0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652  Отправлено: 4,238  | 
  
                  
            
            
            
					вообще, Китти, слушай себя и свои желания))) знаешь, когда мне мама или папа говорят "не делай так, делай вот так" - ну если это касается каких-либо более-менее важных вопросов, я им говорю что мама и папа, я вас люблю - но при всем уважении если я буду копировать ваши поступки и действия в конкретных ситуациях, я очень вероятно в вашем возрасте приду к тому же, к чему пришли вы. А я бы хотел несколько иного положения вещей, потому буду делать по своему варианту.
мораль - поступай по наитию, которое разумеется будет не в стадии идиотизма)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
                  
            
            
            
					Все верно. Если Китти хочет просто большего комфорта - то его ощущение продлится не более 2-х недель (в том числе - по личному опыту).
Если хочет чего-то еще да и бабки жгут ляжку- то тогда ну не знаю...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652  Отправлено: 4,238  | 
  
                  
            
            
            
					че-то рано вы с Ровшаном... молодые вроде еще
а по поводу ощущений через 2 недели - это у кого как. когда я сел на пассат у меня тоже оущщения какого-то комфорта быстро прошли. а на мерине до сих пор радуюсь каждый раз. И купив следующий буду так же радоваться не две недели точно. тоже проверено на личном опыте. Помнится вон у Яхи радость от аккорда тоже крайне недолго продлилась, а от лексуса кипятком до сих пор ссыт.
ПОЦОНЫ - не советуйте девочке стать моральной пенсионеркой во цвете лет, она еще молода и красива, и полагаю что это не тот уровень "ошибки", о котором можно говорить в ключе "тяжелых времен".. да и собсно в чем эти времена тяжелые-то и у кого?? У всех, но все просто глупы и не в курсе что у них всё плохо?? то что в будущем будет мож тяжело это да, но щас тяжело - это скорее конкретно ваши частные случаи
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652  Отправлено: 4,238  | 
  
                  
            
            
            
					да я уже с физры пришел, щас математику прогуливаю )))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
ага, прям давит на плечи во время поцелуя, пытаясь опустить девушку на колени
вырос Ванька, так скоро будет машину менять на другую - с более пацанским (просторным) задним диваном, ибо для мужика машина это больше чем средство передвижения )))))
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 392  | 
  
                  
            
            
            
					пневмоподвеска.....сколько там одна стойка стоит? 40тр? 50тр?
И вообще слишком мощный авто для женщины, ездий вот то на тракторе, неспеша. Ну его нафиг.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Да что вы все к пневмоподвеске придираетесь? Пневма - это вот такая вещьПружины после нее - это как рессоры после пружин
И, кстати, она вполне надежная. До 150 тыс ( если не убивать) она про себя не даст знать в плане затрат!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652  Отправлено: 4,238  | 
  
                  
            
            
            
					Вась - мы с тобой это уже обсуждали, на аудях может быть конечно, статистики не знаю, но я тебе говорил - на 220-х меринах она вообще не поддается никакой статистике поломок в зависимости от возраста-пробега. в -20 в прошлую зиму согласно опросу упало на пузо ровно 50% машин, причем в список статистики затесались даже CL-ки пара или тройка штук W216, которые будучи свежими попадали на пузо. Пневмостойки для 220-х вообще могут начать травить ни с того ни с сего, пройдя 5000 км. Это реально был опрос на мерин-форуме, не из башки цифры. Потому мериновскую пневму я себе хрен взял бы на данный момент - не из-за страха попасть на бабло при ремонте, а из-за опасений встать зимой в степи в ожидании эвакуатора до москвы. Сами владельцы 220-х реально пачками создают темы из разряда "собираюсь ехать за 2000 км на море,как считаете поехать на 220-м или взять мазду жены??" - и владельцы как один говорят что не рискуют дальше 100 км от москвы уезжать на 220-м.
про ауди я такого шухера конечно не слышал, есть подозрение что на ней пневма надежнее
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					У нас рост с тобой одинаковый...
--- Добавлено чуть позже ---
А6 падает на 11см клиренса в случае чего. Т.е ехать можно.Вась - мы с тобой это уже обсуждали, на аудях может быть конечно, статистики не знаю, но я тебе говорил - на 220-х меринах она вообще не поддается никакой статистике поломок в зависимости от возраста-пробега. в -20 в прошлую зиму согласно опросу упало на пузо ровно 50% машин, причем в список статистики затесались даже CL-ки пара или тройка штук W216, которые будучи свежими попадали на пузо. Пневмостойки для 220-х вообще могут начать травить ни с того ни с сего, пройдя 5000 км. Это реально был опрос на мерин-форуме, не из башки цифры. Потому мериновскую пневму я себе хрен взял бы на данный момент - не из-за страха попасть на бабло при ремонте, а из-за опасений встать зимой в степи в ожидании эвакуатора до москвы. Сами владельцы 220-х реально пачками создают темы из разряда "собираюсь ехать за 2000 км на море,как считаете поехать на 220-м или взять мазду жены??" - и владельцы как один говорят что не рискуют дальше 100 км от москвы уезжать на 220-м.
про ауди я такого шухера конечно не слышал, есть подозрение что на ней пневма надежнее
Максимум для А6 вроде 14 или 15см.
--- Добавлено чуть позже ---
Сань, у мня багажникТуда и втроем можно влезть
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 508  Отправлено: 42  | 
  
                  
            
            
            
					Бери Ауди! Тем более что хорошо наворочено, и самое главное Куатро!!!
Если б еще двигатель был 3.0 ТДИ, цены бы не было етой машине!!!
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 106  Отправлено: 111  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от 08:06. Думаешь я не сплю? Только приехали на сЭрвис. За 80км пути она мне еще больше стала нравиться.
По кузову прошлись с этой штукой, эээ- как она называется, ни одного крашеного элемента, только капот полировали. Ошибок нет тоже, хотят проехаться со сканером посмотреть разные параметры в движении!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Так я про ауди... Хотя 211 на пневме взял бы с удовольствиемВась - мы с тобой это уже обсуждали, на аудях может быть конечно, статистики не знаю, но я тебе говорил - на 220-х меринах она вообще не поддается никакой статистике поломок в зависимости от возраста-пробега. в -20 в прошлую зиму согласно опросу упало на пузо ровно 50% машин, причем в список статистики затесались даже CL-ки пара или тройка штук W216, которые будучи свежими попадали на пузо. Пневмостойки для 220-х вообще могут начать травить ни с того ни с сего, пройдя 5000 км. Это реально был опрос на мерин-форуме, не из башки цифры. Потому мериновскую пневму я себе хрен взял бы на данный момент - не из-за страха попасть на бабло при ремонте, а из-за опасений встать зимой в степи в ожидании эвакуатора до москвы. Сами владельцы 220-х реально пачками создают темы из разряда "собираюсь ехать за 2000 км на море,как считаете поехать на 220-м или взять мазду жены??" - и владельцы как один говорят что не рискуют дальше 100 км от москвы уезжать на 220-м.
про ауди я такого шухера конечно не слышал, есть подозрение что на ней пневма надежнееПро 211 вроде не слышно, ровно как и про 164
По ВАГу вопросов нет. Есть даже живой пример, а не чужие слухи
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652  Отправлено: 4,238  | 
  
                  
            
            
            
					а она при таком падении на крылья не ложится? у 220-х не думаю что тоже падает больше чем на 11 см, пузо-то не на земле - это понятно, а вот колеса подпирают передние арки - это да. На гидравлической подвеске не падает так, то есть зазор будет и ехать можно, но явно не 300 км например
--- Добавлено чуть позже ---
дык про 220-й тоже полно живых примеров, но и столько же неживых. тот, кто не столкнулся - тоже на том же мерин-форуме отписывается что пневма надежна как сам пинцет. а слухи слухам рознь. Одно дело "я слышал что вроде как" - и совсем другое когда человек пишет "я сеня упал. пневма пробежала 10 000". и 50 процентов таких это очень дохрена. про 211-й не слышно так много потому что их на пневме раз-два и обчелся, процент ломающихся машин соответствующий. а вот про 164 действительно не слышно - вероятно косяки исправлены
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,182  Отправлено: 3,447  | 
  
                  
            
            
            
					Ни за что бы не рискнул брать машину с пневмоподвескойЕсли только новую......но это пока не грозит
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652  Отправлено: 4,238  | 
  
                  
            
            
            
					серьезно. 200,230,240,280-е вообще все на пружинах, 350-е процентов 80 наверное если не больше, 500-е на пневме, но их по пальцам пересчитать. среди 320=х пожалуй самый большой процент и будет, но это ж только 320-е, которые и все-то далеко не половина и даже не четверть всех 211-х, а 220-е на пневме 95 процентов наверное (остальные 5 процентов на ABC,то есть гироподвеска), потому они и на виду в этом плане
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 106  Отправлено: 111  | 
  

