помогите завести авто VW Passat 2.5 TDI. Очаялся уже..
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите завести авто VW Passat 2.5 TDI. Очаялся уже..

    попробую кратко.
    в феврале прошлого года заменил с расточкой только ТРЕХ циллиндров 3 группы поршней. Машина ездила нормально до апреля 07. Поставил ее на прикол, пересел на новую. В июне 07 попытался ее завести. И не тут-то было:

    Движок не схватывает. Да до него и дело-то не доходило.
    С самого начала вообще пришлось с ключа открывать, т.к. аккумулятор сдох, хотя был НОВЫЙ АБСОЛЮТНО, за два месяца.. странно!

    ПОставили другой, присоединили к работающей второй машине. Пробую завести. НЕФИГА!
    Приборная панель мигает туда-сюда, звук от мотора такой, кк будто кто-то с нетрезвого утра вручную его прокручивает. И так много раз...

    Пробовал еще заводить позже, не получилось.

    В итоге машина стоит уже год и 1 мес. Все звонки по сервисам приводят только к размышлениям и отсутствию какой-либо конкретики...

    Предлагались варианты:
    1. Закипание поршней (с чего вдруг-то, за 2 мес.?)
    2. Проблема со стартером (правдоподобно).
    3. Где-то короткое (то же похоже)...
    И везд выкатывают ккие-то непонятные суммы...

    Товарищи, помогите советом, с чего начать, уж очень хотеся машину поднять с колен.
    На какую сумму расчитывать?

    Машинка: автомат (кстати, с ним тоже есть проблемы), мотор AFB, B5, TDI 2.5, 1999г., 125000 пробега.

    Всем заранее спасибо!

  2. #2
    Golf Аватар для MORGAN
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxximo
    Товарищи,..., с чего начать
    подключить компьютер с VAG-COM посмотреть ошибки

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там под верхним пластиком есть прозрачная платиковая трубочка топливопровода. если там воздух, значит надо просо прокачать топливо. для дизелей это болезнь

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MORGAN
    Цитата Сообщение от Maxximo
    Товарищи,..., с чего начать
    подключить компьютер с VAG-COM посмотреть ошибки
    т.е. тащить его на эвакуяторе в вагсервис? а потом если проблемы с движком, то на эвакуяторе уже в дизельный сервис...

    спасибо. подумаю, но вот хотелось бы не вкладывать много, т.к. итак дружок денег уже поднасосал немало...

    и все же не могу понять, если это короткое или старер, может вызвать кого? или те же почти деньги что и за выезд отдадуться за эвакуатор на сервис...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxximo
    аккумулятор сдох, хотя был НОВЫЙ АБСОЛЮТНО, за два месяца.. странно!
    привет...вполне обычно - 2 месяца немаленький срок...если ещё где-то есть утечка ( по току) - тогда вообще в порядке вещей...

    Цитата Сообщение от Maxximo
    ПОставили другой, присоединили к работающей второй машине. Пробую завести. НЕФИГА!
    Приборная панель мигает туда-сюда
    это говорит о том, что при запуске - падение напряжения было больше допустимого уровня...вывод - вся процедура проводилась зря, потому что ни донор, ни другая АКБ - НЕ давали нужных параметров...

    а с исправной, заряженной батареей ты машину пробовал заводить????

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maxximo
    С ВАГКОМом могу помочь, подъехать и почитать ошибки, если у тебя машина на севере, я нахожусь в районе Бол Академической

  7. #7
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s!
    Скорее всего, так и есть...
    А4 TDI

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967
    это говорит о том, что при запуске - падение напряжения было больше допустимого уровня...вывод - вся процедура проводилась зря, потому что ни донор, ни другая АКБ - НЕ давали нужных параметров...

    а с исправной, заряженной батареей ты машину пробовал заводить????
    нет, не пробовал. стоит ли? или все же остальные баги проще сперва исключить... те же ошибки посмотреть, хотя как их посмотришь, если машина на нуле... в принципе можно заморочиться и снять со второй машины батарею и поробовать, но интуитивно чую, что рез-т будет такой же...

    есть еще мысли?

    кстати, спасибо всем, кто откликнулся. большое!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    Цитата Сообщение от "Олег В
    Maxximo
    С ВАГКОМом могу помочь, подъехать и почитать ошибки, если у тебя машина на севере, я нахожусь в районе Бол Академической
    машина на Речном Вокзале стоит, севернее некуда =)
    буду признателен, но не хочу, чтобы ты время зря потерял. комп-то сработает при нуле заряда и при возможно неисправной батарее?

    спасибо заранее.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxximo
    нет, не пробовал. стоит ли?
    конечно !!!!

    Цитата Сообщение от Maxximo
    или все же остальные баги проще сперва исключить
    какие "баги" - ты же самое простое ещё не сделал - поставь для начала нормальный, исправный, полностью заряженный аккумулятор - и заводи...а потом уже дальше будешь думать...

  10. #10
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxximo

    нет, не пробовал. стоит ли? или все же остальные баги проще сперва исключить... те же ошибки посмотреть, хотя как их посмотришь, если машина на нуле... в принципе можно заморочиться и снять со второй машины батарею и поробовать, но интуитивно чую, что рез-т будет такой же...

    спасибо заранее.
    Не стОит... Ошибка скорее всего, будет однa Низкое напряжение на аккумуляторе...

    И лучше всего оставить машину впокое. Так как результат будет такой жe...
    А4 TDI

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, завтра попробую с Рено или второго (бензинового) Пассата снять батарейку и попробовать...
    если не получиться, тогда что? ваг-ком?вести в сервис на полную диагностику электрики и исключать проблему стартера?

    есть советы?

    еще раз всем спасибо.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что можно сказать...

    Скорее всего, ушло топливо из ТНВД.

    Обратно его закачать тяжеловато, но можно. Я не помню конкретно, однако CYXOB сможет посоветовать, когда наткнется на тему.

    Прежде чем тащить в сервис - не мешало бы узнать, занимаетмся ли сервис этими двигателями. Посмотри профиль пользователя Илья63, ребята очень хорошо прошарились на предмет 2,5 дизеля....
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привозите машину. Заведем. Предварительная диагностика максимум 1500р. Дальше будет понятно что конкретно надо лечить и скока это будет стоить. Координаты в профиле.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxximo
    машина на Речном Вокзале стоит, севернее некуда =)
    буду признателен, но не хочу, чтобы ты время зря потерял. комп-то сработает при нуле заряда и при возможно неисправной батарее?

    спасибо заранее.
    Я тебе в личку сбосил телефон, завтра утром есть не много время

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63
    Привозите машину. Заведем. Предварительная диагностика максимум 1500р. Дальше будет понятно что конкретно надо лечить и скока это будет стоить. Координаты в профиле.
    спасибо.
    завтра попробую сменить батарею и завестись, если не получися, то привезу.
    я правильно понял, что сервис териториально находится около м.Полежаевская?
    и вопрос.. если это проблема стартера, то сколько оценочно будут стоть работы по устранению подобного бага? (работы, ремонт\замена устройства).

    для справки еще раз - машина 99 года, 2.5TDI, движок AFB, ранее была сделана расточка 3 цили замена поршней, есть проблема с коробкой (но ужевыяснил, что дешевле будет взять новую с разборки и замнить, чем ремонтировать), по последней диагностике, 1.3 года назад вся топливная аппаратура была в норме.

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    [/quote]
    Я тебе в личку сбосил телефон, завтра утром есть не много время[/quote]

    в личке сообщение не нашел, сбросил встречное.
    спасибо.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maxximo
    Вези к Илье
    Ребята в дизелях знают толк
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть вероятность, что закисли клапаны во втулках. Такое случается после длительной стоянки мотора. При прокрутке распредвалов выпадают или ломаются коромысла(рокеры) в зависимости от того в каком положении закис клапан и тогда уже поможет только вскрытие. Если не получится обойтись малой кровью, то снятие ГБЦ.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем-то так...

    1. поменял батарею
    2. после этого поключил концы напрямую с работающей второй машины.

    в обеих ситуациях диагноз такой:
    при заводе машина выдает сухой треск, аки автоматная очередь.
    на приборной панели стрелки скачут, панель мигает всеми возможными лампами в такт треску.
    в ситуации 2 плюсовой кабель на источнике обуглился и начал дымить, всего за 4 попытки завода.

    так что не думаю, что дело в батарее.

    попытался визуально найти источники короткого, не нашел.
    чувствую, что что-то в райное стартера, суда по треску.

    движок, естественно, даже не схватывает.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maxximo
    Может дело в стартере?

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может и в нем, хотелось бы услышать. может кто с такой бедой сталкивался?

    в общем, я так понимаю, один хрен на сервис гнать, да выяснять...
    вопрос, сколько это встанет, напрмер. если это стартер...

    не хочу гадать, просто надо спланировать. примерно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите завести 1,9 TDI AFN
    от .::VK::. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 18:38
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 11:35
  3. Нужна инфа passat 1,9 TDI 90 л.с. 1999г.
    от KBI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2006, 20:04
  4. VW Passat 2.0 TDI - Diesel Power!
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 18:54
  5. Помогите подобрать авто!
    от analitik71 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •