0

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Подпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
у меня так же было после замены задних дисков и колодок перед/зад.... хватило на 2 месяца[/QUOTE]
Да вот и я раньше времени не спешу радоваться.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
вобщем только что закончил прокачивать методом удержки педали в течении 2-3 минут..... результат нулевой![]()
пока сидел, подумал, а как устроена гидравлическая часть блока ABS? Может с ней что то не так? не пойму куда копать...... сейчас ABS ваще пропала, буду колодки менять передние уже 6-7 мм осталисьчувствую еще маленько и сдамся
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в инструкции пишут, что если в гидроблок АБС попал воздух, простым прокачиванием его не выгонишь. Только на станции с применением специального оборудования.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А мне так и заменяли жидкость, продавливали через систему. Я даже бачок новый купил, потому что старый с трещиной был. Давление 3 атм. Какое еще может быть оборудование, не знаю. Над душой у мастеров не стоял. сам не видел. Но сказали что в системе воздуха не было. Уверяют меня , что тормоза и должны быть такими, что я меня просто требования неправильные. Так вот теперь уже можно сказать что все перечисленные замены дисков, колодок и жидкости результата, такого как бы мне хотелось не принесли. Педаль уходит глубоко, я не чувствую торможения как это должно быть. Машина тормозит, но нет уверенного замедления. У приятеля сел на гольф , пусть не заведенный. Коснулся тормоза, педаль ушла на пару см. и уверенно уперлась. Вот какие они должны быть. Если у меня на торможении с 40 км. ч. педаль ватная, то что говорить о торможения со скоростей за сто. когда еще и нагрев дисков будет сказываться........И в замену ГТЦ я что то не верю, почему , уже писал....Тема серьезная , давайте разбираться......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде как надо комп подключать и имитировать открытие (или закрытие??) клапанов в гидроблоке и прокачивать, тебе так прокачивали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Если топнуть резко увязает глубоко , тормозит , но не экстренно. До сработки АБС точно на асфальте не прожму. Поэтому и не хочу менять ГТЦ, если бы он препускал, то при резком нажатии этого бы не было заметно. Так же тормозуха тоже отпадает, я поменял ее. Упор на педали скорее есть при неспешном торможении и то не всегда. Некоторые мастера уповали на старые диски, типа колодки то так то так встанут, теперь и это отпало.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот насчет этого сомневаюсь. Иха мнение твердое-воздуха нет. Вроде и человек что менял все все подкованный. Я к нему спецом на сервисе напросился, потому что уверенно все осмотрел у меня , штуцера на пер. колесах смог открутить,чего в другом сервисе мне не смогли сделать, я уж думал высверливать придется. Ну в общем не первый раз замужем..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
печально что не помогло! но ты не сдавайся! врагу не сдается наш грозный варяг! =) ты должен победить немца! как в 45 =) русские сила! =)вобщем только что закончил прокачивать методом удержки педали в течении 2-3 минут..... результат нулевой
пока сидел, подумал, а как устроена гидравлическая часть блока ABS? Может с ней что то не так? не пойму куда копать...... сейчас ABS ваще пропала, буду колодки менять передние уже 6-7 мм остались чувствую еще маленько и сдамся
по теме......интересно было бы "пощупать" ваши педальки тормозов....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-то спрашивал на счет прокачки насоса блока ABS - делается ваг-комом.
Теперь по поводу ватной педали. Я тоже и менял ГТЦ, и прокачивал 2 раза, а вот на выходных ковырялся с ВКГ и обнаружил трещину в трубке которая идет от эжекционного насоса к впускному коллектору. Причем не сняв бочка с ОЖ и не сняв всю эту приблуду (эжекц. насос + все трубки) эту трещину не увидеть. Запаял трубку педаль стала намного увереннее. Я бы вообще этот эжекц.насос поменял но надо денег т.к. продается в сборе.
Вывод - ищите негерметичность вакуумной системы. Может поможет кому-то.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
по моему пассату могу сказать - передние колеса заблокируются, пойдут на юз
на следующий день после прокачки твоим способом появилось небольшое улучшение в работе торомозной системы, педаль стала чуть увереней, почему так ни знаю
--- Добавлено чуть позже ---
обычным шнуром который продает Юрий возможно это сделать?
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм.....а пузырьков не было?даже микро пузыриков? ну честно говоря я как бы сам 4 часа прокачивал, хотя вообще на это дело у меня уходил час максимум......раз такая тенденция наметилась я бы еще прокачивал и прокачивал......а че еще делать-то?пока ничего не придумано......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
вообщето с этой проблемой я и пытаюсь разобраться с помощью соклубниковвся инфа в первом посте, попутно с некоторой вялостью педали
--- Добавлено чуть позже ---
давление в систему чтоли дать![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в смысле???имеешь в виду, открутить трубки и воздухом от ГТЦ продуть систему? в принципе как вариант,не требующий затрат.......не знаю даже.....
хм.....а почему же не течет жидкость,точнее еле еле и потом заканчивается, она по-любому должна течь......
вопрос: а может забита система тормозная?......хотя как бы она забилась?.......но вот это точно неправильно.....я вспоминаю как я себе прокачивал, даже на тазике всегда жидкость текла при нажатой педали,и не заканчивалась,главное не упустить уровень в бачке....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да что-то подобное читал, заморачивался, мне не помогло, только как-то странно он прокачивает тормоза начинает в ближнего контура.......ну тоже можно попробовать, как говорится: чем черт не шутит