты лично столкнулась.
Никого не слушай в оценках - именно твоя тут правда.
Мало того, тут некоторым женщинам, супругам наших форумчан, тоже достаются идиотские выходки.
Это, как бы, считается нормой. Редко кто одёрнет. Почему? Говно никто не любит палкой ковырять.
В большинстве случаев никто и никак не реагирует. Это и позволяет острякам считать, что они офигенные юмористы, и не видеть берега.
И ты не связывайся. Игнорь, и всё тут.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я все же верю в людей и всегда по умолчанию отношусь к ним хорошо.
Да ладноТут случаются по отношению к женщинам хамоватые выходки, сортирный юмор или же шутки ниже пояса. С одной из них ты лично столкнулась.
Никого не слушай в оценках - именно твоя тут правда.
Погрущу немного и забуду. Помнить зло -себе дороже![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
kittyca, а опиши проблему?
просто если это таблетка, то аккум давно бы уже сдох и машина не заводилась бы...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Горит лампа АКБ, нет подмагничивания ротора - нет зарядки, работает от АКБ машина. 150км точно проехать можно на зарядке в Пассате при всем выключенном.
Классическая история конца щеток. Кмк так все и есть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ехала в пробке (не стояли, именно что трогались-тормозили постоянно), внезапно написало ALTERNATOR WORKSHOP и загорелась лампочка аккума.
Отключила кондей, подогреватели стекол, магнитолу, подержала на 1500-2000 оборотах (когда стояли переводила в паркинг автомат и жала на газ).
Не помогло.
Докатилась так до дома, запарковалась, постояла минут 10 на 1500 оборотах.
Не помогло.
Выключила-включила - та же история.
На след.день нашла тестер, включила машину, чтоб померять напряжение - лампочка аккума при заводе погасла, как положено, между клеммами в заведенном состоянии было 13,43.
На 1500 оборотах чуть выше, 14 с чем-то.
Проехала немного -опять воркшоп, лампочка, между клеммами 11,43.
Ну вот с тех пор так и осталось, больше лампочка не гасла, надпись загорается.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
я не умею снимать генератор
А так да, я за щетки. Имхо генератор целиком в ремонт.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 273 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 273 |
kittyca, я тебе утром в личку напишу, как дозвонюсь мастеру. они сегодня уже не работают.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |