0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
очередная попытка сказать: все вокруг ..., один я д'артаньян. Уж сколько подобного я слышал в отношении ФВ, типа: а-а-а, в Калуге делают, ну там наши-русские, а у них руки из ж... растут. Когда спрашиваешь у такого заявителя: а Вы - русский? У Вас руки из ж... не растут? Все, конечно, говорили, что они такие все профессионалы. Ппц, одни профессионалы вокруг, а все равно выпускается не конкурентная продукция.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...вот видишь, оказывается есть такой параметр как цена-качество, оцененный немцами... немцы - они ж разве дураки!?
ЗЫ: к тому же цена Туарега в Германии наверное всяк поменьше, чем от 1.9 М, а цена Нивы - всяк побольше чем от 285 тыр.
Там закон таможни имхо работает в обратную сторону.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
даже если ожидание в 6 месяцев, то что? Я считаю не проблема подождать того, чего хочется. Это все ж не продукты питания без которых не протянешь. А вообще, реальный срок поставки заказного поло седа месяца 3-4 на сегодняшний день, даже трендлайна, у которого доля в производстве меньше, чем у комфорта и хая. Менеджеры, конечно, будут говорить про минимум 6 месяцев. И это правильно, дабы прикрыть зад в случае чего. Машина продается хорошо и смысла рисковать цепляясь за покупателя нет
--- Добавлено чуть позже ---
там нет таможни, но есть другие моменты. Да, и цена того, что у нас стоит 2.27 млн - там стоит от 51250 евро, причем в более простой комплектации. так что цены в РФ и ФРГ примерно равны
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не понял вопрос...ессно большая часть импортируемых автомобилей не облагаются пошлинами. Только к чему этот вопрос? Наглядно видно, что беспошлинный туарег, продаваемый в ФРГ равен по стоимости туарегу, который проделал не легкий путь по сборке-разборке, какой-никакой таможенной очистке и при этом остался стоить столько же, сколько и в Германии. Гольф так вообще, в России в одинаковых комплектациях заметно дешевле чем в Германии
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Мое строгое ИМХО:
Ремонтопригодность. То, что многие пишут, что никому не надо ремонтировать его на коленке очень сильно заблуждаются, потому как живут в Москве, Питере и пр. крупных центрах. А основные потребители ВАЗа, да и не только его, живут в регионах, где сервис не так отлажен и возможность починить машину без мотаний за 1000 км и без ожидания запчастей с Экзиста в течение месяца - это очень существенный довод в пользу ВАЗа. Лирическое отступление: сейчас покупаю себе фуру DAF и, поверьте мне, вопрос его обслуживания стоит очень остро, потому как машина будет топтать не только дороги Первопрестольной. Так что не забываем про то, что жизнь не ограничивается пределом МКАД, про цены на запчасти тоже не забываем. Не все автовладельцы могут позволить себе покупать подвеску по 500-... евро.
Безопастность. Ну да, не блещут новые Лады множеством звезд в краш-тестах. Только вот вопрос: все мы ездим на В5, а многие ли из нас видели результаты краш-теста таких машин? Нет, я не говорю о краш-тестах, которые производились в момент проектирования и сразу после выхода машины. Я говорю о краш-тесте машины 10-15 лет отроду. Я уверен, что у многих машин ву случе чего результаты окажутся не таким уж и оптимистичным.
Цена. Есть еще машины в данной ценовой категории, но все они +- одинаковы по соотношению цена/качество. Глупо ожидать от машины за 10 000 - 12 000 качества бизнес-класса.
Ну и немного лирики. Лет 10 назад у жены была девятка, а у друга десятка. Обе машины покупалисть новыми. Ни я, ни мой друг никаких проблем с машинами не испытывали. Ездили они и ездили. Единственное, что я однажды поменял на пробеге порядка 20 000 - это датчик холостого хода. В моей семье девятка пробыла два года, потом ее купил мой товарищ и еще проездил на ней без проблем два года, после чего эту машину купила компания, в которой товарищ работал и отправила ее в Омск, где маштина даже в -35 заводилась и ездила, правда в одну из совсем уж лютых зим даже для Омска у нее лопнул пластик торпеды. Но мне кажется, что косяк был не машины, а ездюка. Кстати, многие иномарки в -35 стояли и не могли завестись, не потому что плохи, просто компьютер не знал, что делать. Десятку друга купил его друг, ездит до сих пор, каких-то особых проблем не знает.
Но это все действительно лирика. У меня к ВАЗу только одна претензия: из-за него и из-за программ поддержки отечественного производителя очень высокие таможенные пошлины. Сейчас во время поиска фуры я все это знаю уже не понаслышке. В остальном с ВАЗом все ровно.
В общем, меньше снобизма, товарищи! Причем, что поражает, в большинстве своем снобизм прет из людей, которые ничего акромя своего 15-летнего Пассата не имеют. Я уже однажды писал, что дядя реальный миллионер ездит на Honda CRV, а его жена до недавнего времени ездила на Ford Fusion. Хотя, поверьте мне, дядя может себе позволить любую машину. Просто у всех разные приоритеты в жизни. Но в России ментальность одна: имею 200 000, возьму в кредит еще 1 000 000 и куплю себе крутую машину или куплю машину на последние деньги, и только потом буду думать о том, как ее обслуживать. По первому сценарию друг так взял себе А6 новую из салона. Проездил год, не смог платить по кредиту. Первый взнос был порядка 500 000, потом еще какие-то выплаты, но в итоге остался должен банку 480 000. По второму сценарию владеют машинами многи форумчане. На мой взгляд, это, как минимум, глупо.
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
ну и кто кого победил?
vs
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
А вот ты например сможешь ходит в брюках которым несколько лет, рубашка которая давно вышла из моды кросы, потертые и уже также не модные? Это минталитет! Здесь люди мыслят иначе! Им все равно как они одеты. Лишь только единицы одеваются хорошо со вкусом.. Остальные как самые бедные в мире.. Багачи которые ворочают милионами, экономят на всем! Их жены которые готовят кушать дома, сушат хлеб, перемалывают потом и добавляют к котлетам. Многие из вас так делают? Из продуктов почти ничего не выбрасывается! Носки штопаются. Не верите? Приезжай, поживите и увидите! Моя девушка работала на дому у таких, потому и знаю. А не из интернета или газетки дешевой.. Авто так же хорошее, надежное, но могут там и стройоборудование перевозить, или грязных рабочих! По барабану! Мой шеф имеет Прадо новое из салона пол года, Фольц поло годик из салона, Ивеко грузовик 3 года. А есть что ездят и на мини.. и это не важно, потому что у него есть возможность купить все. Просто на данное время, ему это не нужно!
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
pilot39, Ты летающую тарелку сюда прилепи, и потом спроси "кто победил?"
и там и там трупы при скорости в 100 км/ч в лоб друг другу....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
хошь сказать что разницы никакой вообще?
вот этот мысль..
--- Добавлено чуть позже ---
Так а зачем то импорт? Бери отечественное!![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Nero, Вы либо не хотите читать нормально, что в теме пишут, либо спецом не замечаете...Пусть!!! ПУСТЬ ваз некомфортен и не технологичен, хрен с ним. за 300 000р можно много не ждать. Почему же модели, которые выпускаются десятилетиями лмаются сразу после выхода из салона? Почему нужно ходить по площадке, заставленной НОВЫМИ машинами, и выбирать не комплектацию и цвет, а ту, у которой зазоры кузовных деталей более менее одинаковые? Почему новые запчасти, для вазов отвратительного качества и часто выходят из строя сразу после установки? А то, что Вы тут привели дущещипательную историю про свою девятку или там десятку, типа 100 лет-ни одной поломки-так это исключение, подтверждающее правило. Потому что ни один нормальный человек, купив новую машину не будет гордится тем, что она не сыпется! Это НОРМА!!!!
А у нас легенды сразу рождаются! "За три года-только двигатель отвалился! И ВСЕ!"
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Чето тут не понятно? Я писал выше про "закон таможни", имея ввиду вероятное существование наценки (пошлину) на ввозимы товары. Ты написал, что тамнет таможни. Я был, признаюсь удивлен (ЕЭС - это ж не весь мир).не понял вопрос...ессно большая часть импортируемых автомобилей не облагаются пошлинами. Только к чему этот вопрос? Наглядно видно, что беспошлинный туарег, продаваемый в ФРГ равен по стоимости туарегу, который проделал не легкий путь по сборке-разборке, какой-никакой таможенной очистке и при этом остался стоить столько же, сколько и в Германии. Гольф так вообще, в России в одинаковых комплектациях заметно дешевле чем в Германии
Посему должно быть так: то что Туарег, произведенный и продаваемый в Германии равен по цене российскому - еще не доказывает того, что Нива, произведенная и продаваемая в России, будет равна по цене Ниве, продаваемой в Германии.
И разве это ВООБЩЕ естесственно, когда ввозимый товар (не из стран ЕЭС или др эк. объединений) - НЕ облагается ввозной пошлиной?![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я такого не писал, я писал:
мне пох на то, что там происходит с ценой на ниву, какая именно на нее таможня(а она на нее 100про будет)большая часть импортируемых автомобилей не облагаются пошлинами
Я лишь ответил на твое сообщение касательно ценообразования на туарег, где ты заблуждался:
чего ты ко мне с ценообразованием на ниву в ФРГ пристаешьк тому же цена Туарега в Германии наверное всяк поменьше, чем от 1.9 М?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Эконом класс это тоже, что и бизнес класс в рассрочку.
Шевроле Ланос у брата. Брали годовалого 2 года назад. Ступичные подшипники ходят от 30т до 50т км. Стоит он 900р. Если от таза взять, то 500р. Ходит столько же.
Бронепровода вообще расходник. Ходовая поменяна на половину за 50т км.
Пассат мой. С момента покупки прошел около 80т. км. Поменян 1 ступичный. Остальные до меня и не известно сколько ездили. Да, стоит он 1500р.
Ходовая отходила около 80т. и еще вся живая. Когда менял рычаги, то стояли еще родные, выбит год выпуска авто. Нижние еще чуть живые. Аммо стояли родные, 1 мертвый, 3 почти мертвы были.
И так я думаю во всем в подобных авто.
Да, ланос лучше калины.
Все имхо.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Пора уже имхо пригласить апологетов инокрути в техничесикй раздел Бэ5ру - на экскурсию...![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
согласен! я на днях товарища отговорил от пассата(взвесив все с его колакольни) совершенно серьезно посоветовал брать приору,ибо 10 летний пассат его и его семью без штанов бы оставил. АвтоВАЗ в России это выбор каждого второго (москвичи молчим) не просто так, не надо думать плохо о народе.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ребята, давайте подведем итог по теме. В резюме: ваз=говно! Покупают не от хорошей жизни. А остальное-песни акына.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
По чему, по чему???? По КАЧЕСТВУ?То есть, по вашему мнению, качество присутствует?
О как...............Или качество в регионах. и качество в столицах-меры не равноправные? Угу...учту. Наверное именно по этому и ненавидят москвачей везде по России.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.